Воспитывать эмоциональную отзывчивость на иноязычную речь, в частности через рифмовки, стихи и песни.
Дети под спокойную музыку заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Муз. руководитель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла принцесса музыки из Англии.
“Knock knock” (Принцесса выходит под музыку дети поют вместе с ней)
Colour leaves are falling around,
Falling, falling on the ground.
Falling here and falling there
On my nose and on my hair.
Colour leaves are falling around,
Falling, falling on the ground.
Сегодня принцесса поможет нам совершить удивительное путешествие в мир природы. Но прежде чем отправиться в путешествие, скажите, какие времена года вы знаете?
Принцесса. How many seasons do you know?
Дети. I know 4 seasons: spring summer autumn winter.
(Осень, зима, весна, лето)
Принцесса. А какое сейчас время года?.
What season is it now?
Дети. Autumn (Осень)
Принцесса. И мы сейчас с вами отправимся в осень.
Принцесса взмахивает волшебной палочкой и говорит
“Раз, два, три!
One. Two. Three!
Нас в осень отнеси!
«How’s the weather” дети поют)
How’s the weather (2 раза)
How’s the weather today?
Is it sunny?
Is it Rainy?
Is it cloudr?
Is it Snowy?
How is the weather today?
Let us look outside?
Принцесса. Осень бывает разная!
- Ранней осенью природа разукрашивается разноцветным нарядом. Каких только цветов и оттенков не увидишь!
Дети рассказывают стихотворение «Autumn»
Down down down
Red yellow brown
Autumn leaves crumble down
Autumn leaves bumble down.
Spring is green
Summer is brown
Autumn is yellow
Winteriswhite.
Муз. Рук: - А поздней осенью льют дожди, листья опадают, вся сказочная красота увядает, уходит. Грустно видеть голые деревья, тучи и лужи.
Когда стоят пасмурные дни, дети просят
Солнышко, солнышко Выгляни на бревнышко. Сядь на пенечек Разгуляй денечек.
И вот солнышко послушало песенку, выглянуло из-за тучки, да и позолотило деревья огненным золотом.
Давайте, ребята мы попросим принцессу, чтобы она взмахнула своей волшебной палочкой и превратила нас в листочки!
Принцесса, машет волшебной палочкой и произносит слова
“Раз, два, три, ребят в листочки преврати!”)
Танец с осенними листочками
Муз. руководитель. Какие яркие танцующие листочки! Какой красивый листопад!
(Принцесса музыки “превращает” “листочки” обратно в ребят, дети садятся на свои места.)
Принцесса : Но осень замечательна не только своей красотой, но и фруктами, овощами и витаминами. Autumn is not beautiful for its fruits , vegetables and vitamins.
Осень щедрою рукою
Одарила нас с тобою,
И на каждой грядке
Выросли загадки.
.- Этот овощ – круглой формы, жёлтого цвета, сладкий на вкус.
(Pena)( turnip)
- Этот овощ – овальной формы, длинный, зелёного цвета, шершавый, хрустящий, сладкий на вкус. (Огурец) (cucumber)
- Этот овощ – круглой формы, жёлтого цвета, сочный, горький на вкус.
(Лук) (onion)
- Этот овощ – овальной формы, длинный, оранжевого цвета, сочный, хрустящий, сладкий на вкус. (Морковь) (carrot)
- Этот овощ – круглой формы, бордового цвета, сладкий на вкус.
(Свёкла) (beet)
(Выходят дети в масках овощей и читают стихи)
Горох: Рассудите нас, ребята, кто из нас, из овощей, всех полезней и вкусней? Кто при всех болезнях будет всех полезней?
Я такой хорошенький Зелёный мальчишка. Если только захочу, всех горохом угощу.
Во мне много кальция, фосфора, магния, калия. Я помогаю хорошо работать сердцу.
Свёкла:
Дай сказать хоть слово мне Выслушай сначала: Свёклу надо для борща и для винегрета, Кушай сам и угощай – Лучше свёклы нету.
Во мне много магния, поэтому улучшаю мозговое кровообращение и память.
Капуста:
Ты уж свёкла, помолчи! Из капусты варят щи. А какие вкусные пирожки капустные!
Во мне много разных витаминов. Я малокалорийна. Являюсь незаменимой пищей для тех, кто решил похудеть.
Морковь:
Про меня рассказ недлинный, Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок И грызи морковку. Будешь ты всегда, дружок, Крепким, сильным, ловким.
Томат:
Не болтай, морковка, вздор, Помолчи немного. Самый вкусный и приятный, Уж конечно сок томатный.
Я имею два названия. Индейцы меня назвали томатом, а итальянцы золотым яблоком. Во мне много витаминов C, B1, B2, фосфора, калия, каротина, сахара, железа, поэтому я помогаю сердцу, а ещё помогаю желудку хорошо переваривать пищу. Пейте мой томатный сок.
Лук:
Что там сок, вот я – приправа! Угадали? Я ваш друг, Я простой зелёный лук.
Рекомендую употреблять меня в пищу при различных инфекциях, кашле, ангине, гриппе. Ведь мой сок убивает все микробы.
Картофель:
Я, картошка, так скромна – Слова не сказала, Но картошка всем нужна: И большим и малым.
Меня включают в диету больных, страдающих заболеваниями сердца и почек. Сок сырых клубней используют при заболеваниях желудка.
Частушки овощей
Принцесса: Ребята, давайте посадим в нашем огороде репку. Boys and girls let’s sing “A turnip song” (детипоютпесенкупрорепку)
Little seed is so small
Little turnip? Little turnip not big and small
Big turnip big turnip growing in the ground
Pull pull pull and all fall down.
Принцесса. Кто из овощей всех полезней и вкусней? Кто при всех болезнях будет всех полезней? Есть ли такой особенный овощ?
Дети. Нет, все овощи полезны.
Принцесса. Как влияет употребление овощей на наш организм?
Дети. Обеспечивают витаминами, человек становится сильным, меньше болеет.
Принцесса. Должны ли овощи присутствовать на нашем столе ежедневно? Почему так считаете?
Дети. Человек становится сильным, здоровым, меньше устаёт.
Огород у нас большой, Урожай здесь неплохой. Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть.
Игра «Овощи»
Принцесса: Let’s play our game about fruits and vegetables!
( дети встают в круг, ловят мяч и отвечают на вопрос:
Do you like to eat a….? Yes? I do/ No? I don’t)
Приицесса: Now look at the board and sing” What do you like?” (песенкапроовощи)
Do you like banana?
Yes I do!
Yes, I do!
Do you like a soup.
Yes I do!
Yes I do!
Yummy.
Do you like a banana soup. No I do not.
Yucky!!!
Вот и закончилось наше путешествие в осень, теперь пора прощаться!