kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обыгрывание этюда сказки "Колосок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для занятия по Драме в средней групе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обыгрывание этюда сказки "Колосок"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.


Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация.

Бөлім / Раздел: Драма

Тақырып: «Обыгрывание этюда сказке «Колосок»»

Мақсаты / Цель: Выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей

Міндеттері / Задачи: Используя наглядный материал, вовлечь детей в беседу, помогая им правильно по сути и по форме отвечать на вопросы; вызывать желание пробовать свои силы в драматизации; упражнять детей в умении произносить фразы текста с разной силой голоса;

Көрнекіліктер / Оборудование: . сюжетные картинке по теме «Осень» (наглядно-практический материал, по теме «Осень, уборка зерна с полей», книга с иллюстрациями к сказке  «Колосок», маски.

Сөздік жұмысы / словарная работа: «обмолол»

Билингвальді компонент: Хлеб-нан, зерно-астық.

ІІҢиииииииииииииии

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет



+



Мотивациялық-қозғаушылық

  - Ребята, послушайте и догадайтесь, о чём я сейчас буду говорить.

Воспитатель загадывает загадку:

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Без него плохой обед,

Вкусней его на свете нет!    

Дети слушают воспитателя, отгадывают загадку.

(Хлеб).



Ұйымдастыру-іздестіру






Ребята, каждый день когда мы садимся есть на нашем столе мы можем увидеть самую главную еду. Как вы думаете что это? 

Недавно мы с вами рассматривали картинки с изображением растений, из которых в дальнейшем получится хлеб. Назовите их. (колоски)

Посмотрите, как выглядит растение? (иллюстрация с изображение поля с колосками, колосок растение)

Ребята, люди много потрудились, чтобы осенью собрать урожай.

Вы уже слышали такую поговорку«Труд кормит, а лень портит».

Подскажите мне, в какой сказке трудолюбивый петушок проучил ленивых мышат

Мы с вами уже знакомились с этой сказке, давайте вспомним ее.

Вопросы по сказке

1. Что нашел петушок? 

2. Что потом сделал с колоском 

Словарная работа со словом «обмолол»

3. куда петушок отнес зерно? Зачем? 

4. Что из муки сделал петушок 

5. Как из теста получились пироги?

Какие получись пироги? 

А что в сказке делали мышата?

А как их звали? Почему?

Физкультминутка: предлагаю вам немного отдохнуть и показать, что делали герои сказки с помощью пантомимы показать действие петушка и мышей)

Петушок молотит зерно 

Петушок мелет муку

Петушок месит тесто 







Петушок колет дрова 







Послушайте отрывок из сказки «Колосок»? Как петушок проучил ленивых мышат (испеклись пироги, петушок их вынул. Выложил на стол, а мышата тут как тут….)

А теперь мы с вами поиграем в сказку: я буду петушок, а один ребенок будет Круть, а другой Верть.

Я вам читаю отрывок из сказки, а вы отвечаете на вопросы петушка, но помните, что мышата говорили вначале громко. Потом тише. А потом совсем тихо. Предлагает воспитатель проговорить с разной силой фразу «Все ты один, ты!»

(драматизация отрывка 2- раза) (Воспитатель выбирает двух ребят на роль мышат. А сам петушок).

А теперь все вместе будем отвечать за мышат 

Молодцы, вы все сделали хорошо!

А как вы думаете, почему мышата говорили громко, потом тихо, а потом совсем неслышно

Ребята в какую сказку мы играли? («Колосок»)

Какой был петушок?



Мышата какие?

Вам понравилось?

А кем бы вы хотели быть в сказке петушком или мышатами? Почему?

Ребята, помните мы говорили о том, что наш язычок может петь разные песенки, давайте вспомним песню водички, как она струится, свистит, вытекая из крана 

А теперь поиграем:

Я вам вам буду называть слова, а вы если услышите в них звук «с», хлопните в ладоши. (стул, табурет, колосок, петушок, солнышко, голосистый, зернышко, испеклись)





(хлеб)

Дети слушают рассказ воспитателя.





Повторяют поговорку за воспитателем.



(«Колосок»)



колосок

(обмолол)

 (на мельницу) (намолоть муки)

(тесто)

(вкусные, ароматные, душистые, мягкие, пышные)

Дети выполняют физминутку.

(стук ладошку о ладошку)



(одна рука в кулаке, а другой водит вокру

(Сжимаем и разжимаем кулачки) (руки в кулачке поднимаем вверх и опускаем вниз)







Выполняют упражнение с артикуляцией голоса.







(игра со всей группой)



 (им было стыдно)

Заботливый, трудолюбивый, старательный)

Ленивые, игривые, шалуны)

Дети проговаривают кем бы они хотели быть, рассказывают почему.



«сссссссс»

Дети выделяют в словах звук «с





Рефлексивті- түзетушілік

Много нужно приложить стараний. Чтобы в доме был хлеб. Труд кормит, а лень портит. Цените и уважайте свой труд и труд других людей

Слушают воспитателя, запоминают поговорки.




Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводят: фразы текста с разной силой голоса;

Нені игерді/ Воспринимают ступки литературных персонажей

Нені білді/ Применяют: свои силы в драматизации




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обыгрывание этюда сказки "Колосок"

Автор: Ляхова Свестлана Анатольевна

Дата: 28.01.2017

Номер свидетельства: 384907


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства