kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Тема: Рассказ С. Вангели «Подснежники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДГНЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ ПОДСНЕЖНИКИ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Тема: Рассказ С. Вангели «Подснежники»»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

Тема: «Танк»

Автор конспекта образовательной деятельности (далее – ННОД):

Волохова Елена Александровна

Приоритетная образовательная область: художественно эстетическое развитие ( рисование )

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД:

Групповая комната, Альбомные листы, простые карандаши, цветные восковые мелки, ластик, флажки, геометрические фигуры, звездочки (красные и синие) на каждого ребенка, значки «Отличник боевой подготовки» каждому ребенку.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется РоссияРебята, получен пакет из штаба Российской Армии (показываю, раскрываю). Здесь секретный документ, который мы должны расшифровать, согласно приложенной инструкции. В инструкции боевые задачи, которые необходимо выполнить. К выполнению боевых задач. Готовы?


Познавательное развитие, игровая












Свободное общение

Слово педагога,

дидактический (демонстрационный)материал,

речь детей
















Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.


Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты



Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.



Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора


































Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)



 В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе

Итак, первый род войск, в первой загадке:

Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

От беды и горя.

Друг – собака у него,

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Это - … (пограничник).

2. Пошел служить мой друг во флот,

На корабле теперь плывет.

И, хоть волна идет горой,

На палубе стоит герой.

На нем морская форма,

Он не боится шторма. (Матрос, моряк)

Военно – морской флот.

3. В небесах стальная птица –

Она быстрее звука мчится.

В кабине штурман и наводчик

Ведёт её военный … (лётчик).

Военно – воздушные  войска.


Вторая боевая задача. Игра «Один - много» с мячом.

Танкист – много танкистов; лётчик - много лётчиков; моряк, пограничник, артиллерист, самолет, вертолет, корабль, танк, пушка.

Молодцы, справились с боевой задачей.


Третья боевая задача. «Военная мозаика» (Из заранее приготовленных деталей (геометрических фигур) дети собирают танк, самолет, корабль, вертолет, военную машину). Дети делятся на пары и выполняют задание.

Молодцы! Боевая задача выполнена.


Четвертая боевая задача.

Пятая боевая задача. Нарисовать танк, подарить папам и поздравить их с Днем защитника Отечества. Проходим за столы.

Рассматриваем с детьми изображение танка. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни.

Показываю последовательности выполнения:

Прежде чем приступить к работе, давайте свои пальчики настроим на рабочий лад (пальчиковая гимнастика).

Воспитатель: - Ребята, рисуйте тонкими линиями, чтобы лишние или неточные линии легко было убрать ластиком. ( Дети рисуют, советую, помогаю)



Коммуникативная



Речевое развитие














































































Худож эстетич развитие



Конструирование

















Двигательная



Загадка













загадка

























Свободное общение

















































Рисование



















Пальчиковая гимнастика

Слово педагога,

ИКТ,

дидактический материал,

демонстрационный материал

Речь детей,



















Слово





















































Альбомные листы, простые карандаши, цветные восковые мелки, ластик, флажки, геометрические фигуры, звездочки (красные и синие) на каждого ребенка, значки «Отличник боевой подготовки» каждому ребенку.





Слово в движении

















Развиты предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
















































Проявляет интерес к само­стоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктив­но-модельной музыкальной и др.).


Сформированы элементарные представления о видах искусства.























































































Заключительная часть (рефлексивный этап

Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

Развитие способности ребенка к самоанализу.


Развитие общения, взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

­­­­­­­­­­­­­­­­­Ребята, кому было интересно выполнять боевые задачи, поднимите красную звездочку, а кому было неинтересно выполнять боевые задачи, поднимите синюю звездочку.

- Когда вы, мальчики, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будьте хорошими защитниками нашей Родины

Принятие решения

Оформление выставки

Речевое развитие, коммуникативная

Свободное общение

Речь детей,

слово педагога















Сформирована способность самооценку собственной деятельности.

Обеспечено общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волохова Елена Александровна

Дата: 31.03.2020

Номер свидетельства: 544726


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства