kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по ХЭР " Кошка" в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по ХЭР для детей средней группы по художественно - эстетическому развитию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по ХЭР " Кошка" в средней группе»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме «Кошка»

Приоритетная образовательная область:художественно-эстетическое развитие (рисование)

Предметно-пространственная развивающая среда: групповая комната,столы, альбомные листы, кисти, краски, бумажные комочки, баночки с водой, салфетки, игрушка кошка, коробка, шаблон кошки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД



Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации

ООП

Планируемые результаты


Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации















Развитие двигательной активности

= Воспитатель держит в руках коробку. Ребята, посмотрите, здесь кто-то спрятался.

Я хочу загадать вам загадку, если вы её отгадаете, то узнаете, о ком мы с вами поговорим сегодня:


Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это — …
(Кот)

-А что вы знаете о кошках?

- Кошка дикое или домашнее животное?

- Как вы думаете, кошка хищное животное или нет?

- Чем питается кошка?

- А для чего кошки нужны усы и коготки?

- Дети, где живет кошка?

Отдохнем немного и сделаем зарядку.


Физкультминутка «Кошка»


Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась!




Социально-коммуникативное развитие

Деятельность:

Коммуникативная















Физическое развитие

(двигательная)


Специальное моделирование ситуации

















Физкультминутка


Слово педагога, речь детей, коробка, игрушка

кошка














Слово и движение


Ребёнок проявляет любознательность, активность

















Умение контролировать

свои движения и управлять ими.




























Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации

ООП

Планируемые результаты


Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

реализация самостоятельной творческой деятельности



Развитие двигательной активности


















Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей

= А сейчас я приглашаю вас на нашу поляну творчества, где мы с вами нарисуем кошку.

- Мы будем сегодня художниками.

Только рисовать мы сегодня будем необычным способом.

Помогать нам сегодня будут – мятая бумага,гуашь, акварельные краски, шаблон кошки.

Затем кисточкой дорисуем кошке глаза и нос.

- Показ воспитателя.


Пальчиковая гимнастика «Кошка»



Раз, два, три, четыре!
(скользящие удары ладонями друг о друга)
В нашем доме кошки жили
(поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую)
Кошки с мячиком играли,
(соединяют пальцы рук)
Кошки молоко лакали,
(подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание)
Кошки коготки точили,
(легко царапают колени)
Мышек сереньких ловили.
(хлопок ладошками)



- Теперь приступаем к работе.

Самостоятельная творческая деятельность детей.

Индивидуальная помощь воспитателя.


Социально-коммуникативная (игровая)







Физическое развитие

(двигательная)


















Художественно-эстетическое (коммуникативная)

Беседа, пальчиковая игра







Пальчиковая гимнастика




















Практические действия

Слово педагога, речь детей,







Слово и движение























Мятая бумага акварель, кисти, гуашь, баночки с водой, салфетки, шаблоны кошек.

Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением





Развитие мелкой моторики



















Проявляет интерес к

самостоятельной творческой деятельности









Заключительная часть (рефлексивный этап)


Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты


Формирование позитивных установок

=Готовые работы вывесить на доску и рассмотреть их.

-Поощрить детей, которые вносят в свои рисунки интересные дополнения, выполняют рисунок в определённой цветовой гамме, отметить разнообразие.

Социально-коммуникативное

развитие

Деятельность:

коммуникативная

Свободное общение


Слово педагога, речь детей, работы детей

Выражение своих мыслей








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
НОД по ХЭР " Кошка" в средней группе

Автор: Вайда Наталья Юрьевна

Дата: 19.07.2020

Номер свидетельства: 554856


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства