kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Путешествие в цирк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие                                           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Путешествие в цирк"»



Цель: Развивать интерес к искусству театра. Учить эмоционально отзываться на действия персонажей; выразительно выполнять имитационные движения ( едим на автобусе, зайчик умывается, лошадка скачет, идёт медведь.), воспитывать чувство радости.


Ход занятия:


Воспитатель предлагает детям встать в круг и произнести слова приветствия:

Солнышко, солнышко я тебя люблю

Солнышко, солнышко я тебя прошу

Дай ты мне солнышко

Мира и добра

Дай ты мне солнышко здоровья и тепла

РНЭС: «Подари улыбку»

Посмотрите к нам сегодня пришли гости давайте и с ними поздороваемся.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы должны отгадать загадку.

Воспитатель читает детям загадку

Реклама везде и повсюду,

Говорят, что привезли туда верблюда.

Тигры, львы там тоже выступают,

А под куполом акробаты летают. (Цирк).

Звучит музыка В. Шаинского «Цирк»

А в цирк мы поедим на автобусе, занимайте свои места

Выполняется игровое упражнение «Едим в цирк на автобусе»

Музыка тихая цирковая

В цирке выступают самые разные артисты. Артистами в цирке становятся даже животные. ( Появляется за ширмой зайчик) Посмотрите, зайчик умывается.

Серый зайка умывался

Видно в гости собирался.

Вымыл хвостик, вымыл ухо,

Вытер сухо.

( дети имитируют движения зайчика в соответствии с текстом стихотворения.

Билингвальный компонент Жанна Каримжановна

Просыпайся  утром ранним,
Открывай глаза – оян!
Мы морковкою поманим
Зайца из лесу – қоян

Похлопаем зайчику за его выступление

А вот лошадка ( Вытаскиваю большую лошадку)

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А как лошадка скачет? А как цокает? Давайте покажем язычком.

( дети имитируют движения в соответствии с текстом стихотворения.)

Билингвальный компонент Ж.К

Целый день я на лошадке
Мчался вскачь, лошадка – ат.
Я устал, – ложись в кроватку,
Мама говорит мне: «жат»!

Звучит музыка медведя

Ой, ребята а кто это?

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в мешок кладёт

Вдруг упала шишка прямо Мишки в лоб

Мишка рассердился и ногою – топ

( дети имитируют движения в соответствии с текстом стихотворения.)

Билингвальный компонент Ж.К

Много сказок есть чудесных
В книжке красочной – кітап,
В ней медведь – аю потешный,
Неуклюж и косолап. 

В цирке всегда звучит весёлая музыка и сейчас вы тоже попробуете стать артистами и поиграть на музыкальных инструменнтах

( игра на музыкальных инструментах)

Под весёлую музыку появляется клоун

Клоун: Эге – гей! Ребята, вы узнали меня? Я весёлый клоун, люблю смешить ребят. Посмотрите, что у меня есть что это как вы думаете? какие у меня красивые разноцветные колечки. Их можно крутить на пальцах, надевать на руку. ( показывает). Хотите попробовать? Клоун раздаёт детям колечки ( дети крутят их на пальчике потом на руке)

А на какую геометрическую фигуру похожи колечки?

Какого они цвета?

А ещё я вас могу научить играть с пальчиками. Покажите ваши ладошки!

Проводится пальчиковая игра; клоун читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения тексту.

В гости к пальчику большому

Приходили пряма к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик – малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики друзья

Друг без друга нам нельзя

Клоун: А танцевать вы умеете? ( под музыку)

Дети выполняют танцевальные движения по показу клоуна

А ещё у меня есть чудесный мешочек ( показывает) хотите узнать что там?

Предлагает двум трём детям достать содержимое мешочка ( достают Квадрат – кубик, треугольник Блоки Дьенеша)

Клоун: а хотите поиграть с ними? а что можно построить из кубика и треугольника? ( домик)

Строят домики

Клоун: какие красивые домики у вас получились целая улица, но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Покружились, покружились и в детском саду мы очутились.

Итог

Где мы с вами побывали?

Какие животные выступали?

Кто приходил к вам?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие "Путешествие в цирк"

Автор: Курдемова Екатерина Яковлевна

Дата: 10.12.2020

Номер свидетельства: 566456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми в подготовительной группе "Цирк" с применением здоровьесберегающих технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_piedaghogha_psikhologha_s_diet_mi_v_podghotovitie"
    ["file_id"] => string(6) "412617"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1493672779"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l"
    ["file_id"] => string(6) "349026"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388460"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_1"
    ["file_id"] => string(6) "349029"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388649"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_2"
    ["file_id"] => string(6) "349030"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388650"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_3"
    ["file_id"] => string(6) "349031"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388650"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства