Дни недели | | Зарядка | Образовательная деятельность | Прогулка | Музыкальные паузы в течение дня | Дневной сон, пробуждение | Самостоятельная творческая деятельность |
понедельник | Встреча и приветствие детей песней «Доброе утро» Тихий фон классики | Музыкально-ритмическая разминка (тренаж) Т. Суворовой «Руки вверх» | 1. Коммуникация чтение художественной литературы «Русский лес» И.Соколов-Микитов 2. Музыкальное занятие по плану | Повторение хоровода «Осенний вальс» музыка Петрова | Веселая минутка ритмодекломация «Борщ» | 1. Звуки природы во время сна 2. После сна: релаксация, гигиенический самомассаж (тихий фон музыки) | Музыкальная сказка на новый лад «Репка». Подводить детей к выразительному исполнению |
вторник | Встреча и приветствие детей песней «Доброе утро» «Утреннее размышление» П.И. Чайковский | Музыкально-ритмическая разминка «Колобок» с мячами (русская народная мелодия) | 1. Коммуникация составление рассказа «В дремучем лесу» 2. Познание «Планета-Земля и опасность» 3. Физкультура «Спортивные олимпийские танцы» | Закрепление хоровода «Осенний вальс» муз. Петрова | Минутка отдыха Упражнение на развитие речи «Мы пришли в осенний лес» | 1. Во время сна серия «Малыш и классика». Вальсы Штрауса с пением птиц. 2. После сна: упражнение на дыхание с использованием приема «Эхо» | Музыкально-танцевальная композиция «Дождик». Передавать атмосферу любви, радости |
среда | Встреча и приветствие песней «Доброе утро» Двигательно-пластические упражнения «Листья падают», «Снег кружится» муз. Штрауса | Музыкально-ритмическая разминка (тренаж) Т. Суворовой «Руки вверх» | 1. Познание «Планета-Земля и опасность» расширение знаний 2. Коммуникация беседа «4 желания» К.Ушинский 3. Физкультура А.Буренина: композиции, игры, танцы | Коммуникативная игра «Гости и хозяева» тренировать двигательный опыт, речь | Физ.минутка Ритмическая пульсация по методике К. Орфа «Рева» | 1. О.П. Радынова серия «Мы слушаем музыку» «Сказка в музыке» 2. Упражнение «Потянулись, солнышку улыбнулись» | Музыкально-дидактические игры «Угадай на чем играю», «Сколько нас поет?» |
четверг | Встреча и приветствие детей «Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!» Тихий фон спокойной музыки | Танцевальная композиция «Дождик» или «Капитошка» по выбору детей | 1. Коммуникация чтение художественной литературы «Русский лес» И.Соколов-Микитов. Закрепление знаний 2. Музыкальное занятие по плану. 3. Художественное творчество (рисование) тема «Осенние мелодии» «Октябрь» П.И. Чайковский | Коммуникативная игра «Гости и хозяева» добиваться четкого произношения текста, соблюдать правила игры | Музыкальная минутка «В доме моем тишина» 2. «Борщ» продолжать работать над дикцией при ускорении темпа | 1. Звуки природы во время сна 2. После сна: релаксация, гигиенический самомассаж (тихий фон музыки) | Разыгрывание несложных сказок по ролям. Песни из любимых мультфильмов |
пятница | Встреча и приветствие детей песней «Доброе утро» Шедевры классической музыки О.П. Радыновой | Музыкально-ритмическая разминка «Колобок» с мячами (русская народная мелодия) | 1. Познание «Как растения и животные готовятся к зиме» 2. Худ. творчество (лепка-аппликация) комплексное занятие Тема: «Лесная композиция» (полянка для Смурфиков). муз. сопровождение «Хорошее настроение» | Подвижная коммуникативная игра «Паровозик» | Минутка отдыха «Мы пришли в осенний лес» | 1. Во время сна серия «Малыш и классика» «Колыбельные песенки» 2. Упражнение «Потянулись, солнышку улыбнулись» | 1. Беседа «Какие герои сказок нравятся и почему?» 2. «Путешествие в страну сказок» (по сценарию» |