Воспитатель: ребята давайте представим, что наша группа – это город, и в нём случаются разные происшествия. ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН, воспитатель отвечает: алло? Что случилось? Мы обязательно вам поможем. Ребята - на улице Математиков загорелась крыша дома. Чтобы её потушить, пожарным надо построить лестницу из геометрических фигур, разгадывая символы. - на улице Творческой, бабушка поскользнулась и повредила руку. Чтобы ей помочь, врачи должны вырезать и склеить из цветной бумаги машину скорой помощи, разгадывая символы. - на улице Строителей, хулиганы обидели девочку, но улица находится на другой стороне реки. Чтобы помочь девочке, полицейские должны построить мост из конструктора, разгадывая символы. Ребята , предлагаю вам с помощью доски выбора определиться кто кем будет: пожарные едут в центр математики, скорая помощь в центр творчества, полицейские в центр строительства. Дети вешают свои логотипы на доску выбора около выбранного ими центра. Прежде чем мы отправимся на помощь, нам надо размяться. | Позновательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно эстетическое | Общение, игра, работа с раздаточным материалом. | Телефон Центр математики: блоки «Дьнеша» Центр творчества: Цветная бумага, ножницы, картон, клей, линейка с геометрическими фигурами, символы свойств предметов Центр строительства: конструктор «Лего». Символы свойств предметов. | Закрепление знаний о свойствах предметов Развитие логического мышления, закрепление навыков пользования ножницами и клеем. | Ребёнок обладает разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчинятся разным правилам и социальным нормам.Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. |
Физкультминутка: Улыбнись. Вверх и вниз рывки руками, Будто машем мы флажками. Разминаем наши плечи. Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.) Руки в боки. Улыбнись. Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.) Приседанья начинай. Не спеши, не отставай. (Приседания.) А в конце — ходьба на месте, Это всем давно известно. (Ходьба на месте.) Упражненье повтори Мы руками бодро машем, Разминаем плечи наши. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) Корпус влево мы вращаем, Три-четыре, раз-два. Упражненье повторяем: Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.) Мы размяться все успели, И на место снова сели. (Дети садятся.)
Воспитатель: молодцы, размялись, а теперь пора за работу. Дети расходятся по центрам и выполняют задания, разгадывая символы. | Физическое развитие | Физкультминутка | | Уметь выполнять дейтвия на слух | Ребёнок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. |