Организационный момент 1 мин Основная часть 13 мин Заключительная часть 1мин | Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Доброе утро! Ребята, поздороваемся друг с другом и с гостями! А теперь вставайте в кружок и покажем, какое у нас хорошее настроение и поделимся им с гостями. (дети берутся за руки и проговаривают слова вместе с воспитателем) Вместе с солнышком проснулись, Потянулись, улыбнулись. Дружно за руки возьмись, Своей улыбкой поделись. Улыбнусь я себе, Улыбнусь я тебе. Улыбаюсь целый день, Улыбаться мне не лень! Воспитатель: - Дети, сегодня я вас приглашаю прогуляться по лесу. Займите свои места в вагончиках и поедем на поезде в лес. П.и «Паровоз». Первый слайд презентации – Лес. - А вы ничего не слышите? - А кто еще живет в лесу? - А вот мы сейчас и узнаем. На слайде появляются животные герои из сказки «Теремок». - Дружно звери жили в лесу и решили однажды построить для себя большой дом. Показ слайда с теремком. - Но одним им не справиться и зверюшки просят нас помочь. - Какой красивый теремок у нас получился. Физминутка :"Мы к лесной лужайке вышли" Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте) Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, (прыжки на месте) Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал ─ (хлопки в ладоши) Не споткнулся, не упал. Но чтобы звери не заблудились в лесу и смогли найти дорогу, давайте для них постоим дорожку. Подойдите ко мне. - Из чего мы будем строить? (из кирпичиков) - Что делает кирпичик. А сейчас - Мы с вами будем строить широкую дорожку, а для этого кирпичик надо положить на широкую сторону. Посмотрите, как я буду строить дорожку. Подойдите к своим столам и постройте разноцветные дорожки для зверей. -А теперь зверюшкам пора в теремок. -Уберите кирпичики на поднос. Молодцы! Заключительная часть: Итог. -Что мы строили? - Из чего мы строили дорожки? - Какие дорожки мы строили? -Вставайте, ребята, друг за другом паровозиком. Мы с вами возвращаемся в детский сад, тоже потопаем по дорожке: Маленькие ножки топ, топ, топ Дружно по дорожке топ, топ, топ Весело шагают, песни напевают. _ Пора прощаться, скажем ДОСВИДАНИЯ! | Дети Здороваются друг с другом и гостями. Улыбаются Совместное чтение потешки и показ движений по тексту потешки Дети с воспитателем поют песенку при проведении п/и: «Паровоз, паровоз, новенький блестящий» ответы детей ответы детей Образец листа формата А4, на котором изображены солнышко, дом, забор с просветами, которые надо закрыть геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Дети определяют и находят по силуэту нужную фигуру.
Проговаривание каждого действия с кирпичиком. . ("стоит" - ставлю кирпичик на узкую короткую грань) ? ("лежит" - кладу кирпичик на широкую сторону) ответы детей Дети с воспитателем поют песенку при проведении п/и: «Зашагали ножки» | Голоса птиц в лесу (звук музыки) (Лес) слайд №1 Рассматриваем картинку героев из сказки «Теремок».
Показ слайда №2 с теремком. Закрепляем знания о геометрических фигурах, (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Физминутка. Когда дети построят дорожки, предлагаю им выбрать игрушку и обыграть постройку. По ходу спрашиваю у каждого для кого он построил дорожку и какого цвета.
|