kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой Казахстан, разработка классного часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час по формированию патриотизма у дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой Казахстан, разработка классного часа»

КЛАССНЫЙ ЧАС В МИНИ - ЦЕНТРЕ

НА ТЕМУ «Мой Казахстан»

Н.В. Польская

КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина»

Цель: Закрепление знаний детей о Родине. Расширить представления о символике Республике Казахстан. Развивать выразительную  речь ребенка, умение детей составлять  небольшие рассказы по  фотографиям города Астана. Воспитывать  патриотические  чувства к своей Родине, к своему городу.

Оборудование: изображения Герба и Флага РК, аудиозапись Гимна РК. 

Билингвистический компонент:  Отан – Родина,  Елтаңба – герб, Әнүран – Гимн, Ту – Флаг.

Ход занятия:

 

Воспитатель: У меня сегодня хорошее настроение, и я хочу передать его вам. Давайте друг другу улыбнёмся. Прекрасно, что мы все улыбаемся. Теперь красиво сели, спинки ровно, ножки вместе.

Ребята, послушайте внимательно и ответьте на вопрос: «Рыбке нужна вода, птице – воздух, небо, зверю – лес и горы. А человеку нужна…» 

Что? (Родина). А что такое Родина?

Дети:  Это земля, где мы родились и живём.

Воспитатель:

Родина - это отец твой и мать.
Родина - это друг и ровесник  подстать.
Родина - это твой край и столица.
Родина - это аул и станица.

  1 ребенок:

Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.

 2 ребенок:

У реки берёзка - скромница
И ромашковый бугор…
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.

 3 ребенок:

В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.

4 ребенок:

Или степь, от маков красная

Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

 

Воспитатель: Ребята, а как называется наша Родина, страна, в которой мы живём?  (Казахстан)

 

Дети:         Горы, реки и моря – необъятные края;

                   Всё вместил мой Казахстан, Мой любимый Казахстан.

 

Воспитатель: Правильно, в нашей стране есть много красивых мест и красивых городов. А кто знает, какой город самый главный в Казахстане, столица нашей Родины?

Дети: Астана. 

Воспитатель показывает фотографии города Астаны и рассказывает о ее достопримечательностях.

Воспитатель:  Каждая страна имеет свою символику. Что относится к символике? Назовите, пожалуйста.
Дети: К символике относится Герб, Флаг, Гимн.     

Воспитатель:  На казахском языке Герб - Елтаңба, Гимн - Әнүран , Флаг – Ту. Давайте все вместе послушаем Гимн Республики Казахстан. Когда исполняется Гимн, как его слушаем ?

 Дети:  Стоя и нельзя разговаривать, вертеться, руку нужно положить на ту сторону, где находить сердце.

 Исполняется гимн Республики Казахстан.

 Ребята эту песню написал наш президент, а кто наш президент, кто знает?

 Дети: Нурсултан Абишевич Назарбаев.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на герб и скажите, какие предметы вам знакомы.  Шанырак, тулпары, звезда.



Воспитатель: Послушайте почему, шанырак изображен на гербе? Шанырак - символизирует купол юрты. - Юрта - это древний национальный очаг казахского народа.

1 ребенок:

В центре есть шанырак -

Дом, семья и очаг.

Яркий образ уклада степного,

Здесь слагают Кюи.

В юрте счастье семьи.

А семья государство основа.


Воспитатель: На Гербе есть еще сказочные лошади  -  Они называются тулпар.  Дети, а что мы еще не назвали?

Дети: Звезду (жұлдыз) в середине герба.

2 ребенок:

По краям на гербе,
Два тулпара летят  остророгих.
А над ними звезда,
Что сияет всегда.
Освещает нам жизни дороги.

Игра: "Собери герб ".

Дети  выкладывают из разрезных частей форму флага.

Проводиться физминутка:

А ну - ка дети встали.
Построим юрту сами.
Стенки - это кереге.
Давайте из растянем.
Поднимаем шанырак.
Полочки вставляем.
Укрываем! Завершаем!
И построим юрту сами.

Воспитатель: Ребята, так же к символике относится - флаг. Что изображено на флаге?

Дети: Орнаменты (оюлар), солнце (күн), орёл (құс).

Воспитатель: Какого цвета флаг?

Дети: Голубого(көк).

Воспитатель: Молодцы, ребята, много вы знаете о нашей Родине. Как называется наша Родина? Как называется самый главный город страны?  Какая символика есть у Казахстана? Кто президент Республики Казахстан?

Молодцы, ребята, всем спасибо, занятие наше закончилось.











КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина» ГУ «Отдел образования

Уланского района»

Самоанализ классного часа «Мой Казахстан» в мини-центре

Классный час проводили с детьми мини-центра, присутствовало 7 детей.

Этот классный час комплексный; сочетает в себе образовательные области: познание, коммуникацию. Разрабатывая его мы, прежде всего, учитывала возрастные, физиологические и психические индивидуальные особенности детей. Учитывая всё это, мы наметили цель, задачи, содержание урока, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель: Закрепление знаний детей о Родине. Расширить представления о символике Республике Казахстан. Развивать выразительную  речь ребенка, умение детей составлять  небольшие рассказы по  фотографиям города Астана. Воспитывать  патриотические  чувства к своей Родине, к своему городу.

Задачи: Развивать правовое мировоззрение и нравственные представления.


Тип урока – смешанный.

Урок построили как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процессов обучения и воспитания, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.

В ходе урока дети рассказывали стихи о Родине. По фотографиям города Астана изучали столицу нашей Родины. Изучали символику Казахстана на русском и казахском языках. Рассказывали стихи про юрту. Играли в игру "Собери герб ".

Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, воображения, памяти, речи и художественно-эстетического восприятия. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.

Все этапы урока были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и перенасыщенность каким то одним видом дельности.

Анализируя деятельность детей на уроке, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач. Побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.

Длительность занятия 15 мин, что соответствует нормам Сан Пина.


Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были выполнены. Считаем, что урок построен логично, а этапы урока взаимосвязаны.


Воспитатель Польская Н.В.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Мой Казахстан, разработка классного часа

Автор: Польская Надежда Владимировна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методическая разработка классного часа «Моя Родина –Казахстан»"
    ["seo_title"] => string(61) "mietodichieskaiarazrabotkaklassnoghochasamoiarodinakazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "293021"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455384878"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка классного часа "Мой Казахстан-республика моя" "
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-klassnogho-chasa-moi-kazakhstan-riespublika-moia"
    ["file_id"] => string(6) "220448"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434634851"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Разработка классного часа "Мой Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(42) "razrabotka-klassnogho-chasa-moi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "241307"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445228117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Разработка классного часа на тему: "Моя Родина - Казахстан!""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka_klassnogo_chasa_na_temu_moia_rodina_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "657637"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1728898726"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час на тему "Моя Родина  - Казахстан". "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-kazakhstan-1"
    ["file_id"] => string(6) "227922"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441017495"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства