Просмотр содержимого документа
«Осенний лес.В гости к Эльфам.»
Ход НОД №2
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, встаньте в круг. Я сообщаю вам очень важную информацию. Сегодня утром нам в детский сад доставили письмо из волшебной страны «Каллиграфии»:
«Дорогие дети, жду вас в волшебную страну «Каллиграфии». Очень нужна ваша помощь . наши эльфы пропали , в пути вас ждут испытания . Вам предстоит показать свои умения и знания. Ваш друг Карандаш».
Воспитатель:
Но для того чтобы нам попасть в волшебный мир, волшебные слова. Давайте с вами встанем в кружок. Воспитатель вместе с детьми выполняет движения руками.
В руки ручку мы возьму
Волшебство мы призовем,
Чудо в гости к нам придет,
И старину нас унесет.
Основная часть
Воспитатель: Молодцы. Ребята, мы попали в страну Каллиграфии, и нас встречает Карандаш .
-Надо нам поздороваться (пальчиковая игра)
Здравствуй карандаш ,
Карандаш приглашает сделать разминку перед походом.
Физ. минутка.
Раз, два, три четыре – топаем ногами. Раз, два, три, четыре – хлопаем руками. Руки вытянуть по шире – Раз, два, три четыре! Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку Все мы делаем зарядку.
Карандашик : - Наша принце в поисках эльфов . А вы знаете кто это?
И мы должны с вами помочь , кто со мной ? подымите руки (ответы детей)
Очень нужна ваша помощь .Я собрался в лес , эльфы живут там ,они хранители леса, наша принцесса Каллиграфии велела прийти туда. А что случилось, где принцесса ? Что в лесу произошло ? .(ответы детей)
Карандашик: Смотрите большая метла ? Откуда она ? Давайте пометем и увидим что произошло? ИИИИ раз, ии два , ииии три ,листья улетите. помогайте и повторяйте раз ,два , три, листья улетите. Ура принцесса.
Принцесса: Ну вот вы и помогли все эльфы появились . Это они хотели быстра убрать и заколдовали метлу , и все пошло не так как хотели . Листики летали так ,ЗАВЕТУШКАМИ и КОЛЕЧКАМИ. Как в наших прописях. И вы все увидите. Предлагаю небольшую разминку берем ручку. Присаживаемся за стол . И всем ребятам кто старался конечно от нас пятерка.
Воспитатель:
-Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».
Кулачки мы вместе сложим – Нашим пальчикам поможем, Разогнуться и подняться. И друг с другом повстречаться Снова кулачки прижмем Разгибаем, загибаем Снова в кулачки сжимаем. Заниматься продолжаем.
Воспитатель:
Перед тем как мы приступим к отгадыванию задания, вспомним как правильно сидеть за столом (Ответы детей?) 0
Воспитатель: Ну что же, ребята, мы со всеми заданиями справились !
Карандаш ставит пятерки кто все выполнит на листочки .
Итог занятия.
Воспитатель: Подошло к концу наше занятие. Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в волшебную страну «Каллиграфии ».
Какое задание было самым сложным?
С каким заданием вы справились быстро?
Вам понравилось путешествие?
Предлагаю вечером рассказать родителям о нашем путешествии