Ұйымдастырушылық ізденушілік Проблемно - поисковый | Предлагаю послушать сказку : « Рукавичка», сопровождаю рассказ показом (сменой) персонажей. Беседа по содержанию: Кто потерял рукавичку? Кто первый нашел? Кто потом пришел? Как просился в рукавичку зайка? Лиса? Волк? И т.д. Предлагаю выбрать персонажа и обыграть Физминутка. Словесная игра « Доскажи словечко» Индивидуальная работа с детьми ЗРР , ОНР -Богданом, Глебом, Амирханом , Дианой Н.- Д/И "Назови одним словом", | Проявляют интерес, рассаживаются, слушают, смотрят смену персонажей, выражают эмоции Отвечают на вопросы предложениями, повторяют, имитируют движения, ведут диалоги, передают интонационно характер героя. По желанию выбирают персонажа, передают диалоги, обыгрывают соответственно содержанию. Играют в физминутку, сопровождая слова действиями: -Сидит белка на тележке, Раздает она орешки Лисичке-сестричке, воробью, синичке, мишке- косолапому, заиньке -усатому. Слушают отрывки из знакомых произведений, договаривают в рифму или по смыслу. Богдан, Диана ,Амирхан, Глеб -выбирают карточку и называют одним словом |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | За отлично проделанную работу дарит подарки в виде раскрасок с изображением животных. Сообщает , что сегодня праздник -"День подарков" | .Радуются проделанной работе и полученным подаркам. Проявляют интерес, сообщают , что они очень любят подарки и всегда с нетерпением ждут их. |