kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка «Педагогическое сопровождение различных видов детской деятельности в контексте требований ФГОС дошкольного образования»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективно-тематический план по педагогическому сопровождению познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Педагогическое сопровождение различных видов детской деятельности в контексте требований ФГОС дошкольного образования»»



Модель выступления на муниципальной проблемной группе воспитателей ДОУ «Организация образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС»







Выступление по теме: «Педагогическое сопровождение различных видов детской деятельности в контексте требований ФГОС дошкольного образования»



Автор Сахарова Татьяна Владимировна – воспитатель

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Колосок" поселка Прикамский








Чайковский 2015г.

Перспективно-тематический план по педагогическому сопровождению познавательной деятельности детей

Возраст детей: средний (с 4-5 лет)

Дата: 15.05.2015 г.

Цель: формирование представления о семье.

Задачи: 1. Систематизация знаний детей о семье.

2. Развивать чувство гордости за свою семью.

3. Воспитывать желание заботиться о близких.


Этапы педагогического сопровождения

Формы и методы работы

Средства и материалы

Результат

Начально-диагностический этап

Беседа с детьми «Что значит для меня семья»

Различные картинки, фото о семье.

Выявить представления детей о семье.

Мотивационный этап

Решение проблемной ситуации: в гости пришел медвежонок, он остался один и не знает, что такое семья.

Поможем?


1. Дидактическая игра «Назови семью»

2.Рассматривание иллюстраций из детских книг, где изображены семьи не только людей, но и животных, и птиц.

Заинтересованный ребенок, желающий помочь.

Подготовительный этап

  1. Организовать фотовыставку в группе «Я и моя семья»

  2. Провести конкурс поделок, сделанных всей семьей.

  1. Чтение сказки «Три медведя»

  2. Пальчиковая игра «Семья»

  3. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

Подвести детей к пониманию, что значит семья.

Основной

этап

  1. Рассказ детей о своей семье по фотографии.

  2. Рассматривание картинки «Семейный вечер»

  1. Ответы на вопросы:

  • Хорошо ли что у нас есть семья?

  • Кто в вашей семье заботится о детях?

  • А вы заботитесь о взрослых в своей семье?




У ребенка сформировано чувство гордости за свою семью.

Самостоятельной деятельности

Возвращение к проблеме мишки:

Мишка нас послушал и очень огорчился, что у него нет семьи. Что мы можем для него сделать? Чем помочь?

  1. Нарисовать семью для медвежонка.

  2. Дидактическая игра «Старше-младше» (по картинкам)

Ребенок самостоятельно использует свои знания о семье.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сахарова Татьяна Владимировна

Дата: 12.01.2017

Номер свидетельства: 378690


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства