kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическое руководство к развивающей игре "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающая игра на развитие логического мышления, развития цветового восприятия, знакомство детей с цветом, формой предмета, знакомство с цифрами, геометрическими фигурами,навыками счёта. Также теремок может использоваться в театрализованной деятельности детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическое руководство к развивающей игре "Теремок"»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №30 г.Белорецк муниципального района Белорецкий район РБ




Утверждаю:

Зав МДОБУ детский сад №30

г. Белорецк

__________ Н.М.Аксёнова



Консультация для родителей

«Развитие математических способностей у дошкольников»














Подготовила:

воспитатель

1 категории Фёдорова С.К.

г.Белорецк


Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №30 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район РБ






Утверждаю:

Зав. МДОБУ детский сад №30

г.Беолрецк

_________ Н.М. Аксёнова


Консультация для родителей

«Весёлая математика дома»













Подготовила и провела:

Воспитатель 1 категории

Фёдорова С.К.

г.Белорецк


Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №30 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район РБ




Утверждаю:

Зав. МДОБУ детский сад №30

г.Белорецк

________ Н.М.Аксёнова


Консультация для родителей

«Играем в математику»








Подготовила и провела:

Воспитатель 1 категории

Фёдорова С.К.







г.Белорецк

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №30 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район РБ




Утверждаю:

Зав МДОБУ детский сад №30

г.Белорецк

__________ Н.М. Аксёнова


Консультация для воспитателей

«Первые шаги в математику»








Подготовила и провела:

Воспитатель 1 категории

Фёдорова С.К.




г.Белорецк 2015г.


Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №30 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район РБ





Утверждаю:

Зав МДОБУ детский сад№30

Г. Белорецк

_________ Н.М. Аксёнова

Консультация для воспитателей

«Знакомство с геометрическими понятиями»












Подготовила и провела:

Воспитатель 1 категории

Фёдорова С.К.



г.Белорецк 2013г.



Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №30 г.Белорецк муниципального района Белорецкий район РБ



Утверждаю:

Зав МДОБУ детский сад№30

г.Белорецк

____________Н.М.Аксёнова


Консультация для воспитателей

«Математика в повседневной жизни ребёнка»







Подготовила и провела:

Воспитатель 1 категории

Фёдорова С.К.

г.Белорецк 2016г.


Методическое руководство к дидактической игре

«Выгляни в окошко»

Для чего нужна игра:

- на занятиях;

- для индивидуальной деятельности;

- для театрализованной деятельности.

Цель: развитие логического мышления.

Задачи:

- развивать воображение;

- формировать умение различать цвета и находить в окружающих его предметах;

- развивать образное представление, внимание, память;

- учить детей определять форму предмета;

- познакомить детей с противоположными признаками предметов;

- подготовка к усвоению темы «Антонимы»;

- учить сравнивать предметы по размеру, цвету, объёму, весу, количеству;

- развивать речь детей;

- познакомить с цифрами;

- познакомить со счётом в пределах десяти;

- познакомить с геометрическими фигурами;

- учить сравнивать числа;

- познакомить с простыми видами задач: задачами раскрывающими смысл сложения и вычитания, с задачами на разностное сравнение, на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Оборудование: теремок с двумя окошками-карманами; набор развивающих карточек с цветами для запоминания; карточки с изображением предметов того или иного цвета; карточки с вопросами; карточки с изображением противоположных признаков предметов; карточки с числами от 1 до 10; карточки с фигурами (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник); карточки с изображениями предметов для счёта, для узнавания фигур.

1 вариант «Что бывает такого цвета?»

Воспитатель вставляет в окошко карточку с изображением какого либо цвета и предлагает детям вспомнить, что бывает например красного цвета. Дети называют предметы и находят карточку с изображением предмета данного цвета и вставляют её во второе окошко.

2 вариант «Выгляни в окошко»

В одно окошко теремка воспитатель вставляет карточку с изображением какого либо цвета. Далее воспитатель предлагает детям « выглянуть в окошко» - пофантазировать и рассказать, что они видят «за окном». ( Обычно за белым листом дети видят зимний пейзаж, каток, больницу; за жёлтым – пустыню, осеннюю полянку и т.д.)

3 вариант «Собери по цвету»

Воспитатель предлагает собрать предметы в группы по цветам. Например в первом окошке «живут» все зелёные, а во втором все синие. Вовремя игры следить за речью ребёнка. Попросить назвать свою картинку. Например: «Это зелёное яблоко», « Это красная клубника».

4 вариант «Учим цифры»

Воспитатель показывает карточку с цифрой 1 и вставляет её в первое окошко, при этом чётко проговаривает название: «Один». Затем воспитатель берёт карточку, на которой изображён один предмет. Нужно сказать «Здесь одна игрушка. Один». Попросите ребёнка найти ещё одну карточку, где изображён один предмет, и вставить её во второе окошко теремка. Когда ребёнок запомнит цифры, приступайте к составлению пар. Разложите на столе карточки с цифрами и карточки с изображением предметов для счёта. Попросите ребёнка посчитать предметы на каждой карточке и положить к ней карточку с нужным числом, составив пару, вставляя их при этом в окошки теремка.

5 вариант « Изучаем фигуры»

Воспитатель показывает карточку с фигурой и чётко проговаривает название: «Круг» и вставляет её в первое окошко теремка. Затем нужно взять карточку, на которой изображён круглый предмет. Сказать: «Здесь круглая пуговица». Попросите ребёнка найти ещё одну карточку, где изображён круглый предмет, и вставить во второе окошко теремка.

Затем предложите составить пары самостоятельно. Следите за речью ребёнка, просите его назвать, что он положил. Например: «Это – овал, а это – овальный шарик».

6 вариант «Подбери пару»

Воспитатель ставит в окошко теремка карточку с одним предметом. Нужно спросить, что ребёнок видит на ней. Попросите подобрать пару по противоположному признаку, рассматривая карточки с обеих сторон и вставить во второе окошко. Обращайте внимание на речь ребёнка. В случае затруднения помогайте собственными формулировками: «Это большой мяч, а это маленький мяч», « Здесь тонкая кисточка, а тут – толстая». На следующем этапе предложите ребёнку самому составлять пары и называть противоположные признаки.

7 вариант « Простые задачи»

Воспитатель берёт карточки с текстами задач и читает. Можно читать медленно, выделяя голосом данные в задаче и неизвестное. Хорошо, если, прочитав или прослушав текст, ребёнок повторит, что известно в задаче, что нужно найти. После этого предложите найти подходящую по сюжету карточку с картинкой, описать решение и подобрать соответствующую этому решению карточку с примером и вставить в окошко теремка.











Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г.Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан



Утверждаю:

Зав МДОБУ детский сад №30

г. Белорецк

__________ Аксёнова Н.М.


Методическое руководство по использованию дидактической игры

«Выгляни в окошко»












Выполнили: воспитатели 1 категории

Макарова М.Г.

Фёдорова С.К.



г.Белорецк 2016г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическое руководство к развивающей игре "Теремок"

Автор: Макарова Марина Геннадьевна

Дата: 19.12.2016

Номер свидетельства: 371345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Консультация для педагогов «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(112) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-skazka-kak-sriedstvo-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "221837"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435603989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства