Просмотр содержимого документа
«Наши веселые ладошки»
Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Наши весёлые ладошки»
Программное содержание
Цели занятия:
Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку;
Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.
Обучающие задачи:
- выполнять движения под музыкальное сопровождение в соответствии с текстом.
- двигаться под музыку ; менять характер движений с изменением характера музыкального сопровождения.
- под музыкальное сопровождение изображать различных животных и птиц (движения соответствуют тексту и характеру музыки)
Развивающие задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость.
- сенсорные способности и звуковысотный слух.
- развивать мелкую моторику рук и чувство ритма.
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь и интерес к музыке.
Материалы к занятию:
- игрушки: кошечка и зайчик.
Ход занятия
Дети под музыку заходят в зал, останавливаются около стульчиков.
Муз.рук.: Здравствуйте, ребята! Давайте дружно поздороваемся, как мы умеем.
Песня – приветствие «Здравствуйте, ладошки»
Муз.рук.: Молодцы! А вы утром умывались? Давайте сейчас покажем нашу весёлую «умывальную» песенку, а заодно наши весёлые, ловкие ладошки.
Песня-игра «Мыли мылом ушки»
Муз.рук.: А сейчас наши ручки отправятся в весенний лес погулять. Внимательно слушайте музыку – она может быть медленная, как черепаха, а может бежать быстро-быстро. И ваши ручки должны шагать или бегать вместе с музыкой.
Музыкалбно-ритмическая игра «Мы шагаем»
Муз.рук.: А кто у нас в лесу живёт? Послушайте.
Звучит пение птиц. Дети отвечают.
Муз.рук.: Ну теперь наши ножки тоже хотят походить.
Муз.-ритм. Композиция «Большие ноги»
Муз.рук.: На нашей лесной полянке много цветочков, а над ними птички порхают!
Муз.композиция «Воробышки»
Муз.рук.: Будь осторожен, воробей,
Крадётся кошка у дверей!
Чтоб не попасться в лапы к ней,
Беги от кошки поскорей! (дети убегают на стульчики)
Но нашакошка добрая, ласковая, только очень голодная. Давайте споём про неё песенку и накормим.
Песня «Кошка к детям подошла»
Муз.рук.: А кто ещё живёт в нашем лесу? (показывает игрушечного зайчика, дети отвечают). Давайте потанцуем вместе с зайчиком.
Танец-игра «Зайчик прыгал и устал»
Муз.рук.: Зайчик очень устал, да и вам пора отдыхать. Давайте попрощаемся.