Дидактическая игра «Назови скорей»
Цель: Усвоение последовательности недели.
Просмотр содержимого документа
«"Назови скорей"»
Дидактическая игра
«Назови скорей»
Подготовила:
Воспитатель старшей группы
Павлюк И.Ю.
Дидактическая игра
«Назови скорей»
Цель: Усвоение последовательности недели.
Содержание: С помощью загадок дети определяют день недели, и обозначают его стрелкой. Воспитатель задает вопрос: «Какой день недели перед четвергом?». Ребенок отвечает: «Среда». Теперь он задает вопрос детям: «Какой день был вчера?» и т.д.
Братьев этих ровно семь,
Вам они известны всем,
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом
Попрощается последний
Появляется передний (дни недели)
Этот – труженик умелый
Лень и праздность от отверг
Все спешить успеть доделать
День по имени ..(четверг)
Говорят, что он тяжелый,
И не дружит с ним бездельник.
На работу, в садик, в школу
Отправляет ..(понедельник)
Притомившийся с полудня,
День под горку катится.
«Ох, устала! Отдохнуть бы!»
- Размечталась…(пятница)
Весь в заботах спозаранку,
Нас напоит и накормит.
Он вторым стоит по рангу
Ну, конечно, это…(вторник)
В это день нас ожидает
Лишь домашняя работа.
Моет, чистит, прибирает
День по имени ..(суббота)
В поездах, в цехах, в машинах
Этот день всегда в трудах.
Он недели – середина,
Ну, а попросту…(среда)
Всех оставит дома утром
День – волшебник. Вот везенье!
Но проходит почему-то
Очень быстро..(воскресенье)