kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по математике в средней группе. «Путешествие по сказкам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по математике в средней группе. "Путешествие по сказкам".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по математике в средней группе. «Путешествие по сказкам»»

Открытое занятие по математике в средней группе.

«Путешествие по сказкам»

Мақсат:

-закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 5.Закрепить знания детей о геометрических фигурах

- Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

- уточнить знания детей об образе цифр (от 1 до 5) ;

- обогащать и активизировать пассивный и активный словарь детей.

Демонстрациялық материал: Коврограф Воскобовича с геометрическими фигурами; мяч; персонажи сказки теремок; карточки с цифрами от 1-5; дорожка со следами и цифрами от 1-5; Картинки из сказок «Теремок», «Гуси -лебеди»

Үлестірмелі материал: пеналы с геометрическими фигурами; цифры от 1-5.

Сөздіксөздер: между, за, около, перед, рядом с, слева, справа.

Билингвалды компонент: указания, поощрения, счет до 5.

Ход занятия:

- Балалар, шеңбер тұрамыз.

Возьмемся за руки

И встанем все по кругу,

Чтоб передать свое тепло друг другу.

И пусть частичка вашего тепла

Вас греет всюду и всегда.

- Ребята, сколько у нас сегодня гостей! Посмотрите на них, улыбнитесь, подарите частичку вашего тепла нашим гостям.

- Сәлеметсіздiрме! (Здороваются, радуются приходу гостей.)

– Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Ответы детей.


- Я сегодня приглашаю всех вас в сказку! Вы согласны?

(Проявляют желание отправиться в сказку).



-А как можно попасть в сказку? (На самолете, машине, лодке и т.д.)

-Балалар, есть у меня волшебный «ковер-самолет» мы на нем и отправимся путешествовать.

-Ах, что же с ним случилось! (Он в дырочках).


-Ковер у нас оказался в дырках, мы не сможем отправиться на нем путешествовать.

-Но, посмотрите какие необычные дырки! на что они похожи? Хорлап айтайық! (На геометрические фигуры).

-Предлагаю вместе отремонтировать его, поставить заплатки.

-Подойдите, возьмите себе фигуры и поставьте их на соответствующие отверстия на ковре.

- Называйте, какую геометрическую фигуру вы берёте.

(Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для дырки на ковре. Я беру круг. Я беру треугольник. Я беру квадрат. Я беру овал, я беру прямоугольник).

-На английском языке треугольник будет triangle (трайэнгл), круг – circle (сёкл), квадрат – square (скуэл), овал – elipse (эллипс), прямоугольник – rectangle (рэктингл).

-Вот мы вместе и починили ковер-самолет.

-Теперь можно отправляться в путешествие.


-Закрывайте глаза и повторяйте волшебные слова:

С вами мы уже в полёте. На ковре, на самолёте.

Он по небу быстро мчится, что же с нами приключиться?

Сядем мы вот в этом месте -будет очень интересно!

-В какую сказку мы прилетели? (Мы прилетели в сказку «Теремок»)

-Посмотрите, нас встречают все жители Теремка.

- Предлагаю вспомнить, как на казахском языке будет медведь (аю), мышка (тышқан), лягушка (бақа), лиса (түлкі), волк (қасқыр) и заяц (қоян).

-Өте жақсы, балалар! А сечас нам нужно разобраться кто где стоит! Слушайте внимательно вопрос и отвечайте полным ответом.

Кто стоит между лисой и зайцем? (Волк)

Кто стоит за волком? (Медведь)

Кто стоит перед лисой? (Лягушка)

Кто стоит около лисы? (Лягушка и волк)

Кто стоит рядом с зайцем? (Мышка и волк)

(Между лисой и зайцем стоит волк.За волком стоит медведь.Перед лисой стоит лягушка. Рядом с зайцем стоит мышка и волк. Около лисы стоит лягушка и волк.)

-Я знаю, что мышка, лягушка, лисичка, волк и зайка любят играть в футбол, но у всех футболистов на майках имеются номера.

- Маған келіңдер!

-Подойдем к мольберту и поможем нашим игрокам, прикрепим номера.

(Крепят цифры соответственно месту. Порядковый счет до пяти. Мышка первая, лягушка вторая и т.д.)

Мышка стоит первая, значит и номер у неё будет первый.

Какой номер у лисы, зайца и т.д.?

-Вот теперь у всех героев есть свои номера и они настоящие футболисты. Но, прежде чем приступить к игре нужно, сделать разминку.


Физминутка.


Предлагаю вместе с ними размяться!

Отработаем скорость, в футболе она пригодится. Передаем мяч из рук в руки, по сигналу «Стоп», тот, у кого оказался мяч выполняет задание. (Передают мяч. Три раза прыгает, один раз присесть, два раза топает, четыре раза выполняет накроны, пять раз хлопнуть. )

- Весело мы поиграли с героями Теремка, ну что ж а теперь полетели дальше.


С вами мы опять в полёте.

На ковре, на самолёте.

Он по небу быстро мчится,

Что же с нами приключиться?

Сядем в сказке в этом месте

Будет очень интересно!

-А вот мы уже и прилетели в сказку! Кто догадался, в какую?

(Сказка «Гуси лебеди»)

И нас встречают Алёнушка! Поздороваемся!

(Здороваются, радуются встрече с новым персонажем).

Алёнушка:

-Знаете, ребята, мой братец Иванушка в этом году пошел в детский сад в среднюю группу, как и вы. В садике воспитатель задала домашнее задание, но справиться мы никак не можем. Вы нам поможете . (Поможем!)

Работа с раздаточным материалом.


В конверте задания. Надо, ничего не говоря, ответ показывать цифрой. Приготовьте цифры.


Сколько хвостов у двух котов? 2 (Екi , two)

Қазақша айтыңдар. Tell me in English.


Сколько пальцев на руке? 5 (Бес , five)


Сколько лап у зайчонка? 4 (Төрт , four)


Сколько глаз у светофора? 3 (Үш , three)


Сколько солнышек на небе? 1 (Бiр , one)

- Отлично справились с первым заданием! Предлагаю из геометрических фигур выложить свой ковер самолет!

-Вот Иванушка обрадуется, что вы помогли ему! Спасибо, ребята!

Воспитатель:

-А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания, Алёнушка!


-Ах, какая злодейка баба-яга, она превратила дорогу в речку! Но у нас с вами есть волшебный мостик, по которому мы перейдем на ковер! Будьте внимательны и наступайте на цифры по порядку, называя вслух! (Называют цифры вслух).


Молодцы! Посмотрите друг на друга, все на месте? Никто не остался в сказке? Встанем вокруг ковра – самолета и произнесем волшебные слова:


На ковре, на самолете

Полетим, полетим

Очутиться в нашей группе

Мы хотим, мы хотим.

Вот мы и в детском саду.

Вам понравилось путешествие по сказкам. На чём путешествовали? В какие сказки?

Чем мы помогли героям сказки «Теремок», «Гуси-лебеди».

Что вам запомнилось? Чему вы научились?

Вы, ребята молодцы. Со всеми трудными заданиями справились, в беде ни кого не оставили!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие по математике в средней группе. «Путешествие по сказкам»

Автор: Полянская Юлия Александровна

Дата: 01.10.2017

Номер свидетельства: 430430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого интегрированного    занятия  в средней группе   Тема: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-sriedniei-ghruppie-tiema-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "260628"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448984189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства