Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; реализация самостоятельной творческой деятельности Развитие двигательной активности Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей | = А сейчас я приглашаю вас на нашу поляну творчества, где мы с вами нарисуем кошку. - Мы будем сегодня художниками. Только рисовать мы сегодня будем необычным способом. Помогать нам сегодня будут – мятая бумага,гуашь, акварельные краски, шаблон кошки. Затем кисточкой дорисуем кошке глаза и нос. - Показ воспитателя. Пальчиковая гимнастика «Кошка» Раз, два, три, четыре! (скользящие удары ладонями друг о друга) В нашем доме кошки жили (поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую) Кошки с мячиком играли, (соединяют пальцы рук) Кошки молоко лакали, (подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание) Кошки коготки точили, (легко царапают колени) Мышек сереньких ловили. (хлопок ладошками) - Теперь приступаем к работе. Самостоятельная творческая деятельность детей. Индивидуальная помощь воспитателя. | Социально-коммуникативная (игровая) Физическое развитие (двигательная) Художественно-эстетическое (коммуникативная) | Беседа, пальчиковая игра Пальчиковая гимнастика Практические действия | Слово педагога, речь детей, Слово и движение Мятая бумага акварель, кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки, шаблоны кошек. | Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением Развитие мелкой моторики Проявляет интерес к самостоятельной творческой деятельности |