Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. | Я вам куклу покажу И про куклу расскажу. Вот у куклы голова, А вот глазки-их два. Вот у куклы носик, ушки, щёчки, ротик. Вот у куклы ручки, Вот у куклы ножки, А на них сапожки. Кукла глазки закрывает, Кукла глазки открывает, Наша кукла плакать может, Дети кукле помогают, Дети куколку качают, Наша кукла засыпает. Ребята давайте с вами рассмотрим нашу куклу, из каких частей можно сделать аппликацию? Молодцы все части назвали , нам с вами нужно будет сделать кукле подружку. Концентрирую внимание на изображения частей тела – голова, платье. Физкультминутка про куколку Кукла стоит, Кукла сидит, Кукла встает, Кукла идёт, Кукла топает, Кукла хлопает, Кукла прыгает, Кукла глазки закрывает, и тихонько засыпает. Показ приёмов работы. Напоминаю правила техники безопасности по работе с ножницами. Воспитатель объясняет, как выполнить аппликацию фигурки куклы из геометрических деталей. Рисование глаз и рта на аппликации. | Социально-коммуникативное; коммуникативная; познавательная; Художественно-эстетическая. | Специальное моделирование ситуаций общения. | куклы в простых по форме нарядах, белая бумага размером в ½ альбомного листа для наклеивания изображения. Наборы цветной бумаги, клей, ножницы, салфетки | Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками. Проявляет эмоциональную отзывчивость Отвечает на вопросы взрослого. |