Направление развития. | Вид детской деятельности. Форма работы. | Содержание образовательной деятельности. |
Познавательное | ООД ПРИРОДНЫЙ МИР(13) 20.04.18 Бондаренко с.365 «Апрель» Беседа «Народные приметы» М – л: Иллюстрации с изображением разной весны. | Побуждать детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией задушевность, развивать память, воображение, воспитывать бережное отношение к еще робкой весне. |
Социально - коммуникативное | ООД ЭТИКЕТ(8) 19.04.18 «Что такое «здравствуйте»?» П.р: «Назови какие слова приветствия ты знаешь»? Игра «Вежливый ручеек» М – л: альбом «Этикет для малышей». | Познакомить детей с правилами приветствия, историей этих правил, развивать внимание, воспитывать желание соблюдать правила приветствия в процессе общения с окружающими. |
Речевое | ООД ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ(30) 18.04.18 Шумаева с.90 «Согласный звук и буква З» Игра «Громко – тихо» М – л: Набор букв, магнитная азбука, картинки: зонт, звонок, ваза, звезда, береза. | Способствовать умению анализировать звуки, определять место звука в слове, делить слова на слоги, развивать внимание, мышление, воспитывать любознательность, интерес к чтению. |
Художественно - эстетическое | ООД ЛЕПКА(16) 19.04.18 Бондаренко с.351 «Ваза для весенних цветов». М – л: Дощечки, пластилин, план этапов работы. ООД КОНСТРУИРОВАНИЕ(15) 20.04.18 Литвинова с.112 «Сказочный домик». П.р:Чтение сказок, рассматривание сказочных домиков. М – л: картинки с изображением сказочных и несказочных домов. | Способствовать умению лепить ленточным способом вазу, передавая форму предмета и украшая его налепами, развивать мелкую моторику, воображение, воспитывать эстетический вкус. Формировать умение планировать процесс создания сказочного домика по замыслу, развивать воображение, фантазию, воспитывть умение быть дружелюбным и справедливым по отношению к сверстникам. |
Физическое | Русская народная игра «Золотые ворота», «Солнышко», «Жмурки», «Горелки». | Познакомить детей с русскими народными играми, учиться играть по правилам, развивать ловкость, быстроту, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. |