МУЗЫКА | 1. Музыка на выход ведущей |
Ведущая: | Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на самом творческом мероприятии, празднике профессионального мастерства «Мое педагогическое открытие!». |
Аплодисменты |
Ведущая: | Педагоги - дошкольники – совершенно особая категория людей. У них в руках самое начало детской жизни. Поэтому главная задача воспитателя - создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим, желанен, и нужен в этом мире. |
Ведущая: | Шведенко Ю.М, воспитатель Д/с «Гнездышко» любит свою профессию за то, что профессия «воспитатель» - это постоянное творчество, поиск и открытия. На этом пути невозможно остановиться на достигнутом, необходимо постоянно «расти», как растут дети, пришедшие в детский сад. |
Ведущая: | Тышкевич С О, воспитатель «Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребёнок, я знаю, что не зря живу!». Так звучит педагогическое кредо данной участницы. |
Ведущая: | Оспанова А Б, воспитатель Участнице нравится работать с детьми, потому что каждый ребёнок индивидуален и в каждом из них есть своя изюминка. |
Ведущая: | Белисарова М С, воспитатель Свою основную миссию участница видит в том, чтобы дарить любовь, быть человеком и постоянно находиться в поиске. |
Ведущая: | Тапетова Д.К, воспитатель «Доброе сердце ребёнка – счастье родителей, а доброе сердце воспитателя – счастье детей». Так звучит педагогическое кредо данной участницы. |
Ведущая: | Баранник А Г ,воспитатель высшей категории «Каждый ребенок имеет свои особенности и талантлив по своему. Задача воспитателя найти этот талант и развить его» так звучит педагогическое кредо данной участницы. |
| Куйкабаева Г.С воспитатель первой категории Я педагог ,судьбе спасибо,хочу сказать я от души и выбор сделала не зря, горжусь профессией друзья! |
| Имангалиева Аида Б С детьми всегда должна быть рядом даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного ввести и помнить заповедь «Не навреди» |
Ведущая: | На конкурсе «Мое педагогическое открытие !» участников ждут заслуженные награды Итак, пришло время представить вам, самых беспристрастных и объективных членов уважаемого жюри! Перечисление членов жюри |
| Напутственное слова предоставляется председателю жюри |
Ведущая: | На этой торжественной ноте разрешите профессионального конкурса « Мое педагогическое открытие» считать открытым! |
| Вижу, что наши участники вол-нуются .И чтобы им помочь, у меня распределяющую шляпу. Уж она – то точно знает, под каким номером кому выступать. |
Профессор: | Прошу Вас, уважаемые коллеги, по очереди запустить свою ручку в мою чудо – шляпку и достать из неё понравившися сверток Я сейчас покажу Вам, как это делается. |
Демонстрирует: достает сверток, озвучивает её номер, переворачивает лицом к жюри и называет себя |
Под тихую музыку проходит жеребьевка, участницы называют свой порядковый номер для членов жюри. (профессор может использовать фразы: следующий, рискните, ручку протяните, не забудьте взять номерок и т.д.) |
Ведущая: | А мы продолжаем. Уважаемые участницы конкурса, под бурные аплодисменты прошу вас занять почетные места в первом ряду. Аплодисменты – это выражение вашего мнения, ува-жаемые коллеги. На протяжении всего мероприятия, я надеюсь, вы будете горячо поддерживать друг друга. |
Ведущая: | Дорогие участницы! Наступил тот звездный час, когда вы можете показать свои знания, умения, секреты профессии, удивить и заинтересовать всех многочисленными талантами и способностями. На сцену приглашается участница под № |
Выступление участниц |
Ведущая: | Да, педагог - дошкольник может всё и это известно всем. И мы, сегодня, имели возможность убедиться в этом ещё раз. Все наши конкурсантки оказались личностями с большой буквы. Но кто из них был лучше – решать жюри. |
ФИО.: | Спасибо вам, уважаемые коллеги, за радость, которую вы доставили своим творчеством Награждение! |
Ведущая: | До новых встреч! |