Составь предложение со словами стол-мяч, пол-мяч, ладонь-мяч, пальчики-мяч.
Повтори стихотворение
Мяч попал под колесо, хлопнул, лопнул, вот и все.
А теперь ребята, чтобы весна поскорее вступила в свои права, мы ее должны нарисовать, но рисовать мы будем с помощью губки, ватных палочек и своих пальчиков.
Л: Какая замечательная весенняя полянка у нас получилась.
6 Рефлексия
Л:Ребята, вы молодцы. Занятие сегодня было интересным? А вам оно понравилось?( На столе лежат лучики и капельки, на доске – солнышко и тучка)
Если все понравилось, дети прикрепляют к солнышку лучи, если не понравилось-капельки.
И на прощание, дети, в знак благодарности, весна дарит вам конфеты.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(244) "Повышение качества дошкольного образования, путем нетрадиционных форм и методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста "
["seo_title"] => string(148) "povyshieniie-kachiestva-doshkol-nogho-obrazovaniia-putiem-nietraditsionnykh-form-i-mietodov-obuchieniia-i-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
["file_id"] => string(6) "201612"
["category_seo"] => string(10) "logopediya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1429094294"
}
}