kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Непосредственно организованная образовательная деятельность "Снежок порхает, кружится" /в рамках инновационной деятельности/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

Учить создавать образ снегопада; закреплять умение рисовать ватными палочками. Познакомить с  белым цветом. Показать разные оттенки синего (без названия). Развивать чувство цвета и ритма.

Материал и оборудование:

Раздаточный: Листы бумаги голубого цвета с изображением туч серого, синего, фиолетового — на выбор детей; ватные палочки; гуашевые краски синего и белого цвета; салфетки.

Демонстрационный:  Картина с изображением зимнего пейзажа, вату, платок, бантик, носки, тарелку, игрушечного зайца, мороженое (на картинке).

Словарная работа: туча, снег, зима, заяц.

Место проведения: групповая комната.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Непосредственно организованная образовательная деятельность "Снежок порхает, кружится" /в рамках инновационной деятельности/»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 104»










КОНСПЕКТ

непосредственно организованной

образовательной деятельности

Снежок порхает, кружится.








Подготовили: воспитатели

Шалдина О.В.

Соколова С.Н.















г. о. Саранск



Тема: Снежок порхает, кружится.

Программное содержание:

Учить создавать образ снегопада; закреплять умение рисовать ватными палочками. Познакомить с белым цветом. Показать разные оттенки синего (без названия). Развивать чувство цвета и ритма.


Материал и оборудование:

Раздаточный: Листы бумаги голубого цвета с изображением туч серого, синего, фиолетового — на выбор детей; ватные палочки; гуашевые краски синего и белого цвета; салфетки.

Демонстрационный: Картина с изображением зимнего пейзажа, вату, платок, бантик, носки, тарелку, игрушечного зайца, мороженое (на картинке).

Словарная работа: туча, снег, зима, заяц.

Место проведения: групповая комната.





НОД

Стук в окно!!!

В: Дети, слышите кто — то к нам пришёл в гости! (Воспитатель приносит в группу белого зайчика. Объясняет детям, что лесные жители попали в беду. У них в лесу, поле Нового Года растаял весь снег.)

В: Зайчик, мы тебе поможем. Правда ребята!? (Ответы детей). Мы тебе и лесным жителям нарисуем снежинки и ты их отнесёшь в лес. В лесу у вас опять будет много белого, пушистого снега.

В: Ребята, подойдите сейчас к окну и посмотрите на снег.

Воспитатель приглашает детей подойти к окну и посмотреть на идущий снег за окном. Обратить внимание как он покрывает землю. То идёт спокойно, то с силой, гонимый ветром.

(Дети проходят на свой места и по своему желанию выбирают себе тучки. Рассматривают, обводят силуэт пальчиком.)

Пальчиковая гимнастика.


Снег, снег кружится, Дети хлопают,

Белая вся улица! Разводят руки в сторону,

Собрались мы в кружок, Собираются в круг,

Завертелись, как снежок. Кружатся и отходят назад.

Стихотворение.

Воспитатель зачитывает стихотворение.

Снег порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

в холодное стекло.

(З.Александровой)


В: Дети, на то похож снег.

Воспитатель показывает вату, платок, бантик, носки, тарелку, игрушечного зайца, мороженое (на картинке)

Ответы детей: (Дети узнают и по возможности называют предметы белого цвета).

В: Ребята, а теперь берём ватные палочки в руки. Кончик палочки окунаем сначала в белую краску а затем слегка в синюю и ставим отпечаток на листе. (Дети выполняют действия за воспитателем.)

В: А сейчас попробуйте сами. (Дети нагноят снежинки на лист бумаги самостоятельно.) (Воспитатель хвалит детей.)

В: Зайчик, подойди ближе и посмотри на наши снежинки. Какие красивые у нас о получились.

В: Ребята, а сейчас подарите свои рисунки зайчику. И скажите ему досвидания.

(Дети дарят рисунки и прощаются с лесным гостем.)






























Литература.

1. И. А. Морозова, М. А. Пушкарева «Ознакомление с окружающим миром»


2. Д. Н. Колодина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»- М. :Мозайка- Синтез, 2009


  1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»-М. : Карапуз 2009

  2. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»-М. : Цветной мир 2014


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шалдина Ольга Владимировна Соколова Светлана Николаевна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства