kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Основные профессиональные знания и умения в инклюзивном образовательном пространстве »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для воспитателей поможет работе в инклюзивном образовании

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Основные профессиональные знания и умения в инклюзивном образовательном пространстве »»

Беседа с детьми старшей группы №9» Волшебные полоски»

Цель: ведрение практики использования дошкольниками светоотражающих приспособлений для снижения детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения.Расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах городах. Познакомить детей с фликером и светоотражающими элементами. Развивать познавательную активность как участника дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, мышление, сосредоточенность. Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей. Продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы в виде полного ответа.

Отгадайте-ка загадку!

Загадка:Тёмным вечером и ночью

Защитить вас сможет точно.

Ведь шофёру с сотни метров

Станет сразу вас заметно.

Он значок, брелок и стикер.

Что же это? Это (фликер)

В тёмное время суток, когда улицы и дворы плохо освещены, вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия резко увеличивается.

(Слышатся крики, свист полицейского свистка. Вбегает Незнайка)

Незнайка: ОЙ – ОЙ – ОЙ! Помогите, спасите!

Воспитатель: Что случилось, Незнайка?

Незнайка: Я очень торопился в школу, и опаздывал… А тут как назло красный свет на светофоре горит. Ну я посмотрел по сторонам, а машин рядом нет. Я и побежал через дорогу. А полицейский как засвистит. Я убежал. Вместо школы попал к вам.

Воспитатель: Незнайка ты что не знаешь правила дорожного движения? Незнайка: Какие еще такие правила? В школе правила, здесь опять правила! Вот попал!

Воспитатель: Незнайка, чтобы никогда не попадать в сложные положения, надо знать и выполнять правила дорожного движения. Давайте, ребята вспомним некоторые из них.

В Петропавловске по улицам, чтоб не попасть впросак, и взрослые и дети не ходят просто так! Они всегда внимательны и помнят наперед - свои имеют правила шофер и пешеход.

Воспитатель: - Кто такой пешеход?

- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (ответы детей)

- Что обозначают цвета светофора? (ответы детей)

- Где и как надо переходить улицу? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Незнайкой немного разомнемся

Физминутка «Светофор»

Раз, два, три, четыре, пять.

Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).

Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).

Ждать зеленого велит.

Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).

Приготовиться пора

Руки, ноги, разогреем

Начинаем детвора! (Приседания).

Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).

Будь смелее пешеход.

Воспитатель: Незнайка, ты теперь знаешь, как нужно переходить улицу?

Незнайка: Знаю, но уже темно и меня всё равно не видно.

-Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, ходить по темным улицам опасно или нет? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Что помогает водителям видеть в темноте? (ответы детей)

Незнайка: А я думаю что в темноте, хотя и горят фары все равно плохо видно!

Воспитатель: Ты прав, Незнайка, в темноте водителям трудно разглядеть пешехода, тем более такого маленького как ты. Но, чтобы не случилось беды, мы попробуем тебе помочь! Отгадайте загадку:

Защитить вас сможет точно.

Ведь шофёру с сотни метров

Станет сразу вас заметно.

Он значок, брелок и стикер.

Что же это? Это (фликер)

Есть много людей, которые работают на улице ночью, в темноте. Для того, чтобы быть заметнее для водителей, они носят специальную одежду. На этой одежде есть специальные рисунки, которые ярко светятся в лучах автомобильных фар. Такие рисунки есть на одежде полицейских, дорожников, всех людей, кто работает в тёмное время суток на улицах и дорогах. Инспектора ГАИ носят желтые жилетки. Это сделано для безопасности. Думать о безопасности нужно всем маленьким пешеходам и их родителям. Специально для детей придумали вот такие фликеры, они отражают свет автомобильных фар и защитят вас в темноте на улице. Светоотражатели – это такая волшебная полоска, когда на неё падает свет, она светится и участников дорожного движения видно издалека в тёмное время суток.

(Воспитатель демонстрирует разные виды фликеров, светящихся в темноте)





Фликеры – это маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, а также на руках в качестве браслета или на джинсах, а также на обуви. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в ночное время быстрее.

Воспитатель: Незнайка, теперь ты понял, как от беды себя защитить в тёмное временя суток?

Незнайка: Да я узнал, что есть светоотражающие штучки, а вот фликер это, это, это….

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Незнайкой посмотрим, что же такое фликеры.

Презентация «ФЛИКЕРЫ»

Незнайка: Ну вот теперь мне все понятно! А вам ребята?

Воспитатель: Незнайка послушай наши частушки

ЧАСТУШКИ:

1. Ставьте ушки на макушки

И сегодня вшестером

Мы про фликер – огонечки

Вам частушки пропоем.

2. Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой -

Светоотражающий

3. Фликер – это без сомнения,

Знак дорожного движения,

Он на месте не стоит,

А с тобой везде спешит.

4. Шили мы одежду с мамой

Под названьем «Светлячок»

В темноте чтоб было видно,

Что шагает мужичок.

5. Пешеходы на дороге

Были бы в опасности

Но у них есть на одежде

Фликер безопасности!

6. Быть ребенком нелегко

Не видать нас далеко

А вот с фликером, друзья

Видно нас издалека.

Незнайка: Мне очень понравились частушки и, вообще я так много узнал про фликер – это светоотражатель, который может спасти пешехода или ребенка на дороге. Он, обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.

Воспитатель: Незнайка на память о нашей встрече мы дарим тебе «волшебную» смайлик - фликер.

Незнайка: Спасибо, ребята! Мне с вами было очень весело и интересно! Я многому у вас научился, но мне уже давно пора!

У меня есть светоотражатель

Я его счастливый обладатель

Меня видит вовремя машина

Значит я не попаду под шину!

Ну а теперь я побежал в школу. До свидания!

На фоне тихой музыки слова говорит ребенок.

Помни ,жизнь всего одна

Больше всех она важна.

_Ребята ,понравилась наша беседа?

-О чем мы с вами говорили?

Помнить все должны вокруг,

Кто в дороге добрый друг.

С собою фликер ты возьми

И в беду не попади!
























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Стрельцова Людмила Борисовна

Дата: 22.05.2020

Номер свидетельства: 550894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Инклюзивный подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями. "
    ["seo_title"] => string(87) "inkliuzivnyi-podkhod-k-obrazovaniiu-dietiei-s-osobymi-obrazovatiel-nymi-potriebnostiami"
    ["file_id"] => string(6) "174658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424165689"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Внедрение  инклюзивного обучения в школах"
    ["seo_title"] => string(50) "vniedrieniie-inkliuzivnogho-obuchieniia-v-shkolakh"
    ["file_id"] => string(6) "306401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458124312"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "
    ["seo_title"] => string(80) "sotsial-naia-rieabilitatsiia-dietiei-s-ogranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "143372"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418530310"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ограниченными   возможностями здоровья в общеобразовательной организации."
    ["seo_title"] => string(133) "psikhologhopiedaghoghichieskoiesoprovozhdieniieriebionkasoghranichiennymivozmozhnostiamizdoroviavobshchieobrazovatielnoiorghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "300893"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456822523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства