Одноразовая посуда может сослужить добрую службу не только во время праздника или на пикнике — при желании ее легко превратить в многофункциональный материал для детского творчества.
Поделки из одноразовой посуды отличаются простотой изготовления, объемностью, четкостью форм и разнообразием. Ребятишки с удовольствием превращают привычные стаканчики, ложки, вилки и тарелки в необычные образы. Особенно легко перевоплощаются в различные изделия одноразовые тарелки.
Изготовить различные поделки из одноразовых тарелок своими руками — для детей вполне выполнимая задача, независимо от возраста и мастерства каждого ребенка. Они с удовольствием будут действовать по инструкции взрослого, чтобы получить нужный результат. Особенно интересно мастерить поделки из бумажных тарелок: своими руками ребенок сможет их раскрасить, украсить различными декоративными элементами и превратить в самые необычные персонажи при помощи канцелярского клея
Ход мастер – класса:
Вводная часть: вступительное слово (5 минут)
Основная часть: изготовление поделок (20 минут)
Заключительная часть: подведение итогов с высказываниями родителей.
Вступительное слово.
Скоро праздник 8 марта, что любят ваши мамы? Давайте сделаем подарки для наших мамочек!
А будем его делать из одноразовой картонной тарелки, ватных палочек и ватных дисков.
Затем закрашиваем его акварелью или гуашью, после высыхания краски карандашом прорисовываем прутики в корзине.
Далее из цветной бумаги делаем листочки для цветов,
Листики мы приклеиваем на нашу корзинку, вот таким образом:
Затем делаем цветы, для этого ватные палочки мы обмакиваем в краску желтого цвета и даем им просохнуть:
Далее формируем цветы из ватных дисков заворачивая в них окрашенные ватные палочки:
Приклеиваем наши цветы на корзинку:
Затем дыр прокалываем отверстие, в которое вставляем атласную ленту и завязываем бант:
Вот такая корзинка у нас получилась!
Подведение итогов.
Изготовление поделок из бросового материала позволяет:
Развивает мелкую моторику рук;
Способствует улучшению ориентации в пространстве;
Способствует концентрации внимания;
Развивает конструктивное мышление;
Развивает художественный вкус и творческое воображение.
Самоанализ мастер-класса
Тема: «Поделка из картонной тарелки, Корзинка для мамы»
Провела:Бокарева Е.П.
Целью данного мастер-класса развитие творческих способностей, логического мышления, мелкой моторики, художественного вкуса.
Мастер-класс был проведен в форме практической работы. Участники были обеспечены материалами для выполнения творческой работы.
Вводная часть состояла из объявления темы мастер-класса и его содержания.
В основной части были рассмотрены этапы выполнения работы.
В заключительной части был подведен итог.
Вывод:
Все поставленные задачи удалось реализовать. Тема мастер-класса дала детям возможность узнать новое, почувствовать новые ощущения, сделать хорошие работы. Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. Психологическая атмосфера была доброжелательной. С практической частью, все справились на отлично. В целом мне мастер – класс понравился, результатом я довольна.