kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД "Гуси-лебеди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путишествие по сказке "Гуси-лебеди"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД "Гуси-лебеди"»

НОД по рисованию во второй младшей группе по теме «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Программные задачи:


1. Проверить представления детей о последовательности аппликационной работы: разложить формы, посмотреть, красиво ли получилось, последовательно выбирать форму, переворачивать тыльной стороной, намазывать их клеем на клеенке, аккуратно класть на прежнее место, прижимать салфеткой. Закрепить умение аккуратно использовать инструменты.

2. Выявить способы проведения разных прямых линий (короткие, длинные, волнистые, прямые), в разных направлениях.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать аккуратность при наклеивании изображения.

5. Воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помогать

окружающим и друг другу.

Материал: аудиозапись сказки «Гуси-лебеди», иллюстрации к этой сказке; макет яблони с яблоками, цветные яблони без яблок по количеству детей, вырезанные яблоки; фломастеры; карандаши; мелки;



Ход занятия:

Дети заходят в группу, встают в круг.

Проводится коммуникативная игра «С добрым утром! »

С добрым утром, глазки! Указательным пальцем поглаживаем

глазки.

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем ушки.

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Поглаживаем ручки.

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Поглаживаем ножки.

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Поднять ручки вверх и посмотреть

Мы проснулись! глазками наверх

Воспитатель приглашает детей занять свои места (просмотр презентации)


Воспитатель. Здравствуйте, ребята! А я принесла вам подарки в шкатулке. Только налетели на меня гуси-лебеди и унесли мою шкатулку с подарками в сказку. Что делать? (Надо искать её.) Пойдёмте в сказку «Гуси-лебеди» и поищем там шкатулку.

Ребята, посмотрите яблонька растет, давайте спросим яблоню: «Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?»

Яблоня. Сильный ветер сдул с моих подружек яблоки. Верните им яблоки – тогда скажу.

Воспитатель. Как же нам вернуть яблоням яблоки, ребята?

Что вы предлагаете сделать (ответы детей...наклеить яблоки на яблони). Если дети затрудняются с ответом, предложить им наклеить яблоки на яблони.

Что мы сделали ребята? (наклеили яблоки)

Как Вы думаете, мы помогли яблоням? (ответы детей)

Яблоня. Вот спасибо! Теперь у моих подружек много яблок на ветках! Видела я, как гуси-лебеди полетели к речке.

Воспитатель: Что же нам делать ребята? (ответы детей, идти к речке)

Хорошо, чтобы было веселее нам идти, я предлагаю Вам сделать маленькую разминку по дороге.

Три мишки

Старший мишенька шагает: топ - топ.
Ноги мишка поднимает: топ - топ.                           Топать ногами.
Средний мишка догоняет: хлоп - хлоп.
И в ладоши ударяет: хлоп - хлоп.                            Хлопки у правой и левой щеки.
Младший мишка - торопыжка:
шлеп - шлеп - шлеп.
Шлепает по лужам мишка:
шлеп - шлеп - шлеп.                                             Ударять ладонями по коленям.

Воспитатель: Вот ребята и мы и пришли к речке»!

Анюта спроси, пожалуйста, у речки, куда гуси-лебеди полетели:

Ребенок: «Речка, речка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?»

Речка. Нарисуйте моим рыбкам травку или водоросли, чтобы они могли прятаться в них, тогда скажу.

Воспитатель: Ребята, как Вы думаете, как помочь речке? (ответы детей, нарисовать травку и водоросли)

Чем можно нарисовать травку и водоросли? (ответы детей, карандашами, красками, мелками, фломастерами)

Выберите себе по желанию инструменты для рисования.

Речка. Спасибо, ребята. Много травки и камушков вы нарисовали для рыбок. Видела я, как гуси-лебеди полетели к избушке.

Воспитатель: Что же нам делать ребята дальше? (ответы детей, идти дальше к избушке)

Воспитатель. Что же в избушке?

Воспитатель заходит в избушку и приносит шкатулку.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы очень хорошо со всем справились.

Где мы были? (ответы детей)

Что делали? (ответы детей)

Кому мы помогли? (ответы детей)

А как мы помогли яблоне? (ответы детей)

А как мы помогли речке? (ответы детей)

Что у тебя Аня получилось лучше всего? (ответы детей)

На этом наше путешествие заканчивается.

Воспитатель, открывает её и раздаёт детям угощения.

Воспитатель. Вот мои подарки для вас. Берите угощение и проходите в приемную.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД "Гуси-лебеди"

Автор: Аджиева Гульбарият Насрудиновна

Дата: 18.09.2017

Номер свидетельства: 428686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства