Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно - побудительный | Предлагает прослушать гимн . Задает вопрос - в какой Республике мы живем? Кто ею управляет. Предлагает рассмотреть портрет президента. Сообщает, что 1.12. в нашей стране праздник " День президента" | Встают , внимательно слушают гимн. Отвечают на поставленный воспитателем вопрос - Республика Казахстан. Проявляют интерес , внимательно рассматривают портрет. |
Ұйымдастырушылық ізденушілік Проблемно - поисковый | Предлагает слепить для Президента подарок - веселых снеговиков.
Показывает картинку Снеговика. Обращает внимание на то, что снеговик состоит из 3-х частей разных размеров. Показывает образец из пластилина.
Просит назвать части предмета, форму, их величину и расположение.
Уточняет приемы раскатывания шара, соединения частей- примазыванием.
Предлагает рассказать о дополнительных деталях: ведро на голове, нос. Вспоминает некоторые слова по-казахски.
Предлагает выполнить работу самостоятельно. В процессе лепки следит за правильностью выполнения. Помогает детям, у которых не получается. Индивидуальная работа с детьми ЗРР, ОНР - Глеб, Богдан, Амирхан , Диана Н, - уточняет , что они лепят и из каких геометрических фигур состоит снеговик. | Радуются, соглашаются слепить веселых снеговиков в подарок президенту. Рассматривают снеговика обращают внимание на т о, что он состоит из 3-х частей.
Называют форму и величину головы по отношению к другим частям тела. Наблюдают, повторяя в воздухе движения
Высказываются, что у снеговика на голове ведро, нос морковка, глаза – угольки. произносят по- казахски.
Выполняют работу, выбирая самостоятельно цвет пластилина, детали и цвет оформления
Диана Н., Амирхан, Глеб, Богдан - уточняют, что лепят снеговиков, которые состоят из круглых частей |