Постановка проблемы и мотивация детей. Постановка детской цели. Актуализация имеющих знаний: способствовать умению внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма,активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность,умение внимательно слушать. способствовать умению внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма,активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность,умение внимательно слушать. | Воспитатель. Ребята посмотрите, солнышко уже проснулось! Нарисуем большой круг И много лучиков вокруг Это солнышко сияет Всё собою озаряет! - Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнёмся. - Солнышко проснулось и детки проснулись, сладко потянулись (Упражнение «Потягушечки -потягушечки, на деткины растушечки») Покажите, какими большими вы выросли А теперь покажите какими маленькими вы были - А сейчас садитесь на стульчики. Стук в дверь. - Слышите? Кто-то ещё к нам спешит! (Воспитатель вносит куклу) - Дети, к нам в гости пришла кукла Катя! - Кукла. Здравствуйте, малыши, я кукла Катя! - Куколка-красавица Всем ребятам нравится Кукла синеглазая, С длинными ресницами, Алыми губами- Полюбуйтесь сами Тимоша, красивая кукла? (да,красивая) Лиза, какие глаза у куклы? (синие) Мия, а губки какие у Кати? (алые) Захар, во что одета кукла? (Катя одета в красное платье) А что на ногах у Кати? (туфли, белые) Воспитатель. Молодцы! Всё вы знаете! Надо бы угостить куклу Катю. Давайте испечём ей бараночки! А Катя посмотрит, какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие Ах, качи-качи-качи, Все баранки калачи. Все баранки калачи С пылу, с жару, из печи. - Вот какие красивые бараночки получились! Круглые, большие и маленькие. Поставим их в печку. А пока они пекутся расскажем ещё раз потешку. Мия расскажи потешку Кукла Катя к нам пришла, Встала с солнышком она. Будем с Катей мы играть Будем ручки развивать Посмотрите, какие у куклы ручки (маленькие) А теперь посмотрите на свои ладошки Где ваши ручки? Где ладошки? Покажите! Вот они! А где ваши пальчики, девочки мальчики? - А чем это так вкусно пахнет! Дети подышите носиками… - Да это наши бараночки испеклись (Воспитатель достаёт баранки из печки и угощает детей и Куклу Катю баранками) Какие вкусные баранки! Всем приятного аппетита! | (дети вместе с воспитателем рисуют большой круг рукой в воздухе) (рисуем в воздухе лучики) (улыбаемся) (Дети поднимаются на носочки) (дети приседают) Дети садятся на стульчики. Здравствуй кукла Катя! Дети вместе с воспитателем рассматривают куклу Ответы детей. (Дети на подносе с манкой указательным пальчиком рисуют круги- бараночки. Воспитатель хвалит детей и читает потешку) (Мия рассказывает потешку) (дети показывают ладошки) (Дети растопыривают пальчики). |