kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД "Головные уборы" вариативная часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отгадайте загадки

В странах, весях, городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? -

В золотой своей. (короне)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД "Головные уборы" вариативная часть»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы

Күні :7.11.17г

Тәрбиеші :Донцова Л. Н.

Білім беру саласы: Вариативный компонент

Бөлімдер: Граматейчик

Тақырыбы: Головные уборы

Мақсаты:

Образовательные: формировать умение составлять описательный рассказ о головных уборах с опорой на рассказ педагога.

Развивающие: развивать умение подбирать зрительно соответствующие пары

Воспитательные: воспитание желания участвовать в совместной деятельности

Полилингвальдық компонент: бас киім – головные уборы-head-dresses

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: дидактическая игра «Подбери шарфик», различные виды головных уборов

Тәсілдер-кезеңдер

Тәрбиеші - әрекеті

Балалар- әрекеті

Мотивациялық -қозғаушы

Отгадайте загадки

В странах, весях, городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? -

В золотой своей... (короне)

 

Головной убор крестьянки

Выбирали себе сами:

И работать, и гулять -

Что же нужно повязать?

Собирали в узелок

Из материи... (платок)

 

Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет -

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек -

Повяжи себе... (платочек)

 

Что за головной убор

Мужчины носят с давних пор?

С курткой, пиджаком, рубашкой

Любят надевать... (фуражку)

 

Отгадайте, вам мы скажем:

Головной убор из пряжи,

В моде уже много лет? -

Изящен вязаный... (берет)

 

Он военными любим,

По форме им необходим,

А в десанте - знаковый,

Он бордовый - краповый!

Ты отважен - спору нет,

Коли так - бери... (берет)

 

Если хочешь модной быть,

Успевай за ней следить!

Даже цвет твоих перчаток

Должен подходить под... (шляпку)

 

Как спортивный стиль решают?

Шорты, кеды разрешают,

Разноцветную футболку,

А что на голову? (Бейсболку)

 

На море или у реки

Вам защитят глаза очки,

И что надеть напомнит мама?

От солнца белую... (панаму)

 

С виду вам напомнит лодку

Головной убор... (пилотка)

 

И в мороз, и в холода

Она спасет тебя всегда.

Чтоб не было здоровье шатким,

Надень на голову ты... (шапку)

Полилингвальный компонент: бас киім – головные уборы-head-dresses

Слушают воспитателя


Отгадывают загадку


Обращают внимание, что все загадки про головные уборы




















































Повторяют слова,запоминают

Іздену- ұйымдастырушы

  • Артикуляционная гимнастика «Иголочка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот закрыт. Внутри рта работаем языком. Уколем языком то одну щечку, то другую.

  • Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Мылом мою я носки ( водим кулачком по ладошке )

Крепко трутся кулачки ( трем кулачками друг о друга )

Сполосну носочки ловко ( двигаем кистями рук вправо и влево )

И повешу на веревку ( поднимаем руки вверх и сгибаем кисти )

  • Рассказ о своем головном уборе с опорой на рассказ педагога

  • Дидактическая игра «Подбери шарфик к шапочке»

Детям предлагается два набора – шарфики и шапочки. Нужно правильно подобрать пары предметов.



Включение детей в процесс познания




Выполняют артикуляционную гимнастику


Выполнение пальчиковой гимнастики



Составление описательного рассказа с опорой на рассказ педагога



Участвуют в предложенной игре

(попутно поясняя поему выбран тот или иной предмет одежды)

Рефлексивті - түзету

Анализ результатов деятельности

Предложить рассказать о своих впечатлениях

Самых активных поощрить маленькими шапочками-сувенирами

Оформление детьми результатов своей работы


Күтілетін нәтиже:

Воспроизводят: название головных уборов

Понимают: принцип выбора подходящего предмета

Применяют: умение составлять описательный рассказ



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОУД "Головные уборы" вариативная часть

Автор: Донцова Людмила Николаевна

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства