МКДОУ детский сад комбинированного вида «Радуга» г.ЛАхденпохья
Исследовательский проект
«Молоко и молочные продукты»
Творческое название « Молоко-пить или не пить»
Группа «Речевичок»
Воспитатели Федорова О.И
Шемякина И.А.
Учитель-логопед Козлова Н.Л
2017г.
Информационная карта проекта
Полное название проекта – «Молоко пить или не пить»
Авторы проекта (Ф. И. О, должность) – воспитатели Федорова О.И.
Шемякина И.А. Учитель-логопед Козлова Н.Л.
Продолжительность проекта – 30 октября-10 ноября 2017г.
Тип проекта - исследовательский.
Участники проекта - дети речевой группы, воспитатели и родители.
Гипотеза
если дети узнают больше о ценности молока и
молочных продуктов
через собственную исследовательскую деятельность,
то они поймут, что молоко – ценный продукт питания
для детского организма
и у них появится желание употреблять его в пищу.
Задачи
для детей:
1. Расширить знания о молоке и молочных продуктах.
2.Дать представление о значении молока и молочных продуктов
для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.
3.Формировать у детей исследовательские навыки
(поиск информации в различных источниках).
4.Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности,
желание познавать новое.
5.Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией,
участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию2.
Для педагогов
1. Создать необходимые условия для знакомства детей с молоком,
посредством обогащения развивающей среды.
2. Активизировать совместную деятельность с родителями по формированию
у детей осознанного отношения к употреблению в пищу молочных продуктов
для развития организма.
Для родителей
1. Помочь осознать важность и необходимость употребления детьми
в пищу молока и молочных продуктов для здорового развития организма.
2. Вызвать интерес к совместной деятельности .
Образовательная деятельность
- Просмотры презентаций
- НОД Познавательное развитие.
- НОД художественно- творческое развитие
Образовательная деятельность
Опыт № 1. «Шпионские тайны»
Опыт №2 Танцующее молоко
Опыт № 3: Взрыв цвета в молоке.
Работа «Молочной фабрики»
Простокваша
Цель: познакомить детей со способом быстрого сквашивания молока.
Дети капают по несколько капель лимонного сока в стаканчики с молоком,
наблюдают процесс свертывания молока
Творог
Масло
Йогурт
«Молочные реки »
Итоговое занятие
вывод
МЫ ПЬЕМ МОЛОКО!!!!!!