kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организованная учебная деятельность. Творчество. аппликация "Парусная лодка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная учебная деятельность. Занятие по аппликации поможет воспитателю интересно провести занятие, дети будут активны и радостны

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность. Творчество. аппликация "Парусная лодка"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

с применением элементов технологии В.Воскобовича, Г. Домана


Топ (группа): старшая «Б» 24.02.17г.

Тәрбиеші (воспитатель): Гладышева С.Е.

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Творчество» - Аппликапция

Тақырыбы (тема): «Парусная лодка»

Мақсат (цель): учить детей соединять детали парусной лодки.

Міндеттер (задачи): учить составлять композиции с использованием геометрических форм; закреплять умения детей вырезать готовые формы, аккуратно наклеивать на фон; технические навыки работы с ножницами; развивать фантазию, творчество, мелкую моторику рук; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала воспитанников и сохранения и развития здоровья: технология Воскобовича, ИТК, технология сохранения и стимулирования здоровья (пальчиковая игра),личностно-ориентированная технология, технология Г. Домана. Жұмысқа дайындық (предварительная работа): отгадывание загадок, беседы по карточкам Г. Домана из серии «Мир на ладошке» - «Транспорт», рассматривание иллюстраций с изображением лодки.

Құралдар борудование): конструкторы Воскобовича «Чудо-крестики-2», «Фонарики», схемы, ножницы, салфетки, клеенки, лист А4, клей, образец.

Сөздік қоры (словарная работа): парусник. Полилингвальный компонент: қайық - лодка – boat, өзен - река – river, теңіз - море – sea, мұхит - океан – ocean, жел - ветер – wind.


Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Спрашивает у детей любят ли они путешествовать.

Предлагает построить из конструкторов Воскобовича «Чудо-крестики-2», «Фонарики» любой вид транспорта и определить к какому виду транспорта он относится.








Загадывает загадку:

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили.

Потом лопатками снабдили,

И по реке гулять пустили.

Дети положительно утверждают, что любят путешествовать. Строят из конструкторов Воскобовича «Чудо-крестики-2», «Фонарики» любой вид транспорта и определяют к какому виду транспорта он относится.


Слушают внимательно загадку, отгадывают.



  • Это лодка.

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый



Проводит беседу.

- В давние времена человек грузы носил на себе. Потом человек изобрёл транспорт: машины, поезда, корабли.

Предлагает вспомнить интересные факты о парусной лодке используя карточки Г. Домана и рассказать о ней.






Предлагает стать детям кораблестроителями и построить парусную лодку. Обращает внимание на картинку в раздаточном материале.

Полилингвальное обучение.




Уточняет у детей:

- Из каких геометрических фигур состоит лодка?

Объясняет последовательность работы.


Вырезаем четырёх угольник – корпус лодки, узкий прямоугольник – штурвал, треугольник – парус. Затем наклеиваем, начинаем с самой большой детали – корпуса, затем штурвал и парус.

Физминутка. Пальчиковая гимнастика «Капитан»

Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я - отважный капитан,
Мне не страшен ураган.

Чайки белые кружатся,
Тоже ветра не боятся.
Лишь пугает птичий крик
Стайку золотистых рыб.

И, объездив чудо-страны,
Посмотрев на океаны,
Путешественник-герой,
К маме я вернусь домой.


Предлагает приступить к работе. Напоминает технику безопасности при работе с ножницами.

Проводит индивидуальную работу

Слушают, принимают участие в беседе.





Берут карточку с изображением парусной лодки, рассказывают о ней:

- Сначала корабли строили из дерева, потом научились строить из металла.

Людей, которые строили корабли называли кораблестроителями. У этой лодки есть парус. Ветер дует в паруса и лодка плывёт.


Принимают предложение построить парусную лодку.


Рассматривают картинку.


қайық - лодка – boat, өзен - река – river, теңіз - море – sea, мұхит - океан – ocean, жел - ветер – wind.


Называют из каких геометрических фигур состоит лодка: четырёхугольник, треугольник и прямоугольник.

Слушают, запоминают порядок.









Выполняют пальчиковую гимнастику «Капитан»

Повторяют слова, показывают движения.

Концы пальцев направляют вперед, прижимают руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв. Проговаривают стишок, показывают, как лодка качается на волнах, а затем плавными движениями рук - сами волны. Потом по тексту стиха показывают чайку, скрестив руки, соединив ладони тыльной стороной и помахать пальцами, сжатыми вместе. Выпрямленными ладонями с пальцами, прижатыми друг к другу изображают рыбок. Плавными движениями ладоней показывают, как рыбы плывут в воде.

Вспоминают технику безопасности с ножницами.


Самостоятельно выполняют работу.

Коррекционная работа с детьми ОПП

Д/и «Транспорт»

Цель: закрепление видов транспорта

Дети называют и определяют вид транспорта.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

Анализ детских работ.

Подводит итог, поощряет детей.

Организует выставку детских работ для родителей.

Проявляют радость.

Оценивают работы друг друга.





Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат):

Айтады (Воспроизводят): называют геометрические фигуры, собирают лодку.

Түсінеді (Понимают): парусная лодка – водный транспорт, вырезают готовые фигуры.

Қолданады (Применяют): умение вырезать, аккуратно наклеивать, технические навыки работы с ножницами.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организованная учебная деятельность. Творчество. аппликация "Парусная лодка"

Автор: Альденова Жанеля Саматовна

Дата: 05.12.2018

Номер свидетельства: 489111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Перспективное  "Рисование"."
    ["seo_title"] => string(26) "pierspiektivnoierisovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "282176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства