Пальчиковая гимнастика. Кулачки мы разомнём, Клеить диски мы начнём. (Активно сжимают и разжимают кулачки) Из каких фигур сделан снеговик? (из кругов) Круги одинаковые по величине или разные? (разные) (большой и маленький) Где находится большой круг? (внизу) Где находится маленький круг? (вверху) А на самом верху что находится? (ведро) 3.Физкультминутка: Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши) Мы снеговика лепили (лепим снежок) Ком большой, комок поменьше, самый маленький комок (показываем руками размеры комков) Нос – морковку (кулачок к носу) Руки-ветки (руки с растопыренными пальцами) А на голову – ведро (руки над головой) Уголёчки вместо глаз (рисуем глазки) Нарисуем ротик краской (рисуем ротик) Посмотрите, он прекрасен! (разводим руки в стороны) В дом его мы не возьмем (двигаем указательным пальцем из стороны в сторону) Потому что тает он (проводим по телу ладошками, как будто стряхиваем воду. Воспитатель поясняет: Нижний - большой круг - туловище, над ним - круг поменьше – голова, и на самом верху – ведро. Сейчас возьмите картон, положите перед собой – вертикально, вот так. А теперь рассмотрим диски: - Какого они цвета? (белого) – как снег. - Диски по размеру одинаковые или разные? (разные). - Возьмите большой диск. - Это будет туловище и положите его на картон - внизу. Теперь возьмите маленький диск. Где вы его положите, рядом или на большой? (на большой сверху) - это будет голова. А сейчас выберите ведро такого цвета, которое вам больше понравилось 5. Рассказываю, как клеить и выполняем работу: Беру большой ватный диск, наношу клейстер на ватный диск, кладу кисть на край тарелки, чтобы она мне не мешала и двумя руками аккуратно прикладываю диск к картону. Беру салфетку, накрываю ею диск и тихонько похлопаю, чтобы промокнуть и снимаю салфетку. Берём второй диск. Это у нас туловище или голова? (голова) - А куда мы будем с вами наклеивать голову, рядом или сверху? (сверху). Беру салфетку, накрываю ею диск и тихонько похлопаю, чтобы промокнуть и снимаю салфетку. Выбираем вёдра для снеговиков. Выбрали? И я выбрала. - А куда мы будем с вами наклеивать ведро? (на голову, сверху) Беру салфетку, накрываю ею диск и тихонько похлопаю, чтобы промокнуть и снимаю салфетку. Похож на снеговика? А чего еще не хватает? (лица - нос, глаза, рот) Сейчас мы возьмём морковки и посередине приклеим нос снеговику. А чего ещё нет на лице снеговика? (Нет глаз и рта). У вас на столах лежат чёрные фломастеры. Открываем фломастеры рисуем снеговику глаза и весёлый ротик. А чтобы снеговик мог лепить снежки, я ему еще нарисую вот такие руки. Они будут похожи на палочки. Вы тоже нарисуйте такие руки. - Снеговик, тебе нравятся твои новые друзья? Снеговик: Очень нравятся! Дети, а вы хотите быть друзьями снеговика? (да) Видишь снеговик, как много теперь у тебя друзей! | Речевое развитие (в интеграции С-КР, ПР) Физическое развитие в интеграции с С-КР, РР) Двигательная деятельность Физическое развитие (в интеграции с РР/ С-КР) Двигательная деятельность Речевое развитие (В интеграции с С-КР) Игровая деятельность Речевое развитие (В интеграции с С-КР) Игровая деятельность | Пальчиковая гимнастика Рассматривание, анализ, общение, . Подвижная игра Игровое упражнение «Рукавички» | Аудиозапись Движение слово Слово | Развитие мелкой моторики рук Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Ребенок подвижен, владеет основными движениями Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Ребенок проявляет инициативу и активность в общении, решает игровые задачи посредством общения со взрослыми и сверстниками. Ребенок владеет устной речью может использовать речь для построения речевого высказывания Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности Ребенок активно взаимодействует со сверстниками, участвует в совместных играх. Ребенок умеет может выделять звуки в словах. Ребенок активно взаимодействует со сверстниками, участвует в совместных играх. . |