kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД Раздел: Физкультура «Ходьба по шнуру, с мешочком песка на голове"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Раздел: Физкультура

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД Раздел: Физкультура «Ходьба по шнуру, с мешочком песка на голове"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности № 17

Провела: Проскурякова Г. М.

Дата проведения:

Возрастная группа: средняя группа № 7

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физическая культура

Тема: «Музыкально – ритмические движения (ходьба и бег под музыку).Ходьба по шнуру, положенному прямо с мешочком песка на голове (вес 400гр.) Прыжки на месте с поворотами вокруг себя.»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге под музыку, выполнять музыкально – ритмические упражнения; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя; обучить ходьбе по шнуру, положенному прямо с мешочком песка на голове; упражнять в прыжках на двух ногах на месте с поворотами вокруг себя. Развивать ловкость, смелость. Воспитывать интерес и любовь к ЗОЖ.

Оборудование: две гимнастические скамейки, 8-10 кеглей и 8-10 брусков (высота 10 см).

Материалы, оборудование: кубики по количеству детей в группе, две дуги для подвижной игры, две ребристых доски, лестница.

Словарная работа: разомкнись, сомкнись.

Билингвальный компонент: руки к плечам -қолдар иіндерге, руки на поясе -қолдар белбеуде.

Этапы

деятельности

Действия воспитателей

Действия детей

Мотивационно-побудительный

В гости к детям пришел Спортсмен и предлагает пройти спортивные состязания.

Дети проявляют желание пройти спортивные состязания.

Организационно-

поисковый

Вводная часть.

Построение в шеренгу, проверка равнения.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между расставленными в одну линию кеглями.

Ходьба и бег врассыпную.

Музыкально – ритмические упражнения (ходьба и бег под музыку).

Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

  1. И.п.: ноги на ширине ступни, руки опущены.

Воспитатель объясняет и показывает способ выполнения упражнения: поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить через стороны вниз, вернуться в и.п.

  1. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Наклониться, хлопнуть ладонями по коленям, выпрямиться, вернуться в и.п.

  1. И.п.: стоя на коленях, руки на поясе.

Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук пятки противоположной ноги, вернуться в и.п.

  1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

Поднять правую (левую) ногу, опустить, вернуться в и.п.


  1. И.п.: ноги вместе, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах вокруг себя в чередовании с ходьбой.


Основные виды движений.

1. Ходьба по шнуру, положенному прямо с мешочком на голове, руки в стороны, дойти до конца шнура и встать в конец своей колонны.

2. Прыжки на месте с поворотами вокруг себя.


Подвижная игра «Цветные автомобили»

Воспитатель в центре зала, в руках у него три цветных флажка. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета.

Воспитатель опускает флажок

Поднимает флажок другого цвета

Педагог может поднимать один, два или все три флажка вместе.

Заключительная часть.

Спортсмен предлагает всем автомобилям построиться друг за другом – вначале встают синие автомобили, затем красные и наконец зеленые. Затем подается команда к поездке в групповую комнату.

Строятся в шеренгу, равняют носочки ног по линии.

Идут в колонне по одному, между кеглями.

Ходьба и бег врассыпную по всему залу.

Дети перестраиваются в три колонны.



Принимают исходное положение.


Вместе с воспитателем выполняют упражнение 5 раз.



Принимают исходное положение.


Выполняют упражнение 5-6 раз




Выполняют упражнение по 3 раза в каждую сторону.


Выполняют упражнение 6 раз.




По 20 прыжков 2 раза.





Дети перестраиваются в колонну по одному.

1.Выполняют задание поточно в колонне по одному, друг за другом в среднем темпе 2-3 раза.

2. Задание выполняют поточно в колонне по одному, в среднем темпе 2 -3раза.

Дети размещаются по краю зала, они – автомобили. У каждого цветной круг – руль.

Дети, имеющие круг этого цвета, разбегаются по залу в любом направлении. Они гудят, подражая автомобилю.

Дети останавливаются.

По залу бегут другие дети.

И тогда выезжают все автомобили.

Строятся, едут в групповую комнату.


Рефлексивно-

корригирующий

Спортсмен сообщает детям, что они успешно прошли спортивные состязания. Поздравляет детей.

Проявляют радость.

Ожидаемый результат:

Знать: подвижную игру «Цветные автомобили».

Иметь: навыки ходьбы и бега в колонне по одному под музыку, навыки ходьбы по шнуру, положенному прямо с мешочком песка на голове.

Уметь: выполнять прыжки на месте с поворотами вокруг себя, находить свое место после ходьбы врассыпную.

Проверила:______________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОУД Раздел: Физкультура «Ходьба по шнуру, с мешочком песка на голове"

Автор: Проскурякова Галина Михайловна

Дата: 30.01.2019

Номер свидетельства: 497747


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства