Ребята, как называют людей, идущих по улице?
(Пешеходами).
Да, все люди, взрослые и дети, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Легко ли быть пешеходами?
(Высказывания детей).
Кажется, чего проще. Шагнул левой ногой, шагнул правой – вот ты уже и пешеход. Но настоящий пешеход не мешает транспорту, да и сам под машину не попадёт. Мы с вами знаем, что для пешеходов есть свои правила. Давайте вспомним, как надо ходить по улице:
1) По улице надо идти спокойным шагом.
2) Переходить улицу только на пешеходном переходе.
3) Идти только по тротуару по правой его стороне.
Ребята, но, оказывается, даже на пешеходной части улицы – тротуаре – нас, пешеходов, могут подстерегать разные опасности. О них мы и поговорим на сегодняшнем занятии.
ΙΙ. Основная часть
Сначала определите, кто из детей, изображённых на картинках, является пешеходом.
Воспитатель выставляет три картинки (или показ на экране монитора):
1. Мальчик едет на велосипеде.
2. Девочка идёт по тротуару.
3. Ребёнок-пассажир в машине.
Дети с помощью раздаточных цифр показывают правильный вариант.
Да, пешеход – это девочка, которая спокойно идёт по тротуару. Давайте вместе подумаем, какие же опасности могут подстерегать её?
Ребята, как называют людей, идущих по улице?
(Пешеходами).
Да, все люди, взрослые и дети, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Легко ли быть пешеходами?
(Высказывания детей).
Кажется, чего проще. Шагнул левой ногой, шагнул правой – вот ты уже и пешеход. Но настоящий пешеход не мешает транспорту, да и сам под машину не попадёт. Мы с вами знаем, что для пешеходов есть свои правила. Давайте вспомним, как надо ходить по улице:
1) По улице надо идти спокойным шагом.
2) Переходить улицу только на пешеходном переходе.
3) Идти только по тротуару по правой его стороне.
Ребята, но, оказывается, даже на пешеходной части улицы – тротуаре – нас, пешеходов, могут подстерегать разные опасности. О них мы и поговорим на сегодняшнем занятии.
ΙΙ. Основная часть
Сначала определите, кто из детей, изображённых на картинках, является пешеходом.
Воспитатель выставляет три картинки (или показ на экране монитора):
1. Мальчик едет на велосипеде.
2. Девочка идёт по тротуару.
3. Ребёнок-пассажир в машине.
Дети с помощью раздаточных цифр показывают правильный вариант.
Да, пешеход – это девочка, которая спокойно идёт по тротуару. Давайте вместе подумаем, какие же опасности могут подстерегать её?