Конспект занятия по итоговой организационно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) по лексической темк "Весна. Международный женский день".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Практические: выполнение аппликации, здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, физминутка).
Предварительная работа: беседа. Рассматривание иллюстраций, картинок с цветами. Рассматривание поздравительных открыток к 8 марта. Занятие по рисованию "Открытка для мамы". Слушание музыкальной композиции «Вальс цветов», муз. К. Делиба.
Воспитатель:
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мам она.
Воспитатель: Кто на свете всех родней?
Дети: Мама!
Воспитатель: Кто вас любит всех сильней?
Дети: Мама!
Воспитатель: Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?
Дети: Мама!
Воспитатель: Конечно, же, ребята для каждого из вас мама самая лучшая.
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, 8 Марта. В этот день все дети поздравляют своих мам, говорят им нежные слова и дарят подарки.
Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте отдохнем. Вставайте из-за столов. Нас ждет физминутка!
Физминутка
На лугу растут цветы
Небывалой красоты (потягивание, руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы
Ветер дует иногда,
Только это не беда (ребенок машет руками )
Наклоняются цветочки (наклоны)
Опускают лепесточки.
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Воспитатель: Садитесь на свои места.
Воспитатель: А кто помнит правила безопасной работы с клеем?
Клей нельзя брать в рот.
Нельзя оставлять его открытым.
Им нельзя играть.
Не допускать попадания клея в глаза.
Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.
Воспитатель: А сейчас мы с вами будем делать маме подарок открытку. Я вам разложила заготовки для открытки, и лист картона (фон) на который мы будем их клеить.
Воспитатель: Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться клеем. Аккуратно намазываем клеем цветочки, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем деталь на картон и прижимаем салфеткой. Также мы поступим и с другими цветочками и листиками. Ребята не забудьте, клей мажем с белой стороны цветка.
Воспитатель: Прежде, чем вы начнете делать открытку, разогреем наши пальчики.
Этот пальчик – дедушка. (Дети прижимают к ладони большой палец)
Этот пальчик — бабушка (Прижимаем указательный палец) Этот пальчик – папочка (Прижимаем средний палец)
Этот пальчик – мамочка (Прижимаем безымянный палец)
Этот пальчик – я (Прижимаем мизинец, рука образует кулак)
Вот и вся моя семья (Быстро разжимаем и сжимаем пальцы)
Воспитатель: Теперь можем приступать к работе.
Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям, в выполнении работы.
Воспитатель: А что мы с вами сегодня делали?
Дети: Открытки.
Воспитатель: А для кого?
Дети: Для мамы.
Воспитатель: Давайте полюбуемся, какие красивые работы у нас получились, мамочки будут очень довольны. Молодцы ребята! Вы все хорошо потрудились!