kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчетная презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчетная презентация и мониторинг детей на конец года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчетная презентация»

Отчет  о проделанной работе  за 2020-2021 учебный год.  В подготовительной группе комбинированной направленности детей 6 – 7 лет «Звёздочки».   Харечко И. В.

Отчет о проделанной работе за 2020-2021 учебный год. В подготовительной группе комбинированной направленности детей 6 – 7 лет «Звёздочки».

Харечко И. В.

В подготовительной группе комбинированной направленности детей  6 – 7 лет «Звёздочки».   В 2020 – 2021 учебном году в группе «Звёздочки» воспитывалось 21 детей: 12 мальчиков и 8 девочек.

В подготовительной группе комбинированной направленности детей 6 – 7 лет «Звёздочки».

В 2020 – 2021 учебном году в группе «Звёздочки» воспитывалось 21 детей: 12 мальчиков и 8 девочек.

Задачи:

Задачи:

  • Продолжать работу по созданию условий  для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности. 
  • Организация  воспитательно- образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО в целях обновления дошкольного образования и достижения оптимального развития ребенка – дошкольника, в условиях оснащения, изменения группового пространства в соответствии с тематическим планированием.
  • Продолжать совершенствовать познавательно-речевое развитие у дошкольников в процессе  непосредственно образовательной деятельности и через взаимодействие с семьями воспитанников
Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

  • Умеет вступать в деловое сотрудничество со сверстниками в разных формах коллективной деятельности, проявляет организаторские способности, демонстрирует дружественные, добрые отношения со сверстниками, пытается противостоять эгоизму, злобе, несправедливости. Владеет адекватной самооценкой полученного результата (продукта) осуществленной деятельности.
  • Знает правила сохранения и укрепления собственного здоровья, с удовольствием выполняет правила личной гигиены.
  • Знает правила безопасного поведения в быту, умеет пользоваться бытовыми приборами.
  • Знает правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях, знает номера телефонов полиции, пожарной, медицинской помощи.
  • Демонстрирует способы безопасного поведения пешеходов: дорогу переходит по сигналу светофора, пешеходному переходу.
Познавательное развитие

Познавательное развитие

  • Владеет разными способами осуществления практико-познавательной деятельности: экспериментированием, моделированием, философствованием.
  • Владеет конструированием как самодеятельностью: проявляет самостоятельность и творчество в реализации собственных замыслов конструирования из разных материалов, умеет находить простые технические решения, адекватно оценивать собственную конструктивную продукцию и свои умения в разных видах конструирования.
  • Умеет определять время на календаре (называть дни недели, месяцы).
  • Умеет считать до 20 и более в прямом и обратном порядке; знает правила счета; умеет обозначать числа цифрами; различает знаки; знает, что они обозначают; использует их адекватно поставленной задаче.
  • Демонстрирует бережное, гуманное отношение к природе, нетерпимость к нарушениям правил поведения в природе.
Речевое развитие

Речевое развитие

  • Ему доступно придумывание разных видов творческих рассказов (придумывание продолжения и конца к рас­сказу, рассказы по аналогии, рассказы по плану воспитателя).
  • Наряду с развитием разных видов речи (повествования, описания, доказательства), особую роль начинает во взаимоотношениях между детьми играть самый сложный вид речи — объяснение.
  • Владеет достаточным словарным запасом; свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками
  • Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинкам
  • Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; владеет звуко-слоговым анализом
  • Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2–3 любимых стихотворения, считалки, загадки
  • Выразительно читает стихотворение; пересказывает отрывок из сказки, рассказа.
  • Открыл деятельность чтения и письма (перевод звуковой формы слова в графическую модель). Стремится читать или упражняться в прописи отдельных фигур, подготавливающих руку к письму. Но успешность овладения этой деятельностью нуждается в индивидуальной поддержке. Фронтальных занятий по обучению грамоте или письму данная Программа не предусматривает.
Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

  • Проявляет постоянный и устойчивый интерес к окружающей среде.
  • Проявляет желание посещать музеи изобразительного искусства, с интересом рассматривает их экспозиции.
  • Знает различные виды и жанры живописи.
  • В своей речи использует некоторые художественные термины; рассказывает о профессиях худож­ника, скульптора, графика, декоратора, архитектора, об особенностях их творческого труда; помнит имена некоторых из них, их конкретные произведения; может соотносить образы изобразительного искусства с образами других искусств: музыки, танца, поэзии, литературы, балета, сопоставлять и находить в них внутреннее созвучие, сходство и различие по настроению, состоянию и др.
  • В рисовании умеет по собственному замыслу рисовать в детском саду и дома карандашами, гуашью, акварелью
  • В лепке достаточно хорошо владеет конструктивным, скульптурным, смешанным спосо­бами создания образных фигур; гончарным и ленточным способами лепки посуды; пользуется стеками и другими подсобными материалами по назначению. С удовольствием включается в коллективную творческую работу по созданию многофигурных предметных и сюжетных композиций.
Физическое развитие

Физическое развитие

  • Основные показатели физического развития семилетнего дошкольника (рост, вес, окружность грудной клетки) гармоничны и соотносятся с возрастными показателями на уровне выше средних.
  • Владеет основными культурно-гигиеническими навыками (умывание, чистка зубов, культура еды, пользование носовым платком), знает основные правила здорового образа жизни.
  • В поведении преобладает ровное, активное состояние, положительный эмоциональный тонус, доброжелательность по отношению к окружающим людям.
  • Правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)
  • Может перебрасывать набивные мячи (до 1 кг), бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 12 м, метать предметы в движущуюся цель
  • Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега не менее 180 см, в высоту с разбега – не менее 50 см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами
Праздники и развлечения

Праздники и развлечения

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчетная презентация

Автор: Харечко Ирина Валерьевна

Дата: 31.05.2021

Номер свидетельства: 582088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация отчетного концерта фортепианного отделения "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-otchietnogho-kontsierta-fortiepiannogho-otdielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "212922"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431952477"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация "Все дети талантливы" (отчетный концерт)"
    ["seo_title"] => string(52) "prezentatsiia_vse_deti_talantlivy_otchetnyi_kontsert"
    ["file_id"] => string(6) "514201"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1560165305"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация к отчетному концерту к 90-летию со дня рождения О. Н. Хромушина"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_otchetnomu_kontsertu_k_90_letiiu_so_dnia_rozhdeniia_o_n_khromush"
    ["file_id"] => string(6) "485752"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1542229883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "проектная деятельность в начальной школе. презентация к родительскому собранию"
    ["seo_title"] => string(79) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepriezientatsiiakroditielskomusobraniiu"
    ["file_id"] => string(6) "317994"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460475470"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект, краткосрочный план и презентация 7 урока элективного курса "Медицинская география7 "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-kratkosrochnyi-plan-i-priezientatsiia-7-uroka-eliektivnogho-kursa-mieditsinskaia-ghieoghrafiia7"
    ["file_id"] => string(6) "211563"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431630836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства