В соответствии с программой обучения и воспитания в ДОУ, по которой мы работаем, социально – личностное развитие в дошкольном учреждении должно осуществляться как на специальных занятиях, так и в повседневной жизни. В нашей группе имеются необходимые условия для повышения уровня социально – личностного развития детей. Для совершенствования знаний детей о безопасном поведении, в группе создан уголок безопасности, который учитывает возрастные особенности детей, их интересы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет по безопасности»
МАДОУ‹‹ Детский сад № 49›› ( корпус № 3)
ОТЧЁТ ПО ТЕМЕ ‹‹БЕЗОПАСНОСТЬ››
Воспитатели:
Доровская Н.А.
Березники 2015 г.
Отчёт по теме ‹‹Безопасность››
Группа № 3‹‹ Детский сад № 49 ››(корпус № 3)
Программа:
*‹‹Программа воспитания и обучения в детском саду››: Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Методические пособия:
*‹‹Как обеспечить безопасность дошкольников››: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондыкирская – Москва: .Просвещение,2000 г.
*‹‹Формирование основ безопасности у дошкольников››: К.Ю. Белая, Москва: Мозаика – Синтез,2014 г.
*‹‹ Развитие игровой деятельности›› Н.Ф. Губанова, Москва: Мозаика – Синтез,2014 г.
Вывод: Программно – методический комплекс у нас авторский.
В соответствии с программой обучения и воспитания в ДОУ, по которой мы работаем, социально – личностное развитие в дошкольном учреждении должно осуществляться как на специальных занятиях, так и в повседневной жизни. В нашей группе имеются необходимые условия для повышения уровня социально – личностного развития детей. Для совершенствования знаний детей о безопасном поведении, в группе создан уголок безопасности, который учитывает возрастные особенности детей, их интересы. Уголок безопасности мы пополнили следующими материалами:
Консультации:
‹‹Правила поведения при пожаре ››
‹‹Спички – детям ни игрушка››
‹‹Как избежать пожара››
‹‹Осторожно улица››
‹‹Правила безопасного поведения на улице››
‹‹Правила безопасного поведения на дороге››
‹‹Азбука безопасности››
‹‹Берегись автомобиля››
‹‹Дорожная азбука››
Индивидуальные беседы:
‹‹Вредные привычки, нежелательные формы поведения у ребёнка››
‹‹Как знакомить детей с правилами дорожного движения››
‹‹Безопасность детей – это ответственность родителей››
Папки – передвижки:
‹‹Безопасность дома››
‹‹Азбука безопасности››
Особое внимание в системе социально – личностного воспитания мы уделяем вниманию бесед, способствующих повышению уровня знаний детей о безопасности. Беседы являются эффективным методом повышения знаний детей по безопасности. Для этого мы проводим в группе следующие мероприятия:
Рассматривание иллюстраций по теме безопасности:
- дорожного движения
- поведение в природе
- пожарная безопасность
- безопасность жизнедеятельности
* Рассматривание машин: грузовые, легковые, автобусы, скорая помощь, пожарная и т. д. В работе используем: игрушки, картины, иллюстрации.
Ежедневные прогулки с подвижными играми с целью повышения знаний безопасного поведения. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Птицы и автомобиль», «Переход», «Разные автомобили», «Поезд». Проводим наблюдения за проезжим транспортом на прогулках. Закрепляем знания о правилах дорожного движения, о поведении на дороге, переходе дороги; говорим о работе водителей и о предназначении различных видов транспорта: грузового, легкового, пассажирского.
Чтение стихов, книг о правилах дорожного движения.
В проблеме приобщения детей по основам безопасного поведения мы не можем не отметить возможность взаимодействия с родителями:
Индивидуальные беседы
Родительский уголок ( консультации)
Родительские собрания
Анкетирование
Перспектива:
! Повысить уровень знаний родителей в области основ безопасного поведения детей посредством педагогического просвещения
! Пополнение художественной литературы, иллюстраций и альбомов по теме безопасности.
! Пополнение предметно – развивающей среды в уголке безопасности: дидактические пособия, игры, демонстративный материал, макеты и т.д.