Организационно- поисковый | Вводная часть. Построение в шеренгу, проверка равнения. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между расставленными в одну линию кеглями. Ходьба и бег врассыпную. Музыкально – ритмические упражнения (ходьба и бег под музыку). Основная часть. Общеразвивающие упражнения. И.п.: ноги на ширине ступни, руки опущены. Воспитатель объясняет и показывает способ выполнения упражнения: поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить через стороны вниз, вернуться в и.п. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться, хлопнуть ладонями по коленям, выпрямиться, вернуться в и.п. И.п.: стоя на коленях, руки на поясе. Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук пятки противоположной ноги, вернуться в и.п. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (левую) ногу, опустить, вернуться в и.п. И.п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг себя в чередовании с ходьбой. Основные виды движений. 1. Ходьба по шнуру, положенному прямо с мешочком на голове, руки в стороны, дойти до конца шнура и встать в конец своей колонны. 2. Прыжки на месте с поворотами вокруг себя. Подвижная игра «Цветные автомобили» Воспитатель в центре зала, в руках у него три цветных флажка. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Воспитатель опускает флажок Поднимает флажок другого цвета Педагог может поднимать один, два или все три флажка вместе. Заключительная часть. Спортсмен предлагает всем автомобилям построиться друг за другом – вначале встают синие автомобили, затем красные и наконец зеленые. Затем подается команда к поездке в групповую комнату. | Строятся в шеренгу, равняют носочки ног по линии. Идут в колонне по одному, между кеглями. Ходьба и бег врассыпную по всему залу. Дети перестраиваются в три колонны. Принимают исходное положение. Вместе с воспитателем выполняют упражнение 5 раз. Принимают исходное положение. Выполняют упражнение 5-6 раз Выполняют упражнение по 3 раза в каждую сторону. Выполняют упражнение 6 раз. По 20 прыжков 2 раза. Дети перестраиваются в колонну по одному. 1.Выполняют задание поточно в колонне по одному, друг за другом в среднем темпе 2-3 раза. 2. Задание выполняют поточно в колонне по одному, в среднем темпе 2 -3раза. Дети размещаются по краю зала, они – автомобили. У каждого цветной круг – руль. Дети, имеющие круг этого цвета, разбегаются по залу в любом направлении. Они гудят, подражая автомобилю. Дети останавливаются. По залу бегут другие дети. И тогда выезжают все автомобили. Строятся, едут в групповую комнату. |