kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наш день на тему"Зимующие птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию свой вариант наглядно - информационного материала для  родителей. Информация основана на материале лексической темы, изучаемой всю неделю. Родители могут познакомиться с играми, занятиями которые проводились на протяжении недели  воспитателем, а так, же поучаствовать в выполнение домашнего задания для закрепления изученного материала на логопедических занятиях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наш день на тему"Зимующие птицы"»

МИЛЫЕ МАМЫ И ПАПЫ,

БАБУШКИ И ДЕДУШКИ, СЕСТРЫ И БРАТИШКИ!

Мы с ребятами на этой неделе расширяем свои знания по теме:

«Зимующие птицы»


Мы играем и учим с детьми в группе

  1. Какие птицы спрятались на картинке. Обведи их разноцветными карандашами.

  2. Подвижная игра «Снег — метель - вьюга» Цели: уметь выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов педагога; ориентироваться в пространстве, не сталкиваться со сверстниками при движении

  3. Дидактическое упражнение «Сложи птицу из частей». Цели: развивать аналитико-синтетическую деятельность, зри­тельное восприятие, образное мышление; воспитывать, усидчи­вость, терпение, целеустремленность.Педагог показывает детям части тела птицы, предлагает дога­даться по ним, какая это птица, сложить ее.

  4. Отгадывание загадок о птицах Цели: развивать логическое мышление, речь, внимание; фор­мировать сдержанность, удовлетворение от решённой, задачи.

5. Четвертый лишний Цели: развивать операцию классификации, речь, внимание; воспитывать умение внимательно слушать и запоминать правила игры.

Пальчиковая гимнастика

«Кормушка»

Сколько птиц к кормушке нашей 

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей, 

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. 



(сжимают и разжимают кулачки)


(загибают по одному пальчику)



(сжимают и разжимают кулачки)

(Нищева «Система коррекционной работы»)


Чтение художественной литературы

А. Пластов «Первый снег».Г. Нисский «Над снегами».А. Саврасов «Зимний пейзаж».

Предметные картинки по теме «Зимующие птицы».С.Одоевский «Мороз Иванович».

В.Осеева «На катке».С. Воронин «Моя береза. Зимой».

Мы уверены, что будете очень заняты, но без вашей помощи нам не обойтись.

Родителям рекомендуются игры:

«Один - много», «Кого нет»

ворона - вороны, нет ворон;

снегирь - нет___

воробей - нет

«Назови ласково»:воробей -________________(воробушек),

снегирь - синица -

«Кто как голос подает?»:

ворона – кар-кар - ворона каркает; воробей -

сова - голубь -

«Закончи предложение»:

Воробей маленький, а ворона _____________, Ворона большая, а синица ____________

У синицы хвост короткий, а у вороны ______У синицы грудка желтая, а у снегиря _____

«Угадай птицу по описанию»: Я сегодня видел на улице птицу. Она была маленькая, клюв у нее короткий и хвостик короткий. Головка у нее черная, а грудка - красная. Она сидела на ветке как яблочко. Кто это?».

«Какие бывают птицы?» - подбери как можно больше признаков. Снегирь – маленький, яркий, быстрый, смелый, шустрый, зимующий, городской……





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Наш день на тему"Зимующие птицы"

Автор: Трещихина Татьяна Васильевна

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487378


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства