kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями из 2-3 слов.

3. Упражнять в звукоподражании голосам домашних животных и их детенышей. Закрепить правильное произношение звуков «м, г, р, у, е, э».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

«В мире домашних животных». Конспект открытого занятия по речевому развитию детей в первой младшей группе

ЗАДАЧИ.


Образовательные задачи :

1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями из 2-3 слов.

3. Упражнять в звукоподражании голосам домашних животных и их детенышей. Закрепить правильное произношение звуков «м, г, р, у, е, э».

Развивающие задачи:

1. Формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать вопрос, отвечать на него.

2. Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышление, речь.

3. Обогащать словарь детей.

Воспитательные задачи:

Воспитывать заботливое отношение и любовь к домашним животным.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: игровой, словесный, рассматривание, наглядный, художественное слово, использование ИКТ, поощрение.


СЛОВАРНАЯ РАБОТА: котята, щенята, козлята, мяукает, лает, хвостик, рога, копыта.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: игры с игрушками, чтение художественных произведений (потешки, загадки, стихотворения) о домашних животных, рассматривание иллюстраций, подвижная игра «Лохматый пес».


МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: проектор, презентация «Домашние животные и их детеныши», указка, маска собаки, угощение- пряники в корзинке.


ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: -Ребята, сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: - А сейчас, я предлагаю вам встать в круг и подарить друг другу хорошее настроение.

- Наши умные головки,

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить,

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются

Губки улыбаются!

Воспитатель: - Ребята, присаживайтесь и послушайте, что я хочу вам сегодня рассказать и показать. На выходных днях, я ездила в деревню к своей бабушке. В бабушкином дворе живет много животных, это домашние животные. Почему домашние? Потому что живут они рядом с домом, а бабушка за ними ухаживает, кормит их, поит, убирает за ними. С некоторыми из них я познакомилась и познакомлю вас. Знаете, кто первый меня встретил? Отгадайте загадку и узнаете :

- С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвостик колечком?

Дети: - Собака.

Воспитатель: - Правильно. Меня встретила собака.

ПЕРВЫЙ СЛАЙД. СОБАКА.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что есть у собаки?

Дети: - Хвост, лапы, уши, голова.

Воспитатель: - А собака, какая?

Дети: - Большая.

Воспитатель: - Ребята, а когда я вошла во двор, то увидела, что у собаки есть детки.

ВТОРОЙ СЛАЙД. СОБАКА СО ЩЕНКАМИ.

Воспитатель: - Как называют детенышей собаки?

Дети: - Щенята.

Воспитатель: - Как лает большая мама собака? А как лают маленькие щеночки?

А какую пользу приносит собака? что она делает?

Дети: - Сторожит дом.

ФИЗМИНУТКА. Подвижная игра «Лохматый пес».

Воспитатель: - Второе животное, которое меня встретило, вы тоже хорошо знаете. Послушайте загадку:

«Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!»

Дети: - Кошка.

Воспитатель: - Правильно. Это была кошка.

ТРЕТИЙ СЛАЙД. КОШКА.

Воспитатель: - Давайте рассмотрим кошку и скажем, что у нее есть.

Дети: - Хвост, лапы, усы, голова, уши.

Воспитатель: - А какую пользу приносит кошка?

Дети: - Ловит мышей.

Воспитатель: - Я вошла в дом и увидела, что у кошки тоже есть детки.

ЧЕТВЕРТЫЙ СЛАЙД. КОШКА С КОТЯТАМИ.

Воспитатель: - Как называют деток кошки?

Дети: - Котята.

Воспитатель: - Как кричит мама кошка? Как кричат маленькие котята?

Воспитатель: - Мы с вами знаем много стихотворений про кошку. Давайте прочитаем одно из них.

Ребенок читает стихотворение:

«Серенькая кошечка,

Села на окошечко.

Хвостиком виляет,

Деток подзывает.»

Воспитатель» - Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем.

Массаж «Кошка» .

«Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки,

Мягкие подушки.

Киска, киска не сердись.

Не царапай деток, брысь!»

Воспитатель: - Молодцы! И еще с одним животным я хочу вас познакомить, его я встретила в сарае. Послушайте загадку:

«Бородою кто трясет?

У кого витые рожки?

И как ягодка глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается ….»

Дети: - Коза!

Воспитатель: - Правильно, я увидела козу.

ПЯТЫЙ СЛАЙД. КОЗА.

Воспитатель: - Посмотрите, какая козочка! Что есть у козы?

Дети: - Рога, копыта, хвостик. Бородка.

Воспитатель: - А, что дает коза человеку?

Дети: - Молоко.

Воспитатель: - Но меня ждал еще один сюрприз. У козы тоже были детки!

ШЕСТОЙ СЛАЙД. КОЗА С КОЗЛЯТАМИ.

Воспитатель: - Ребята, а как называют деток козы?

Деи: - Козлята.

Воспитатель: - Как кричит мама коза? А как кричат козлята? Я предлагаю вам поиграть.

Дети читают и обыгрывают потешку «Козочка рогатая» (хором).

«Козочка рогатая, козочка бодатая,

Глазками хлоп, хлоп.

Ножками топ, топ.

Кто кашу не ест?

Молока кто не пьет?

Забодаю, забодаю!»

Воспитатель: - Молодцы.

СЕДЬМОЙ СЛАЙД. БАБУШКА С КОРЗИНКОЙ.

Воспитатель: - Ребята, а это моя бабушка. Она передала вам большой привет и угощенье – пряники. Она сама их испекла, специально для вас.

Воспитатель угощает детей пряниками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка

Автор: Багаутдинова Римма Ахматулловна

Дата: 19.10.2021

Номер свидетельства: 588967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства