Мотивационно- побудительный | В гости приходит кукла Сауле. Приглашает познакомиться с ее подружками, разной национальности , которые одеты в разные национальные костюмы. Спрашивает: в какой стране мы живем, какая наша Республика, какой наш народ. Сообщает , что сегодня "День толерантности". Предлагает жить дружно в мире и согласии. | Проявляют интерес. Здороваются с куклой. Знакомятся с подругами Сауле, обращают внимание на красивые национальные костюмы . Отвечают на поставленные вопросы: -мы живем в многонациональной Республике Казахстан, народ очень дружный. Проявляют интерес , соглашаются жить в мире и согласии |
Организационно-поисковый | Предлагает рассмотреть национальные костюмы. Обращает на пояса, которыми украшены национальные костюмы
Предлагает украсить для своих кукол пояса
Подумать, как преобразовать фигуры, разрезая их (квадрат на два треугольника, прямоугольник на два квадрата)
Показывает последовательность выполнения работы
Индивидуальная работа с детьми ЗРР, ОНР - Богдан ,Глеб, Амирхан , Диана Н.- уточняет какими геометрическими фигурами украшают пояса, какого цвета эти фигуры Оказывает помощь затрудняющимся детям | Внимательно рассматривают национальные костюмы Обращают внимание на пояса, которыми украшены национальные костюмы С удовольствием своих кукол соглашаются украсить пояса для
Вспоминают, , как преобразовать фигуры, разрезая их (квадрат на два треугольника, прямоугольник на два квадрата)
Наблюдают и запоминают последовательность работы активно участвуют. Приступают к работе, преобразовывая фигуры, разрезая их (квадрат на два треугольника, прямоугольник на два квадрата),чередуют по цвету, выкладывают узор, Наклеивают самостоятельно
Глеб, Диана Н., Амирхан, Богдан- уточняют какими геометрическими фигурами украшают пояса , какого цвета эти фигуры |