Введение в ситуацию Задача: Мотивировать детей на участие в совместной деятельности. | Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! | Ребята выполняют вместе с воспитателем |
Постановка проблемы и мотивация детей. Постановка детской цели. Актуализация имеющих знаний: - обучать ходьбе с перешагиванием через предметы; - активизировать умение прыгать на обеих ногах на месте с поворотом вокруг себя. | Картинка медвежонок. - Ребята, нас медвежонок приглашает к нему в гости на лесную полянку. Чтобы с ним поиграть. (Ходьба в колонне по одному) Раз, два, раз, два, Зашагала детвора! А теперь широким кругом Побежали друг, за другом! Спокойная ходьба. Восстановление дыхания. - Вот, вы и на лесной полянке. Здравствуйте, ребята! - Посмотрите, как много здесь зверей! И все они хотят с вами поиграть. Пусть каждый возьмет себе по игрушке и встанет в круг. Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с небольшими игрушками: И.п.: узкая стойка ноги врозь, игрушка внизу. 1-2 - игрушку вперед-вверх, подняться на носки, посмотреть на игрушку; 3-4 - вернуться в и.п. (5 раз) 2. «Покачеваем игрушку». И.п.: то же. Руки согнуты в локтях, качать игрушку перед собой. (7 с) 3. «Ищем игрушку». И.п.: то же. Руки с игрушкой спрятать за спину. Повороты туловища вправо, влево. (10 с.) 4. И.п.: Лежа на животе, игрушка в согнутых руках перед грудбю. 1-2- вытянуть руки с игрушкой вперед, посмотреть на игрушку, голова в приподнятом положении; 3-4- вернуться в и.п. (6 раз) 5. И.п.: о.с. Прыжки на обеих ногах на месте с поворотом вокруг себя. (10 с.) 6. Дыхательное упражнение «Дышем свежим воздухом». 7. Ходьба с замедлением и ускарением. - А теперь давайте отложим игрушки и отправимся в обратный путь. Ой, ребята, посмотрите, на пути у нас лесенка! Давайте через неё перейдем, не наступая на ее реечки. П/и «У медведя во бору». До свидания. | Дети идут по кругу. Здороваются с медвежонком. Выполняют упражнения. Прощаются с медвежонком. |