kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о взаимопосещении в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очет о взамопосещении в ДОУ по теме "Робототехника"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о взаимопосещении в ДОУ»

Отчет

О взаимопосещении старшей группы «»

на тему

«Интерес детей к роботехнике».



12 ноября 2018 года было организовано взаимопосещение (воспитатель Филипенко И. В.) группы «Звездочки», с целью изучения интереса детей к робототехнике. Во время посещениябыло отмеченно, что одним из самых любимых видов деятельности являются игры с различными видами конструкторов, таких как: «Лего», «Лего Education», «Звездочки», «Напольная мозаика», «Палочки», «Магнитный конструктор», «Механизм», «Собери дорогу», а так же много разновидностей деревянного и пластмассового конструкторов. Очень много дидактических игр, таких как «Разложи детали по местам», «Назови и построй», «Лего-подарки», «Запомни расположение и построй» и мн. др.

Работа по роботехнике интересна тем, что дети могут с помощью взрослого, а затем и самостоятельно, в игровой и очень занимательной для них форме получить те знания и умения, которые определены в программе для каждого возраста.

Применение конструкторов в группе способствует:

1) развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;

2) развитию и совершенствованию высших психических функций: памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение;

3) развитию мелкой моторики руки

4)сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т. к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.

Очень тесно конструктивная деятельность связана с развитием речи, так как ребенок проговаривает то, что он хочет сделать, какие детали выберет, почему, необходимое их количество, размеры и т. д. Это совместное проговаривание в дальнейшем помогает ребенку самому определять конечный результат работы, уметь подбирать все необходимые детали и суметь объяснить, почему он сконструировал именно так, а не иначе.

Знакомство с различными видами конструкторов ведется последовательно от простого к сложному. Так как в группе нет робототехнических конструкторов, основное знакомство происходит при посещении комнаты по робототехнике, которая находится на первом этаже детского сада.

В старшей группе «Звездочки» основными направлениями по конструированию определены такие темы - «Транспорт»«Архитектура». Отличительная черта моделей транспорта, сооружаемых детьми – размер и сложность. После предварительного занятия – конструирование по замыслу –проводится занятие по условию. Например, конструирование двухэтажного дома с крыльцом и балконом. При выполнении построек – по словесному описанию и наглядному действию дети справляются со сложными поэтапными постройками. Проблемные ситуации стараются создавать такие, чтобы ребенок захотел сам построить что-то для решения поставленной задачи.

Формы организации занятий самые разныеконструирование по заданным условиям, по изображению, по замыслу. Затем уже следует конструирование по изображениям.

Таким образом, использованием конструктора у детей в старшей группе открываются широкие возможности для конструктивной деятельности, чему способствует прочное усвоение разнообразных технических основ и способов конструирования.

Рекомендации:

  1. Пополнить центры по робототехнике в соответствии с возрастом детей.

  2. Приобрести научно-методические пособия для педагогов по робототехнике.

  3. Самостоятельно изучить литературу по роботехнике Юревич Е. И. «Основы робототехники»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет о взаимопосещении в ДОУ

Автор: Узянбаева Гульбика Ахметовна

Дата: 24.01.2019

Номер свидетельства: 497092


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства