kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер – класс по организации режимных моментов во второй группе раннего возраста на тему: «Мы обедаем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организации режимных моментов - прием пищи «Мы обедаем» во второй группе раннего возраста (2-3года)

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс по организации режимных моментов во второй группе раннего возраста на тему: «Мы обедаем»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2 «Колокольчик» г. Красный Кут Саратовской области»





Мастер – класс

по организации режимных моментов

во второй группе раннего возраста



на тему:


«Мы обедаем»














Подготовила:

Воспитатель I квалификационной категории

Ромазанова Елена Михайловна












2016г

Конспект

организации режимных моментов - прием пищи «Мы обедаем»

во второй группе раннего возраста (2-3года)


Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи: Индивидуальная работа с детьми, которые нуждаются в помощи при приеме пищи.

Материал: кукла Би-ба-бо (Лисичка) (кукольный настольный театр).


Ход

Воспитатель: Дети, кушать нам пора,

Подходите детвора.

Подходите не толпитесь,

На свои места садитесь.

Дети садятся за столы по 4 человека, воспитатель надевает нагрудники, чтобы дети не испачкались. Младший воспитатель подает  еду,   дети приступают к приему пищи. Воспитатель надевает на руку куклу БИ-БА-БО (Лисичка) - знакомство с куклой происходит утром при встрече детей.

Лисичка: Здравствуйте ребята! Я пришла посмотреть, как вы умеете аккуратно и быстро кушать.

Воспитатель: Ребята, покажем  лисичке, какие мы молодцы?

Дети: Да!

Лисичка: Ребята, а посмотрите, как красиво и ровно сидит за столом девочка Арина (у Ариночки прямая спинка, ножки стоят  ровно и т.д).

Воспитатель: Лисичка, а мы все умеем красиво и правильно сидеть за столом, правда, ребята (обращает внимание детей на ноги, спину и т.д).

Лисичка:  А чем это у вас так  вкусно пахнет?

Воспитатель: Лисичка сегодня повара приготовили нам гороховый суп, картошечку, котлеты, салат и компот. Они очень постарались для наших ребят.

Лисичка: Но ведь, чтобы начать кушать суп, надо научиться правильно держать ложку. Ребята, а вы умеете держать ложку?

Дети показывают умение держать ложку.

Воспитатель: Лисичка, разреши я покажу деткам, у которых не получилось взять правильно ложку, как нужно это делать (индивидуальная работа).

Дети заканчивают обедать.

Лисичка: Ребятки,  вы такие молодцы и кушали аккуратно, и сидели ровно, и салфеточкой ротики вытирали, ложечки все правильно держали, а знаете ли вы волшебное слово «СПАСИБО»?

Воспитатель: Конечно знают и сейчас тебе  покажут.

Дети выходят из-за стола, благодарят, говоря «Спасибо». И прощаются с лисичкой.

Лисичка: До новых встреч!!!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ромазанова Елена Михайловна

Дата: 10.07.2017

Номер свидетельства: 423900


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства