kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "Безопасность в каждый дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

нод составлен в рамках пректной деятельности по безопасности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "Безопасность в каждый дом"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад№13 г. Томск


Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе

по теме:





Автор конспекта : Макарова Зоя Николаевна

воспитатель гр.№8 МАДОУ№13


Цель: формирование умения выполнять заданную задачу, закрепление знаний о безопасности.



Задачи приоритетной образовательной области:

Позновательное развитие

-закрепление знания о безопасности

-развитие логического мышления

- закрепление знаний о свойствах предметов

Задачи ОО в интеграции: Художественно-эстетическое развитие

- закрепление навыков работы с ножницами и клеем.

- развитие фантазии

«Физическое развитие»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Предварительная работа:

-познакомились со спасательными службами 01,02,03

-познакомились с правилами безопасности

-провели игры с блоками « Дьенеша»

-познакомились с признаками геометрических фигур

- развивали умения и навыки пользоваться ножницами

Оборудование для педагога: картинки (пожарного, полицейского, врача),

Оборудование для детей: костюмы для детей, набор блоков «Дьенеша» с карточками – символами, картон, цветная бумага с нарисованными геометрическими фигурами, клей, ножницы.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Материал и оборудование для группового сбора

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

Групповой сбор:

Воспитатель: « Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололёд

от ушибов сбережет.

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И чтоб не было беды,

Не шалите у воды.

Не бери без спроса нож!

И запомни, где живёшь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на помощь звать?

01, 02, 03 Ты запомни и звони

Ребята мы с вами уже много говорили о том, что в мире много опасного. Что же опасного с нами может случиться?

Дети: пожар, гололёд, аварии и т.д.

Воспитатель: что же мы должны знать с вами, чтоб не случилось беды?

Дети: соблюдать правила безопасности

Воспитатель: я прочитала вам стихотворение.

Скажите, кого же надо звать на помощь, если вдруг случилась беда? Отгадайте загадки:

1.Победит огонь коварный

Тот кого зовут…. (пожарный)

В группу входит ребёнок в форме пожарного

2. Папа у меня – герой!

Ходит в форме, с кобурой!

Посреди ночного мрака

Где-то кража или драка?

Сразу по «02» звоните,

Папу моего звоните! (Полицейский)

В группу входит ребёнок в одежде полицейского.

3. Если кто-то заболел,

Срочно нас зовёт на помощь,-

Набери скорей ноль-три….

И приедет……(Скорая помощь)

В группу входит ребёнок в одежде врача


Речевая, социально-коммуникативная

Словесная, наглядная

Наглядные картинки служб спасения. Костюмы для детей (пажарного, палицейского, врача)


Закрепление знаний о службах спасения

Развитие логического мышления

Ребёнок овладает установкой положительного отношения к мире, к разным видам труда, другим людям и самому себе. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)


Содержание ННОД





Образовательная область (вид деятельности)




Формы работы





Материал и оборудование для группового сбора


Образовательные

Задачи




Целевые

ориентиры

(характеристики)



Воспитатель: ребята давайте представим, что наша группа – это город, и в нём случаются разные происшествия.

ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН, воспитатель отвечает: алло? Что случилось? Мы обязательно вам поможем.

Ребята - на улице Математиков загорелась крыша дома. Чтобы её потушить, пожарным надо построить лестницу из геометрических фигур, разгадывая символы.

- на улице Творческой, бабушка поскользнулась и повредила руку. Чтобы ей помочь, врачи должны вырезать и склеить из цветной бумаги машину скорой помощи, разгадывая символы.

- на улице Строителей, хулиганы обидели девочку, но улица находится на другой стороне реки. Чтобы помочь девочке, полицейские должны построить мост из конструктора, разгадывая символы.

Ребята , предлагаю вам с помощью доски выбора определиться кто кем будет: пожарные едут в центр математики, скорая помощь в центр творчества, полицейские в центр строительства.

Дети вешают свои логотипы на доску выбора около выбранного ими центра.

Прежде чем мы отправимся на помощь, нам надо размяться.


Позновательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно эстетическое


Общение, игра, работа с раздаточным материалом.


Телефон







Центр математики: блоки «Дьнеша»


Центр творчества:

Цветная бумага, ножницы, картон, клей, линейка с геометрическими фигурами, символы свойств предметов


Центр строительства: конструктор «Лего».

Символы свойств предметов.




Закрепление знаний о свойствах предметов

Развитие логического мышления, закрепление навыков пользования ножницами и клеем.


Ребёнок обладает разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчинятся разным правилам и социальным нормам.Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Физкультминутка:

Улыбнись.

Вверх и вниз рывки руками, 
Будто машем мы флажками. 
Разминаем наши плечи. 
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.) 
Руки в боки. Улыбнись. 
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.) 
Приседанья начинай. 
Не спеши, не отставай. (Приседания.) 
А в конце — ходьба на месте, 
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.) 
Упражненье повтори 
Мы руками бодро машем, 
Разминаем плечи наши. 
Раз-два, раз-два, раз-два-три, 
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) 
Корпус влево мы вращаем, 
Три-четыре, раз-два. 
Упражненье повторяем: 
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.) 
Мы размяться все успели, 
И на место снова сели. (Дети садятся.)



Воспитатель: молодцы, размялись, а теперь пора за работу.

Дети расходятся по центрам и выполняют задания, разгадывая символы.


Физическое развитие



































Физкультминутка



Уметь выполнять дейтвия на слух


































Ребёнок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Целевые

ориентиры

(характеристики)

Воспитатель: ребята вы оказались хорошими пожарными, полицейскими, врачами. Понравилось помогать людям?

Куда же нужно звонить, если с вами случилась беда?

А какие бывают свойства у геометрических фигур?

Давайте попрощаемся с нашими гостями, ведь их помощь всегда кому-то нужна в любую минуту.( герои уходят).

Ну что ж ребята, а наш выдуманный город продолжает жить и ему всегда будет нужна ваша помощь, можете разойтись по центрам и выполнить любое задание.

Речевая, социально-коммуникативная

Общение, беседа


Умение делать выводы, отвечать на вопросы

Ребёнок проявляет любознательность, задаёт и отвечает на вопросы взрослых, интересуется причинно-следственными связями



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
НОД "Безопасность в каждый дом"

Автор: Макарова Зоя Николаевна

Дата: 16.04.2018

Номер свидетельства: 466375

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Конспект НОД в старшей группе по развитию речи через экспериментальную деятельность/ Тема: "Развитие речи через экспериментальную деятельность. Свойства бумаги""
    ["seo_title"] => string(184) "konspiekt-nod-v-starshiei-ghruppie-po-razvitiiu-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-tiema-razvitiie-riechi-chieriez-ekspierimiental-nuiu-dieiatiel-nost-svoistva-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "204855"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429736303"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "НОД по развитию речи в старшей группе "
    ["seo_title"] => string(44) "nod-po-razvitiiu-riechi-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "193670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427677221"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект НОД «Необыкновенный мир магнитов» "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-nod-nieobyknoviennyi-mir-maghnitov"
    ["file_id"] => string(6) "177209"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424603134"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) ""Мы за безопасность на дороге""
    ["seo_title"] => string(27) "my_za_bezopasnost_na_doroge"
    ["file_id"] => string(6) "614968"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1665737960"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Стаканчик для карандашей"
    ["seo_title"] => string(28) "stakanchik_dlia_karandashiei"
    ["file_id"] => string(6) "430667"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506978245"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства