kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о проделанной работе кружка «Сказка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать  эстетический вкус через сказку.Развивать коммуникативные качества личности ребенка.Развивать память, воображение, инициативность, фантазию.Развивать духовный и творческий потенциал ребенка.Формировать интерес в драматизации. Помочь легко входить в атмосферу веселья детских представлений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проделанной работе кружка «Сказка»»

В уютной сказочной стране  Ни злобы , ни печали нет  И вновь созвать сюда гостей –  Влюбленных в чудеса детей.  Пускай войдут в страну их снов,  Герои сказочных миров .

В уютной сказочной стране Ни злобы , ни печали нет И вновь созвать сюда гостей – Влюбленных в чудеса детей. Пускай войдут в страну их снов, Герои сказочных миров .

ЦЕЛИ: 1 Формировать нравственные ценности и идеалы с опорой на святоотеческие традиции . 2. Формировать уважение к культуре своей страны. 3. Расширять социальный и исторический кругозор ребенка .

ЦЕЛИ:

1 Формировать нравственные ценности и идеалы с опорой на святоотеческие традиции .

2. Формировать уважение к культуре своей страны.

3. Расширять социальный и исторический кругозор ребенка .

Задачи:   1. Формировать эстетический вкус через сказку.  2. Развивать коммуникативные качества личности ребенка.  3. Развивать память, воображение , инициативность, фантазию.  4. Развивать духовный и творческий потенциал ребенка.  5. Формировать интерес в драматизации.  6. Помочь легко входить в атмосферу веселья детских представлений.

Задачи: 1. Формировать эстетический вкус через сказку. 2. Развивать коммуникативные качества личности ребенка. 3. Развивать память, воображение , инициативность, фантазию. 4. Развивать духовный и творческий потенциал ребенка. 5. Формировать интерес в драматизации. 6. Помочь легко входить в атмосферу веселья детских представлений.

Форма работы:

Форма работы:

  • Оформление рисунков по сказкам
  • Фото выставки
  • Подбор картотеки по театрализованным играм.
  • Подбор открыток книг, для чтения.
  • Изготовление декораций, кокошников, масок, костюмов.
Доклад Воспитание личности – одна из главных задач, которая стоит перед педагогом, а воспитание творческой личности – одна из приоритетных. Наравне с получением знаний, воспитатель должен развивать творческие способности ребенка к личностному росту. Игры – драматизации, инсценировки, театральные постановки служат стимулом к овладению нравственных качеств дошкольника. Театрализация сказки помогает убрать из воспитательно – образовательного процесса сухой назидательный тон, избежать скуки на занятиях. Основной целью является формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности .

Доклад

Воспитание личности – одна из главных задач, которая стоит перед педагогом, а воспитание творческой личности – одна из приоритетных. Наравне с получением знаний, воспитатель должен развивать творческие способности ребенка к личностному росту. Игры – драматизации, инсценировки, театральные постановки служат стимулом к овладению нравственных качеств дошкольника. Театрализация сказки помогает убрать из воспитательно – образовательного процесса сухой назидательный тон, избежать скуки на занятиях. Основной целью является формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности .

Через драматизацию сказки привить детям к литературе и театру, к русскому слову и развить творческие способности у детей. Так же, на мой взгляд, занятие драматизацией помогут ребенку легче воспринимать окружающий мир и действительность, находить правильные ответы на интересующие его вопросы, правильно поступать в тех или иных ситуациях и войти в окружающую нас действительность развитой и полноценной личностью.

Через драматизацию сказки привить детям к литературе и театру, к русскому слову и развить творческие способности у детей. Так же, на мой взгляд, занятие драматизацией помогут ребенку легче воспринимать окружающий мир и действительность, находить правильные ответы на интересующие его вопросы, правильно поступать в тех или иных ситуациях и войти в окружающую нас действительность развитой и полноценной личностью.

Поставлены задачи:   1. Развитие личности ребенка, формирование мировоззрения на лучших традициях русской национальной культуры. 2. Совершенствование навыков воплощения в игре и определенных переживаний. 3. Развитие патриотического, нравственного воспитания (воспитание любви и уважения к своей Родине, ее истории, культуре своего народа). 4. Развитие способности у детей воспринимать художественный образ. 5. Развитие творческих способностей ребенка.

Поставлены задачи:

1. Развитие личности ребенка, формирование мировоззрения на лучших традициях русской национальной культуры.

2. Совершенствование навыков воплощения в игре и определенных переживаний.

3. Развитие патриотического, нравственного воспитания (воспитание любви и уважения к своей Родине, ее истории, культуре своего народа).

4. Развитие способности у детей воспринимать художественный образ.

5. Развитие творческих способностей ребенка.

В начале учебного года я составила план работы по определенной теме. Была подобрана литература. В ходе занятий применяла чтение художественной литературы, вместе с детьми сочиняли истории, играли в развивающие игры «Мое настроение». Проигрывали мини – этюды, пантомимы, проводила конкурсы литературной викторины. Развивающие игры «Что ты слышишь за окном», «Растет не растет», «Живой телефон», которые развивают память, слуховое восприятие, координацию движения, воображение и фантазию. Применяла упражнения и этюды : «Угадай, что я делаю», «Превращение детей». Проигрывали этюды на основные эмоции «Грусть», «Радость», «Гнев», «Удивление», «Страх».

В начале учебного года я составила план работы по определенной теме. Была подобрана литература. В ходе занятий применяла чтение художественной литературы, вместе с детьми сочиняли истории, играли в развивающие игры «Мое настроение». Проигрывали мини – этюды, пантомимы, проводила конкурсы литературной викторины. Развивающие игры «Что ты слышишь за окном», «Растет не растет», «Живой телефон», которые развивают память, слуховое восприятие, координацию движения, воображение и фантазию. Применяла упражнения и этюды : «Угадай, что я делаю», «Превращение детей». Проигрывали этюды на основные эмоции «Грусть», «Радость», «Гнев», «Удивление», «Страх».

Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов, Проводила упражнение на жестикуляцию «Уходи», «Согласие», «Просьба», «Отказ» и т.д. А также игры по технике речи, «Зарядка для язычка», «Цоканье», «Достань язычком, губу , нос, щечку» и на дыхание: «Эхо», «Ветер» и др. Большую роль уделяла работе над самим спектаклем. В течении года были поставлены сказки на новый лад, это «Зайкина осень», «Мешок яблок», «Муха - цокотуха», «Теремок», «У мышки на дне рождение», «Курочка ряба».

Такие упражнения развивают у детей умение передавать свое эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов, Проводила упражнение на жестикуляцию «Уходи», «Согласие», «Просьба», «Отказ» и т.д. А также игры по технике речи, «Зарядка для язычка», «Цоканье», «Достань язычком, губу , нос, щечку» и на дыхание: «Эхо», «Ветер» и др. Большую роль уделяла работе над самим спектаклем. В течении года были поставлены сказки на новый лад, это «Зайкина осень», «Мешок яблок», «Муха - цокотуха», «Теремок», «У мышки на дне рождение», «Курочка ряба».

Опросы детей, родителей, а также участие в показе сказок, свидетельствуют том, что детям нравится этот вид деятельности. Родители и дети довольны атмосферой праздника, Родители имеют возможность видеть успех своего ребенка или проблему и вовремя придти на помощь. Дети стали отзывчивы, общительны, внимательны к окружающим и к своим близким.

Опросы детей, родителей, а также участие в показе сказок, свидетельствуют том, что детям нравится этот вид деятельности. Родители и дети довольны атмосферой праздника, Родители имеют возможность видеть успех своего ребенка или проблему и вовремя придти на помощь. Дети стали отзывчивы, общительны, внимательны к окружающим и к своим близким.

Сказка «Муха –цокотуха»

Сказка «Муха –цокотуха»

«Зеленые ботинки»

«Зеленые ботинки»

«Кто сказал Мяу?»

«Кто сказал Мяу?»

«Мешок яблок»

«Мешок яблок»

«Маша и Медведь»

«Маша и Медведь»

«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

Литература 1. «Театральная игра» Т.И. Петров. 2. «Наследие и быль сказки» Е. Соловьев 3. «Театр сказок» Л. Поляк 4. «Музыкальный театр» В. Хохлов

Литература

1. «Театральная игра» Т.И. Петров.

2. «Наследие и быль сказки» Е. Соловьев

3. «Театр сказок» Л. Поляк

4. «Музыкальный театр» В. Хохлов

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет о проделанной работе кружка «Сказка»

Автор: Казакова Ольга Яковлевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока на тему: "Тайна юмора и сатиры". Н.Носов "Федина задача" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-taina-iumora-i-satiry-n-nosov-fiedina-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "108541"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403741867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства