kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД во второй младшей группе по ФЦКМ Мой любимый папа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие во второй младшей группе приуроченное к празднику 23 февраля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД во второй младшей группе по ФЦКМ Мой любимый папа»

НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПАПА».



Цель:

  • воспитывать у детей доброе отношение к родному человеку - папе, вызвать: чувство гордости и радости за благородные поступки, желание подражать взрослым в семье;

  • совершенствовать свои физические способности;

  • учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта, подбирать характерные определения.



Предварительная работа:

  • чтение стихотворений о папе, рассматривание картинок «Защитники Отечества»;

  • беседы «О папе».



Материалы:

  • набор картинок для игры - удочка, велосипед, кастрюля, газета, цветок, вязание, паяльник, телевизор, шахматы и т. д.;

  • музыка для физкультминутки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, как зовут ваших пап? (Ответы детей).

Воспитатель: У ваших пап разные имена. Но у них не только разные имена и фамилии, еще у ваших пап разная внешность.

Воспитатель: Какой ваш папа внешне? Как вы узнаете своего папу среди других мужчин?

(Воспитатель предлагает детям схему: рост, волосы, глаза, усы, борода, одежда, характер).



Воспитатель: Ребята, вы всегда были такими большими, как сейчас? (Нет).

Воспитатель: Какими вы были? (Маленькими).

Воспитатель: А когда вы были маленькие, какие вы были по характеру, по поведению? (Несмышленые, забавные, смешные, непоседливые, глупые, очаровательные, милые и т. д.).

Воспитатель: Когда вы были маленькими, вы многое не умели делать. Что вы не умели делать? (Ходить, бегать, есть ложкой, разговаривать, одеваться, умываться, говорить и т. д.).

Воспитатель: А кто же вас всему этому научил? (Мама, папа, бабушка, дедушка воспитатели ).

Воспитатель: - Кто вас носил на руках? (Мама, папа и т. д.). А кто вас носил на плечах? (Папа).

Воспитатель: - А какие у папы руки? (Сильные, твердые, уверенные, ласковые, добрые, большие и т. д.).

Воспитатель: - Какой ваш папа? Придумайте много слов, чтобы охарактеризовать вашего папу. (Добрый, сильный, веселый, трудолюбивый, смелый/ и т. д.)

Воспитатель: Папы очень разные, но есть кое-что, в чем они очень похожи.

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Что любит делать мама, что любит делать папа?»

(Игра со схемами: удочка, велосипед, кастрюля, газета, цветок, вязание, паяльник, телевизор, шахматы и т. д.).

Воспитатель: Ребята, подумайте и вспомните случаи из вашей жизни, когда папа был смелым, сильным, мужественным? (Ответы детей).

Воспитатель: А теперь вспомните случаи из жизни, когда папа был веселым и добрым? (Ответы детей).

Воспитатель: А когда ваш папа был трудолюбивым, ловким? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, какие замечательные у вас папы. А какие дела в доме может делать только папа? А мамы не умеют. (Пилить, рубить, строгать, чинить телевизор, машину водить, ремонтировать машину, чинить пылесос и утюг, стеклить окно, пылесосить и т. д.).

(Игра-имитация со звукопроизношением).

Пилить — джик-джик.

Пылесосить - у-у-у-у.

Забивать гвозди - тук-тук.

Строгать - чик-чик-чик.

Воспитатель: Ребята, подумайте, а каким очень важным делам вас научил папа?

( Завязывать шнурки, мыть руки, держать правильно ложку, научил, в футбол играть, гвозди забивать, кататься на велосипеде и т. д).

Воспитатель: Дети, расскажите все о своем папе. (Дети рассказывают).

Воспитатель: Ребята, какие вы внимательные, так хорошо рассказывали о своих папах, значит, вы их очень любите.

Физминутка Заводные игрушки

— Что-то мы засиделись. Давай поиграем, ручки-ножки потренируем.

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

Вот солдатики стоят, (стойка смирно)

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать. (Маршируют)

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль». Дробное топанье)

Желтые и красные –

Все такие разные.

Зайчики играют,

Лапкой ударяют. (Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко, (Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Раз, два! Поворот… (Повороты)

Он танцует и поет. (Сказать: «ыыы»)

Эй, скорее посмотри:

Куклы танцевать пошли, (Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

Ножки выставляют,

В гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки – (Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики, петрушки.

Рефлексия: Если ты хочешь быть здоровым и сильным - никогда не обижай, никого. Потому что сильный человек - не обидчик, он защитник. Ваши сильные папы защищают вас и ваших мам и нашу страну. Когда вы подрастете, вы будете сильными защитниками своей семьи и своей страны.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД во второй младшей группе по ФЦКМ Мой любимый папа

Автор: Башкирова Татьяна Алексеевна

Дата: 21.02.2022

Номер свидетельства: 600871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства