kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Вежливые слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Вежливые слова"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Здоровье. Раздел: Азбука здоровья. Тема: «Уроки вежливости». Пр.сод. Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Развивать связную, интонационную выразительную речь. Словарная работа. Грубый, жадный, вежливый, трудолюбивый, неряшливый. Предварительная работа. Настольно-печатная игра « Что такое хорошо, что такое плохо». Рассматривание картинок с изображением положительных и отрицательных поступков детей. Подвижная игра «Помоги другу». Материалы: Игрушка Незнайка, картинки с отрицательными и положительными поступками. Билингв. Компонент:

Этапы деятельности.

Действия воспитателя.

Деятельность детей.

Учёт.

+

-

Мотивационно побудительный












Организационно поисковый.





































































Рефлексивно корригирующий.

Организационный момент

Беседа «Незнайка».

(отвернулся).

Воспитатель: – Ребята, посмотрите кто это?

Воспитатель: — Как он тут оказался? Не поздоровался? Отвернулся от нас. Ребята, скажите, что нужно было сделать Незнайке, прежде чем зайти в группу?

Дидактическая игра «Приветствие».

Педагог предлагает детям назвать варианты приветствия, в зависимости от того, какое время суток и с кем мы здороваемся: доброе утро, добрый день, здравствуйте, привет

Воспитатель: – Дети, я думаю, Незнайка все понял. Давайте пригласим Незнайку, на наше занятие и научим его вежливым, добрым словам. .Отгадывание загадок.

Встретив зайку, ёж-сосед. Говорит ему: «привет» А его сосед ушастый. Отвечает: «Ёжик, здравствуй»

К Осьминожке Камбала. В понедельник заплыла,.А во вторник на прощанье

Ей сказала: «досвиданья…»

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,Но сказал он «извини»

Трясогузка с бережкаУронила червяка,

И за угощенье рыба. Ей пробулькала: «спасибо»

Чудно пел среди ветвей

Голосистый соловей,И ему на всю дубраву

Воробьи кричали: «браво»

Толстая корова Лула. Ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем:

(Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся,

А скажи: «пожалуйста»

Дал Ивану царь Гундей. За спасенье пять гвоздей, А Иванушка царю. Говорит: «благодарю»

Дидактическая игра с мячом « Вежливые слова»

Воспитатель бросает детям мяч и дети по очереди называют вежливые слова.

После игры, дети садятся на стульчики. Рассматривание картинок с разными поступками детей. Разбираем поступки положительные и отрицательные. Группа детей делиться на две команды.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Одна группа детей выбирает картинки с хорошими поступки, другая с плохими. И кладут на разные столы, где лежат красный (хорошие поступки) и черный (плохие поступки) кружки.

Стихотворение «Вежливые слова»

Нужно знать, как дважды два,

Все волшебные слова.

Говорить «пожалуйста».

Папа разбил драгоценную вазу.

Бабушка с мамой расстроились сразу.

Но папа нашёлся, взглянув им в глаза,

И тихо и робко он вот что сказал:

— Прошу вас, вы так на меня не смотрите,

Пожалуйста, если можно, простите.

Прослывёшь ты воспитанным, милым

Если всем говоришь «большое спасибо».

Не забудьте, что на прощание

Нужно всем говорить «до свидания»!

Игра « Наоборот»

Дети я буду говорить отрицательные слова, а вы должны подобрать положительные слова.

Слабый – сильный. Больной – здоровый

Злой – добрый. Плохой – хороший

Ленивый – трудолюбивый. Неряшливый – опрятный

Глупый – умный. Грустный – веселый

Итог занятия

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, научился ли Незнайка вежливым словам?

Дидактическая игра «Вспомни слово».

Дети дарят Незнайке, произносят слова вежливости.

Дети садятся на стульчики. Напротив детей, на стульчике сидит Незнайка Поздороваться.











Отгадывают загадки. :






























































– Да, научился.



Ожидаемый результат: Знать: что такое личная гигиена. Иметь: навыки соблюдения личной гигиены. Уметь: правильно пользоваться предметами личной гигиены.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка "Вежливые слова"

Автор: Самойлова Маргарита Владимировна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Методическая разработка интегрированного урока-погружения ««Решение задач с прикладным содержанием» "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-poghruzhieniia-rieshieniie-zadach-s-prikladnym-sodierzhaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "124594"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414748202"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Методическая разработка учебная игра для младших школьников «Веселый знак-фант»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uchebnaia_igra_dlia_mladshikh_shkolnikov_veselyi_znak_"
    ["file_id"] => string(6) "638788"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1698225758"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка урока по русскому языку "Что можно узнать о человеке с по его речи?""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_po_russkomu_iazyku_chto_mozhno_uznat_o_cheloveke"
    ["file_id"] => string(6) "557781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1600431480"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Методическая разработка урока по русскому языку 6 класс "Сжатое изложение по книге « Школа вежливости»""
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-6-klass-szhatoie-izlozhieniie-po-knighie-shkola-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "253296"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447578354"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Методическая разработка урока немецкого языка в 5 классе "Ohne Sprachen geht es nicht! ""
    ["seo_title"] => string(82) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaniemietskoghoiazykav5klassieohnesprachengehtesnicht"
    ["file_id"] => string(6) "271306"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451455458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства