kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект

воспитательно-образовательной работы

с детьми подготовительной к школе группы

«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь!».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь!»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19 имени Романа Катасонова».

Дошкольное отделение.

142204, Московская область, г. Серпухов, ул. Юбилейная, д. 16.

+7(496)712-84-15, [email protected]

____________________________________________________________________________











Проект

воспитательно-образовательной работы

с детьми подготовительной к школе группы

«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь!».











Разработала и провела воспитатель

Доценко О.В.















г.о. Серпухов, март 2025г.

Информационный паспорт проекта

«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь!»

Вид проекта: информационно-исследовательский, творческий.

Тип проекта: краткосрочный.

Возраст детей: 6-7 лет.

Участники работы над проектом: дети, их родители, воспитатель группы, руководитель кружка ДО «Мультстудия».

Цель проекта: содействовать формированию в детском сознании научной картины мира, основанной на достоверной информации. Развитие детского творчества, фантазии, воображения.

Задачи:

  • Воспитывать альтруизм, уважение к результатам труда людей разных исторических эпох, материально-культурному наследию человечества;

  • Формировать стремление к обучению, созиданию и творчеству, опираясь на жизненные примеры великих изобретателей прошлого и настоящего;

  • Использовать потенциал игры для разностороннего развития ребенка, становления его многогранной личности;

  • Развивать активный словарь детей, их увлечения, умения и навыки.

Словарь проекта: открытие, изобретатель, изобретение, достижение.

Продукт совместной деятельности: «Лента времени «История великих и изобретений человечества».

Кульминация проекта: игра-путешествие «Что было до ...»























Примерный план реализации проекта.

Дата

Содержание совместной деятельности

Ответственные

10-14 марта

Преобразование предметно-пространственной среды группы.

Центр познавательно-исследовательской деятельности. Экспериментариум «Отчего, почему и зачем?»:

  • внесение оборудования, игрушек, наглядно иллюстрирующих этапы технического прогресса, стимулирующих детскую познавательную активность, побуждающую детей сравнивать, находить отличия, замечать преобразования: колеса разных видов, мельница, колодец, тачка, автомобили, самолеты, плот, лодка, парусный корабль, посуда из разных материалов, инструменты и т.д.

  • коллекции часов, тканей, бумаги, семян растений.


Литературный центр Центр речевого развития:

  • фотографии, портреты ученых, изобретателей и исследователей, иллюстрации по теме проекта;

  • организация книжной выставки детской энциклопедической, познавательной и художественной литературы «Они были первыми!»;

  • внесение новых настольных развивающих игр «Изобретения человечества» и «Викторина», «Наука и техника», «Кубики историй. Первобытный мир».


Центр музыкального развития:

  • беседы об истории создания музыкальных инструментов;

  • музыкальные эксперименты;

  • д/и «Что как звучит?», «Угадай по звуку»


Центр изобразительной деятельности:

  • беседы: «Кто придумал пластилин?», «Как появились первые краски?», «На чем рисовали люди до изобретения бумаги?»;

  • внесение новых трафаретов для рисования: «Инструменты», «Автомобили», «Космос»;

  • эксперименты с изобразительными средствами, бумагой;

  • рисование фрагментов для «Ленты времени «История великих изобретений человечества».


Творческая мастерская «Друзья Винтика и Шпунтика»:

  • обеспечить детей материалами, необходимыми для творчества: конструкторами разных видов, инструментами, бросовым, подручным материалом (картон, бумага, скотч, клей и т.д.);

  • творческие работы «Мастерская роботов», «Автомобиль будущего», «Чудо-изобретения»


Беседы по теме проекта:

  • «Самые главные изобретения человечества»;

  • «Сделано в каменном веке»;

  • «Иван Петрович Кулибин и его изобретения»;

  • «Как бы жили мы без книг?»;

  • «Первый в России паровоз отца и сына Черепановых»;

  • «Изобретение электрической лампочки. Лодыгин, Яблочков, Эдисон»;

  • «На большом воздушном шаре ...» Братья Монгольфье и первый в мире полет в небе;

  • «Великий изобретатель Эдисон и его изобретения»;

  • «Братья Люмьер и первый в мире киноаппарат», «Волшебный мир кино»;

  • «Начало космической эры. К.Э.Циолковский, С.П.Королёв, Ю.А.Гагарин и многие-многие другие ...»;

  • «Время компьютеров, интернета и ИИ»;

  • «О чём мечтает человечество?»;

  • «Изобретения в школьном пенале»;

  • «Хочу быть изобретателем!»

Чтение художественной литературы:

  • Ефим Ефимовский: «Мудрые науки без назидания и скуки», «Карусель изобретений»;

  • Н. Носов: главы из сказочной повести «Приключения Незнайки и его друзей», «Как Незнайка катался на газированном автомобиле», «Как Знайка придумал воздушный шар».


Работа с родителями:

  • информирование родителей о целях проекта;

  • приглашение к содействию и сотрудничеству в работе над проектом (поиск информации вместе с ребенком о заинтересовавших его изобретениях, совместное творчество, передача опыта по использованию инструментов, конструирование, моделирование и т.д.);

  • виртуальные экскурсии, экскурсия в выходной день в Серпуховский историко-художественный музей.


Воспитатель группы.

























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь!»

Автор: Доценко Ольга Вячеславовна

Дата: 24.03.2025

Номер свидетельства: 667327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "История открытия строения атома "
    ["seo_title"] => string(35) "istoriia-otkrytiia-stroieniia-atoma"
    ["file_id"] => string(6) "113073"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409121150"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Физика Атом "
    ["seo_title"] => string(11) "fizika-atom"
    ["file_id"] => string(6) "190261"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427126804"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "СТРОЕНИЕ АТОМА. ОПЫТ РЕЗЕРФОРДА. "
    ["seo_title"] => string(34) "stroieniie-atoma-opyt-riezierforda"
    ["file_id"] => string(6) "190262"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427126937"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) ""Диффузия в твердых телах, жидкостях и газах" "
    ["seo_title"] => string(52) "diffuziia-v-tvierdykh-tielakh-zhidkostiakh-i-ghazakh"
    ["file_id"] => string(6) "122278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414174480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства