kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытые занятие «К Мишке в гости».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема моего открытого занятия "К Мишки в гости". Образовательная область: коммуникация. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытые занятие «К Мишке в гости».»

«К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи

2 младшая группа

Цели:

1.Образовательные:

  • учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, и его назначение

  • упражнять детей  в произношении звуков, побуждать к подражанию голосам животных

  • активизировать словарь детей,  использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные, домашние птицы)

  • закреплять знания о цвете предметов

  • расширять знания об окружающем мире

2. Развивающие:

  • развивать слуховое  восприятие

  • развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

3.Воспитательные:

  • воспитывать интерес к занятиям по развитию речи

  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Предварительная работа:

  • дидактическая игра «Домашние животные».

  • рассматривание иллюстраций  «Домашний двор», картинок  животных.

  • чтение  художественной литературы, потешек.

  • подвижная игра «У медведя во бору».

  • строительная игра «Мой двор».













Ход занятия:

(Дети с воспитателем заходят в группу)

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: - Здравствуйте! Сәлеметсіз бе!

    • Ребята, давайте сделаем круг. Шеңберғе тұрамыз.

    • Отырыңдар. Садитесь.

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.
Наши уши внимательно слушают.
Наши ноги нам не мешают.
Наши руки нам помогают.

Сюрпризный момент.

Воспитатель показывает детям по телевизору фильм о медведях.

В: - Ребята, посмотрите кто это?

Д:- Медведь.

В:- Медведь по имени Мишка. А хотите к нему в гости? Скажите, где живет медведь?

Д: - Да. В лесу.

В: - Правильно, в лесу. Дорога туда долгая и нас много, на чем мы можем все вместе доехать?

Д: - На поезде.

В: - Хорошо, я буду поездом, а вы ребята вагончиками, поехали. Чух –чух –чух.

1.Игра «Паровоз»

Д: - Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

Все детишки к мишке. Ту-ту-ту.

II. Основная часть занятия

В: - Приехали. Ой, ребята, нас ждут. Кто это? Как будет медведь на каз.яз? Давайте поздороваемся с медведем.

Д:- Аю. Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!

М:- А я вас  ждал.

В: - Мы для тебя приготовили сюрприз.

М:- Я люблю сюрпризы.

В: - Вот такой красивый, чудесный сундучок.

М:- Сколько много разных игрушек. Но я не знаю как с ними играть.

В: - Ребята, поможем Мишке? Давайте расскажем, как надо играть с игрушками.

1. Игра «Чудесный сундучок»

В: -  Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там (мяч, кукла, заяц, машина)

В:- Арина, достань любую игрушку. Что это?

Д: - Кукла.

В: - Для чего нужна кукла, как можно с ними играть?

Д: - Кормить кукол, укладывать спать, делать куклам прически.

В: - Молодец!

В: - Даниил, посмотри какие игрушки еще есть в сундучке?

Д: - Мяч.

В: - Для чего нужен мяч?

Д: - Играть, кидать, пинать.

Д: - Машина.

В: - Как можно с ней играть?

Д: - Катать, возить в машине можно, давайте покатаем в машине зайчика?

В: - Ребята, а зайка и мишка где живут?

Д: - В лесу.

В: - Они живут в лесу и поэтому они дикие животные.

В:  - Давайте покажем, как ходит мишка.

В: - Молодцы. А какой дом у медведя, а у зайки?

2. Физкультминутка «У медведя дом большой»

У медведя дом большой  - дети разводят руки

А у зайки маленький -  дети приседают

Вот медведь идет домой – идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах

3. Игра «Кто в домике живет»

В: - Молодцы ребята, а давайте посмотрим, что еще в сундучке осталось. Что это? Для чего он нужен? что можно построить?

Д: - Это конструктор, из него можно строить дом, гараж, забор и т.д

М: - А я умею строить домики. Хотите посмотреть, какие домики я построил?

Д: - Да

(Подходим к первому столу)

В: - Ой, какой красивый домик, какого он цвета?

Д: - Красного

В: - Что есть у домика?

Д: - Крыша, дверь, окно.

В: - Молодцы, а кто же в домике живет, давайте постучим и скажем: «Тук- тук- тук. Кто в  домике живет?» (дети повторяют вместе)

В: - Послушайте, кто это? Слышите из домика ко-ко-ко? Кто это?

Д:  - Курица.

В: - А кто-то еще пищит (Пи- пи – пи)

В: - Давайте посмотрим, курица и цыплята. Какие цыплята, какого цвета?

Д: - Желтые, маленькие.

М: - Я построил еще один домик

(Подходим ко второму столу)

В: - Какого он цвета?

Д: - Желтого.

В: - Давайте постучим. Тук-тук-тук. Кто в домике живет? (слышится ку-ка-ре-ку). Кто там кричит? Давайте посмотрим!

Д: Это петушок

В: - Как кричит петушок, какой у него гребешок?

Д: - Ку – ка – ре- ку. Гребешок красный.

В: - Ребята, и еще один домик, (проходят к третьему столу) какого цвета?

Д: - Зеленого.

В: - Давайте, постучим и узнаем, кто еще у нас  спрятался. Тук-тук-тук, кто в домике живет (громко слышится га-га-га). Ой, ребятки, кто там?

Д: - Гусь

В: - А как он кричит. Га-га-га. А какой гусь, а клюв у него какой?

Д:- Белый, а клюв красный.

В: - А как он клюв открывает?

4. Пальчиковая гимнастика «Гусь»

Д: - Гусь стоит и все гогочет

Ущипнуть, наверное, хочет.

III. Итог занятия.

В: - Ребята, давайте убежим от гуся, чтобы он не щипал нас. Спасибо Мишка за путешествие. Прощаемся.

В: - Ребята кого мы видели?

Д:- Курочку, цыплят, петушка, гуся.

В: - Как кричит курочка и цыплята?

Д: - Ко-ко-ко, пи-пи-пи.

В:- А петушок?

Д: - Ку-ка-ре-ку.

В: - А как кричит гусь?

Д: - Га-га-га.

В: - Ребята, какое настроение у вас осталось от путешествия в гости к медведю.

Молодцы ребята сегодня все хорошо по работали.

В: - Молодцы! А теперь нам пора, уезжаем детвора.

(дети строятся паровозом, уезжают)

Д: - Загудел паровоз и вагончики повез

Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко я укачу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытые занятие «К Мишке в гости».

Автор: Катусенко Виктория Валеьевна

Дата: 22.03.2017

Номер свидетельства: 402346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект открытого занятия в первой младшей группе по физкультуре на тему "Колобок""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiektotkrytoghozaniatiiavpiervoimladshieighruppiepofizkulturienatiemukolobok"
    ["file_id"] => string(6) "270054"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450976613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект открытого занятия по аппликации "Утеплим берлогу медведю""
    ["seo_title"] => string(68) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_applikatsii_uteplim_berlogu_medvediu"
    ["file_id"] => string(6) "620344"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1671026355"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект открытого занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе  «Путешествие в сказку» "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-liepkie-v-1-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "241104"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445181307"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект занятия "В гостях у мишки""
    ["seo_title"] => string(38) "konspekt_zaniatiia_v_gostiakh_u_mishki"
    ["file_id"] => string(6) "611099"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1657879235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Открытое занятие "У Зайчика  в  гостях" "
    ["seo_title"] => string(42) "otkrytoie-zaniatiie-u-zaichika-v-ghostiakh"
    ["file_id"] => string(6) "148194"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419608750"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства