Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора Способствование реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) | В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе Итак, первый род войск, в первой загадке: Он на страже рубежей День и ночь в дозоре. Охраняет он страну От беды и горя. Друг – собака у него, Он в стрельбе отличник. С автоматом на плече Это - … (пограничник). 2. Пошел служить мой друг во флот, На корабле теперь плывет. И, хоть волна идет горой, На палубе стоит герой. На нем морская форма, Он не боится шторма. (Матрос, моряк) Военно – морской флот. 3. В небесах стальная птица – Она быстрее звука мчится. В кабине штурман и наводчик Ведёт её военный … (лётчик). Военно – воздушные войска. Вторая боевая задача. Игра «Один - много» с мячом. Танкист – много танкистов; лётчик - много лётчиков; моряк, пограничник, артиллерист, самолет, вертолет, корабль, танк, пушка. Молодцы, справились с боевой задачей. Третья боевая задача. «Военная мозаика» (Из заранее приготовленных деталей (геометрических фигур) дети собирают танк, самолет, корабль, вертолет, военную машину). Дети делятся на пары и выполняют задание. Молодцы! Боевая задача выполнена. Четвертая боевая задача. Пятая боевая задача. Нарисовать танк, подарить папам и поздравить их с Днем защитника Отечества. Проходим за столы. Рассматриваем с детьми изображение танка. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Показываю последовательности выполнения: Прежде чем приступить к работе, давайте свои пальчики настроим на рабочий лад (пальчиковая гимнастика). Воспитатель: - Ребята, рисуйте тонкими линиями, чтобы лишние или неточные линии легко было убрать ластиком. ( Дети рисуют, советую, помогаю) | Коммуникативная Речевое развитие Худож эстетич развитие Конструирование Двигательная | Загадка загадка Свободное общение Рисование Пальчиковая гимнастика | Слово педагога, ИКТ, дидактический материал, демонстрационный материал Речь детей, Слово Альбомные листы, простые карандаши, цветные восковые мелки, ластик, флажки, геометрические фигуры, звездочки (красные и синие) на каждого ребенка, значки «Отличник боевой подготовки» каждому ребенку. Слово в движении | Развиты предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Проявляет интерес к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной музыкальной и др.). Сформированы элементарные представления о видах искусства. |