kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД " Кто живет в молочной стране?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Күні :23.02.17 г

Тәрбиеші :Донцова Л. Н.

Білім беру саласы: Познание

Бөлімі: Естествознание

Тақырыбы: «Кто живет в молочной стране?»

Мақсаты:

Образовательная: Сформировать  знания  детей о домашних животных 

Костанайского  региона- дающих молоко человеку таких как корова, верблюдица, коза  кобылица, обогатить знания о пользе  молока  и молочных продуктов.

Развивающая: развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память. интерес к экспериментальной деятельности.

Воспитывающая:Любовь к животным,к молочным продуктам.

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы:  молоко, варенье для опытов, стаканы, деревянные палочки, салфетки, вода, ложечки.

ЦОР: слайды животных дающих молоко человеку, слайды «Откуда пришло молоко»

 «Веселый молочник», молочные продукты. Музыка из м /ф «Кто пасется на лугу?».

Полингвальдық компоненті: молоко- сүт- milk

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД " Кто живет в молочной стране?"»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы


Күні :23.02.17 г

Тәрбиеші :Донцова Л. Н.

Білім беру саласы: Познание

Бөлімі: Естествознание

Тақырыбы: «Кто живет в молочной стране?»

Мақсаты:

Образовательная: Сформировать знания детей о домашних животных

Костанайского региона- дающих молоко человеку таких как корова, верблюдица, коза кобылица, обогатить знания о пользе  молока и молочных продуктов.

Развивающая: развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память. интерес к экспериментальной деятельности.

Воспитывающая:Любовь к животным,к молочным продуктам.

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: молоко, варенье для опытов, стаканы, деревянные палочки, салфетки, вода, ложечки.

ЦОР: слайды животных дающих молоко человеку, слайды «Откуда пришло молоко»

«Веселый молочник», молочные продукты. Музыка из м /ф «Кто пасется на лугу?».

Полингвальдық компоненті: молоко- сүт- milk

Тәсілдер кезеңдері


Мұғалімнің іс – әрекеті


Балалардың іс – әрекеті


Мотивациялық – қозғаушы


Какая веселая песенка!

Ребята, о ком поется в этой песне?

Но, ни одной коровы не видно. Где- то далеко послышалось мычание коровы

Появление на экране слайда « Корова».

Давайте поиграем с ней:



«Му-му-му! — мычит корова.

— Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьете молоко?

Убегайте далеко!»


-Что делает корова?


-А что будет, когда корова поест траву?


-Скажите, ребята, какие же домашние животные дают нам вкусное, полезное молоко?

Слайды животных дающих молоко человеку : (коровы козы верблюдица кобылица)

А я хочу загадать вам загадку:

Белая водица

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай:

Сливки, Простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок.

Кушай, Ванюшка-дружок!

Ешь да пей,

Гостям налей

И коту не пожалей!

Полингвальный компонент: молоко- сүт- milk


Дети входят в зал под музыку из м /ф «Кто пасется на лугу?».

О корове


Рассматривают слайд «корова»

Принимают предложение

Весело играют

Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев. Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево. Руки на пояс, делают сердитое лицо. Разбегаются по группе.

Корова пасется на лугу, ест траву.

у неё в вымени появится молоко


коровы козы верблюдица кобылица



рассматривают слайды






слушают и отгадывают загадку








Молоко


Повторяют слова и запоминают


Іздену – ұйымдастырушы


Слайд веселый молочник

Ребята , а к нам пришел веселый молочник и хочет рассказать нам о том, откуда берется молоко:

На слайдах:

  1. Корова пасется на лугу, кушает травку;

  2. После того, как она поела, у неё в вымени появилось молочко. Её подоили;

  3. Машина «молоковоз» отвезла молоко на молочный завод;

  4. На молочном заводе молоко переработали и разлили в красивые бутылочки, коробочки, пакетики, сделали из молока различные молочные продукты;

  5. С молочного завода машина развезла молоко и молочную продукцию по магазинам нашего города;

  6. В магазине мы покупаем молоко и молочные продукты, приносим домой. Так молочко появляется на нашем столе.


-Как много мы с вами узнали, наши глазки устали, давайте немного отдохнем и проведем гимнастику для глаз.

-А вы знаете, что у молочка есть большая семья?

-Какие молочные продукты вы знаете?







-Ребята! веселый молочник вернулся к нам творить чудеса!

Скажите, дети, а вы любите волшебство

Тогда пройдемте все в молочную лабораторию

Мы с вами проведем опыты с молоком

Опыт № 1 «У молока есть вкус»

Предложить детям попробовать через трубочку воду. Есть ли у неё вкус? Нет. А теперь попробуйте молоко. Есть ли вкус у молока? Какое оно на вкус? Вывод: у молока есть вкус, а вода – без вкуса.

Опыт № 2 «Молоко имеет цвет»

Предложить детям рассмотреть молоко и воду. Какого цвета молоко? А вода? Вывод: молоко белого цвета, а вода – прозрачная.

Опыт № 3 «Молоко непрозрачное»

В оба стаканчика положить палочки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком нет? Почему? Вывод: вода прозрачная, а молоко нет.

Опыт 4 Молочный коктейль. Вот какая длинная цепочка у нас получилась.

-Кто из вас пил молочный коктейль

- А сами пробовали его готовить?

Я предлагаю вам его приготовить - это очень интересно. Итак, основной продукт для молочного коктейля - это молоко.

-Что еще нужно сделать, чтобы получился коктейль? Правильно, вы можете добавить сироп красной смородины, клубничное варенье, или несколько капель лимонного сока.


С интересом принимают гостя


Внимательно слушают и смотрят




























Проводят гимнастику для глаз





Из корзины дети по очереди достают один предмет - молочный продукт.

(молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки) .







Да





Дети проводят опыты



Делают выводы























Добавить варенье

Рефлексивті – коррекциялаушы


Ребята, сегодня мы с вами столько много нового узнали о молоке.

–А какие животные дают нам полезное молоко?

-Кто сегодня к нам приходил в гости?

А сейчас Веселый молочник приглашает нас в молочное кафе. Он хочет нас угостить йогуртом.



Корова, коза, кобыла


Молочник

Принимают приглашение

Идут в кафе

Угощаются молочными продуктами

Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: Экспериментальная деятельность :опыты с молоком.

Түсінеді: какие животнык дают человеку полезное молоко

Қолданады:знания о молочной продукции в повседневной жизни






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОУД " Кто живет в молочной стране?"

Автор: Донцова Людмила Николаевна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Интегрированная ОУД "
    ["seo_title"] => string(22) "intieghrirovannaia-oud"
    ["file_id"] => string(6) "207255"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430385849"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация к ОУД " Кто живет в молочной стране?""
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia_k_oud_kto_zhiviet_v_molochnoi_stranie"
    ["file_id"] => string(6) "395294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487948749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства