kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие во второй младшей группе "Формирование элементарных математических представлений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:          Число 4 дидактическая игра «У кого 4 лапки»

Разделы:    «Количество и счет»,

                   «Ориентировка о времени»

                   «Геометрические фигуры»

Цель:          Учить понимать значение вопроса «Сколько ?» и правильно отвечать на него. Развивать навыки счета  пределах четырех, логическое мышлении.

Совершенствовать навыки работы с раздаточным материалом.

Тренировать в различении частей суток: Утро, день, вечер, ночь.

Воспитывать усидчивость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие во второй младшей группе "Формирование элементарных математических представлений" »

КГУ «Гусаковская средняя школа»

Открытое занятие во второй младшей группе











Формирование элементарных математических представлений







Подготовила: Аушева И.А. воспитатель мини-центра







2014г



Открытое занятие во второй младшей группе

«Формирование элементарных математических представлений»



Тема: Число 4 дидактическая игра «У кого 4 лапки»

Разделы: «Количество и счет»,

«Ориентировка о времени»

«Геометрические фигуры»

Цель: Учить понимать значение вопроса «Сколько ?» и правильно отвечать на него. Развивать навыки счета пределах четырех, логическое мышлении.

Совершенствовать навыки работы с раздаточным материалом.

Тренировать в различении частей суток: Утро, день, вечер, ночь.

Воспитывать усидчивость.



























Демонстрационный материал: Игрушка котёнок, предметные картинки: кошечка, лошадь, овца, верблюд.

Раздаточный материал: На каждого ребенка по одному кругу и четыре треугольника двухцветные полоски картона.

Белая- длинна, короткая- красная.

Воспитатель: Дети сегодня к нам на занятие пришло домашнее животное. Если ы отгадаете загадку, то гость покажется. Я хочу вам напомнить, что домашнее животные живут рядом с людьми. Человек ухаживает за ними.

(читает загадку)

у него четыре лапки,

Лапки цап-царапки,

Пара чутких ушей

Он – гроза для мышей

(котенок)

Дети: Отгадывают загадку

Воспитатель: Достает котёнка и читает начало загадки «У него четыре лапки»

Давайте дети посчитаем сколько лапок у котёнка

Дети: Считают 1,2,3,4

Воспитатель: Всего 4 лапки и показывает цифру4. Если у котёнка 4 лапки сколько ему нужно купить сапожек?, носочек?, тапочек?. У каких животных еще есть по 4 лапки. Ребята отгадайте по лапкам и ногам какое животное спряталось (животное прикрыто листом бумаги и дети видят ноги)

Дети: Узнают и называют животное и хором считают лапки.

Воспитатель: А сейчас мы проведем физкульт минутку частей суток (дети повторяют движение за воспитателем в соответствии с названием частей суток).

Утро-просыпаемся, умываемся, чистим зубки, расчесываемся.

День- играем, прыгаем.

Вечер-возвращаемся из детского сада, смотрим телевизор , моемся.

Ночь-спим.

Воспитатель: Котёнок очень любить играть и предлагает игру с геометрическими фигурами (дидактическая игра «Разложи по полочкам»)

Цель: Закрепить название геометрических фигур: круг, треугольник.

Учить понимать значение слов «Вверху-внизу», на верхней – на нижней полосках, совершенствовать навыки счетов в пределах четырех

Воспитатель: Я сейчас выложу фигуры на доске, а вы по образцу у себя на столе на карточках. Положите один круг на верхней полосе, а четыре треугольника на нижней полосе. Выкладывайте правой рукой с лево на право.

Молодцы дети. А сейчас я вам загадаю вам загадки а вы отгадайте.

На четырех ногах стою

Ходить же вовсе не могу

(стул)


Да брюшка четыре ушка

Что это (подушка)


Под крышей – четыре лапки

А на крыше суп да ложки

(стол)


А теперь послушайте стихотворение авт. М.Мышковская

И слоненку и мышонку

И щенку и лягушонку

Получить в подарок тапки

Нужно на четыре лапки

Занятие окончено.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Аушева Ирина Альбиновна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Развитие логического мышления через дидактические игры у детей второй младшей группы""
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiieloghichieskoghomyshlieniiachieriezdidaktichieskiieighryudietieivtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "270564"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451198543"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Консультация для родителей по ФЭМП в средней группе"
    ["seo_title"] => string(52) "konsultatsiiadliaroditielieipofempvsriednieighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "293051"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455388027"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства