kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД в первой младшей группе на тему: «Веселые пальчики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД в первой младшей группе на тему:  «Веселые пальчики»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД в первой младшей группе на тему: «Веселые пальчики»»


Тема: «Весёлые пальчики знакомятся с потешками»

Цель: Создание условий для знакомство с художественным словом через русские народные потешки.

Задачи:

Образовательные: способствовать умению внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание;

Развивающие: развивать чувсва ритма,активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом;

Воспитательные: воспитывать усидчивость аккуратность,умение внимательно слушать.

Материал. Кукла Катя, поднос с крупой (манка, угощение, атрибуты для полосы препятсвий (2 канат, лента-ручеёк, печка

Художественное слово и пальчиковые игры,русские народные потешки.

Ход занятия

Задачи

Деятельность воспитателя

Действия детей

1

2

3

Организационный этап (1 мин)

Введение в ситуацию

Задача: Мотивировать детей на участие в совместной деятельности.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята выполняют вместе с воспитателем


Основная часть(10 мин)


Постановка проблемы и мотивация детей. Постановка детской цели.

Актуализация имеющих знаний:


способствовать умению внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма,активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность,умение внимательно слушать.

способствовать умению внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание;



развивать чувсва ритма,активную речь, умение повторять слова и звукосочетания;



побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом;







воспитывать усидчивость аккуратность,умение внимательно слушать.






Воспитатель. Ребята посмотрите, солнышко уже проснулось!

Нарисуем большой круг

И много лучиков вокруг 

Это солнышко сияет

Всё собою озаряет!

- Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнёмся.

- Солнышко проснулось и детки проснулись, сладко потянулись

(Упражнение «Потягушечки -потягушечки, на деткины растушечки»)

Покажите, какими большими вы выросли 

А теперь покажите какими маленькими вы были 

- А сейчас садитесь на стульчики.

Стук в дверь.

- Слышите? Кто-то ещё к нам спешит!

(Воспитатель вносит куклу)

- Дети, к нам в гости пришла кукла Катя!

- Кукла. Здравствуйте, малыши, я кукла Катя!

- Куколка-красавица

Всем ребятам нравится

Кукла синеглазая,

С длинными ресницами,

Алыми губами-

Полюбуйтесь сами

Тимоша, красивая кукла? (да,красивая)

Лиза, какие глаза у куклы? (синие)

Мия, а губки какие у Кати? (алые)

Захар, во что одета кукла? (Катя одета в красное платье)

А что на ногах у Кати? (туфли, белые)

Воспитатель. Молодцы! Всё вы знаете! Надо бы угостить куклу Катю. Давайте испечём ей бараночки! А Катя посмотрит, какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие 

Ах, качи-качи-качи,

Все баранки калачи.

Все баранки калачи

С пылу, с жару, из печи.

- Вот какие красивые бараночки получились! Круглые, большие и маленькие. Поставим их в печку. А пока они пекутся расскажем ещё раз потешку.

Мия расскажи потешку 

Кукла Катя к нам пришла,

Встала с солнышком она.

Будем с Катей мы играть

Будем ручки развивать

Посмотрите, какие у куклы ручки (маленькие)

А теперь посмотрите на свои ладошки

Где ваши ручки? Где ладошки? Покажите! Вот они! 

А где ваши пальчики, девочки мальчики?

- А чем это так вкусно пахнет! Дети подышите носиками…

- Да это наши бараночки испеклись (Воспитатель достаёт баранки из печки и угощает детей и Куклу Катю баранками)

Какие вкусные баранки! Всем приятного аппетита!

(дети вместе с воспитателем рисуют большой круг рукой в воздухе)

(рисуем в воздухе лучики) 

(улыбаемся)






(Дети поднимаются на носочки)

(дети приседают)

Дети садятся на стульчики.


Здравствуй кукла Катя!




Дети вместе с воспитателем рассматривают куклу


Ответы детей.







(Дети на подносе с манкой указательным пальчиком рисуют круги- бараночки. Воспитатель хвалит детей и читает потешку)






(Мия рассказывает потешку)






(дети показывают ладошки)

(Дети растопыривают пальчики).


Заключительный этап (3мин.)

Рефлексия

- Что интересного было сегодня? Кто приходил к нам в гости?

Ответы детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД в первой младшей группе на тему: «Веселые пальчики»

Автор: Шкуркина Кристина Александровна

Дата: 20.12.2024

Номер свидетельства: 662290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(74) "formirovaniieghrafichieskikhnavykovudietieistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "295694"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455863474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства