kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация и проведение прогулок в разных возрастных группах

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье раскрыта методика организации и проведения прогулки, а также даны схемы анализа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация и проведение прогулок в разных возрастных группах»

СТАТЬЯ


«Организация и проведение прогулок в разных возрастных группах»


Большакова Л.К., воспитатель

ГБДОУ детский сад №55

Фрунзенского района Санкт-Петербурга


Организация и проведение наблюдений. Схема анализа наблюдения

1. Организация обстановки (размещение объектов наблюдения, условия, созданные для них, отбор и расположение оборудования и материалов, используемых по ходу наблюдения). Размещение детей.

2. Приемы привлечения внимания детей к наблюдению и возбуждения интереса (сюрпризные моменты, загадки, постановка познавательной задачи, проблемная ситуация), их действенность.

3. Приемы побуждения животного к разным способам поведения.

4. Характер заданий и вопросов, последовательность их постановки (логика занятия). Характер и содержание ответов детей.

5. Включение обследовательских действий в ход наблюдения, их характер, результативность.

6. Использование приемов активизации умственной деятельности (поисковые вопросы и действия, сравнение, использование детского опыта и др.).

7. Проявление интереса детей в ходе наблюдения (эмоции, вопросы, сосредоточенность внимания).

8. Индивидуальные проявления детей на занятиях и индивидуальный подход к ним.

9. Использование на занятиях результатов повседневных наблюдений, проводимых детьми.


Дидактическая игра. Схема для анализа.

1. Воспитательно-образовательное значение выбранной игры (какими знаниями оперировали дети в процессе игры, какие умственные операции использовали, их оценка). Что нового

внесла игра в знания и умения детей?

2. Ошибки и затруднения детей, их причины (недостаток званий, отсутствие знаний, внимания, необходимых умственных умений).

3. Приемы руководства, их действенность (способы привлечения детей, способы объяснения правил игры и игровых действий, руководство ее ходом).


Трудовая деятельность. Схема для анализа.

1. Организация условий труда (объекты труда, оборудование, инструменты, их размещение), их рациональность.

2. Организация детского коллектива, формы работы по организации труда (звенья, пары, конвейер, мальчики-девочки, поручения, подгруппа вся группа).

3. Приемы постановки и объяснения трудового задания.

4. Знания и умения, необходимые для выполнения задания; новые знания и умения, формируемые на занятии.

5. Результативность трудовых действий детей, качество навыков и умений.

6. Взаимодействие детей в процессе труда.

7. Отношение к труду (с интересом, безразличное).

8. Оценка деятельности (детьми, воспитателями), ее содержание, формы.

9. Экологическая направленность труда детей.


Подвижная игра. Схема для анализа.

Подготовка воспитателя к игре (площадка, атрибуты, знание правил, слов и т.д.)

Приёмы руководства.

Индивидуальный подход в процессе игры.


Индивидуальная работа по разделам программы. Схема для анализа.

Подготовка воспитателя.

Организация обстановки.

Приёмы руководства и мотивации.

Самостоятельные творческие игры. Схема для анализа.

Организация обстановки (атрибутика).

Содержательность и разнообразие игровых навыков.

Взаимодействие детей во время игры.

Приёмы руководства, их действенность (способы привлечения детей, обговаривание игровых действий).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация и проведение прогулок в разных возрастных группах

Автор: Большакова Лиана Кукуриевна

Дата: 21.01.2019

Номер свидетельства: 496500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Организация прогулки"
    ["seo_title"] => string(24) "orghanizatsiia-proghulki"
    ["file_id"] => string(6) "292502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455287505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Условия для сохранения здоровья воспитанников в МДОУ"
    ["seo_title"] => string(58) "usloviia_dlia_sokhranieniia_zdorov_ia_vospitannikov_v_mdou"
    ["file_id"] => string(6) "429743"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1506402678"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Экологическое воспитание на уроках биологии "
    ["seo_title"] => string(50) "ekologhichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "125124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414916238"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства