kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД "Треугольник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О?у ж?мыстарын ?йымдастыруды? технологиялы? картасы.

Білім беру саласы: «Познание»

Б?лімі: ФЭМП

Та?ырыбы: «Треугольник»

Ма?саты:

Образовательная: - познакомить детей с геометрической фигурой – треугольник;

- учить различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем;

Развивающая: - развивать внимательность, наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения;

Воспитывающая: воспитывать сочувствие и желание помочь игровому персонажу

Технологиялы? ?амтамасыздандыру ж?не жабды?ы:геометрические фигуры, счетные палочки,кукла Таня, корзиночка,обручи, чудесный мешочек

Билингвальды? компоненті: треугольник-?шб?рыш

Т?сілдер кезе?дері

М??алімні? іс – ?рекеті

Балаларды? іс – ?рекеті

Мотивациялы? – ?оз?аушы

Побуждение ребенка к процессу познания.

Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему.

Ребята, к нам в гости пришла кукла Таня, да не с пустыми руками. Она что-то принесла. Давайте посмотрим, что у неё в корзиночке (достаёт из корзиночки круги и квадраты). Видите, кукла Таня принесла нам разные фигуры. 
Много разноцветных геометрических фигур. Воспитатель собирает вокруг себя детей и раздаёт им из корзиночки геометрические фигуры.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (КРУГ)

Правильно, слушайте следующую загадку:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его……? (КВАДРАТ)

Проявление неподдельного интереса к происходящему

Радуются гостье

Дети с интересом рассматривают что находится у Тани в корзине

Отгадывают загадки

Круг

квадрат

Іздену – ?йымдастырушы

Организация процесса познания

Достает следующую геометрическую фигуру

Ребята! Мы сегодня познакомимся с новой геометрической фигурой.

Посмотрите –это треугольник

Загадка про треугольник:

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (ТРЕУГОЛЬНИК)

Билингвальный компонент: треугольник-?шб?рыш

Давайте  обведём его пальцем,  теперь у меня палец делает движения вот так:

Ставим пальчик на вершину треугольника и ведем пальчиком  вниз до следующего угла, затем поворачиваем влево и ведем прямо до след-го угла,а затем поднимаем пальчик  вверх.

У треугольника  3 угла и 3 стороны

Побуждаю детей обвести треугольник в воздухе

- Теперь все вместе нарисуем пальчиком в воздухе квадрат.

 Оказание необходимой помощи и поддержки в процессе познания.

И какого он цвета? Правильно он синего цвета. 

А теперь давайте из палочек попробуем выложить тругольник.

Физминутка «Зарядка с фигурами» (показывает фигуры)

Треугольник - прошагай,

Квадрат - приседай,

Ну, а если круг, дружок,

Выполняй скорей прыжок

Давайте сравним треугольник и круг 

Можно ли катать треугольник?

Д/и «Чудесный мешочек»

Ребята, вам надо взять из мешочка геометрическую фигуру и сказать, какой она формы и цвета.

Д/и «Свой домик»

 Вот три обруча. В одном обруче живут только, круги. (метка круга), во втором обруче живут только квадраты (метка квадрата), в третьем-треугольники (метка треугольника). Давайте поможем им. (воспитатель проверяет правильно ли дети выбрали домик, уточняет, как называются предметы в их обруче. (Собрать фигуры)

Молодцы, все хорошо справились.

Включение в процесс познания

Повторяют слова на каз яз.

Дети обводят пальчиком контур треугольника, проговаривают слово «треугольник»

Рисуют в воздухе  треугольник

Выполняют задание

Выполняют физминутку.

Нет, потому что у него есть углы

Дети по очереди подходят к воспитателю и достают фигуру

Принимают предложенную игру

Рефлексивті – коррекциялаушы

Анализ результатов организованной учебной деятельности, процесса познания.

Ребята, с какой геометрической фигурой мы сегодня познакомились?

Есть ли у треугольника  углы?

Много углов или мало?

А какого цвета были треугольники?

А квадраты? Круги?

Кукле Тане очень понравилось у нас в гостях. Она столько интересного узнала. Но ей пора домой

Осознание ребенком самого себя в собственной деятельности. Квадратом

Да

Много

Ответы детей

Прощаются с куклой Таней

К?тілетін н?тиже:

Жа??ыртады: знания  о геометрической фигуре треугольник.

Т?сінеді: навыки обследования геометрических фигур

?олданады:  умение отовечать на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД "Треугольник"»

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

технологиялық картасы


Білім беру саласы: «Познание»

Бөлімі: ФЭМП

Тақырыбы: «Треугольник»

Мақсаты:

Образовательная: - познакомить детей с геометрической фигурой – треугольник;

- учить различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем;

Развивающая: - развивать внимательность, наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения;

Воспитывающая: воспитывать сочувствие и желание помочь игровому персонажу

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы:геометрические фигуры, счетные палочки,кукла Таня, корзиночка,обручи, чудесный мешочек

Билингвальдық компоненті: треугольник-үшбұрыш


Тәсілдер кезеңдері


Мұғалімнің іс – әрекеті


Балалардың іс – әрекеті


Мотивациялық – қозғаушы


Побуждение ребенка к процессу познания.

Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему.

Ребята, к нам в гости пришла кукла Таня, да не с пустыми руками. Она что-то принесла. Давайте посмотрим, что у неё в корзиночке (достаёт из корзиночки круги и квадраты). Видите, кукла Таня принесла нам разные фигуры. 
Много разноцветных геометрических фигур. Воспитатель собирает вокруг себя детей и раздаёт им из корзиночки геометрические фигуры.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (КРУГ)

Правильно, слушайте следующую загадку:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

Как зовут его……? (КВАДРАТ)

Проявление неподдельного интереса к происходящему



Радуются гостье





Дети с интересом рассматривают что находится у Тани в корзине





Отгадывают загадки




Круг








квадрат

Іздену – ұйымдастырушы


Организация процесса познания

Достает следующую геометрическую фигуру

Ребята! Мы сегодня познакомимся с новой геометрической фигурой.

Посмотрите –это треугольник

Загадка про треугольник:

Три вершины,

Три угла,

Три сторонки –

Кто же я? (ТРЕУГОЛЬНИК)

Билингвальный компонент: треугольник-үшбұрыш

Давайте обведём его пальцем, теперь у меня палец делает движения вот так:

Ставим пальчик на вершину треугольника и ведем пальчиком вниз до следующего угла, затем поворачиваем влево и ведем прямо до след-го угла ,а затем поднимаем пальчик вверх.

У треугольника 3 угла и 3 стороны

Побуждаю детей обвести треугольник в воздухе

- Теперь все вместе нарисуем пальчиком в воздухе квадрат.

 Оказание необходимой помощи и поддержки в процессе познания.

И какого он цвета? Правильно он синего цвета. 

А теперь давайте из палочек попробуем выложить тругольник.

Физминутка «Зарядка с фигурами» (показывает фигуры)

Треугольник - прошагай,

Квадрат - приседай,

Ну, а если круг, дружок,

Выполняй скорей прыжок


Давайте сравним треугольник и круг

Можно ли катать треугольник?

Д/и «Чудесный мешочек»

Ребята, вам надо взять из мешочка геометрическую фигуру и сказать, какой она формы и цвета.

Д/и «Свой домик»

 Вот три обруча. В одном обруче живут только, круги. (метка круга), во втором обруче живут только квадраты (метка квадрата), в третьем-треугольники (метка треугольника). Давайте поможем им. (воспитатель проверяет правильно ли дети выбрали домик, уточняет, как называются предметы в их обруче. (Собрать фигуры)

Молодцы, все хорошо справились.

Включение в процесс познания









Треугольник


Повторяют слова на каз яз.



Дети обводят пальчиком контур треугольника , проговаривают слово «треугольник»







Рисуют в воздухе треугольник







Выполняют задание



Выполняют физминутку.





Нет, потому что у него есть углы


Дети по очереди подходят к воспитателю и достают фигуру



Принимают предложенную игру

Рефлексивті – коррекциялаушы


Анализ результатов организованной учебной деятельности, процесса познания.

Ребята, с какой геометрической фигурой мы сегодня познакомились?

Есть ли у треугольника углы?

Много углов или мало?

А какого цвета были треугольники?

А квадраты? Круги?

Кукле Тане очень понравилось у нас в гостях. Она столько интересного узнала. Но ей пора домой

Осознание ребенком самого себя в собственной деятельности. Квадратом

Да

Много


Ответы детей


Прощаются с куклой Таней

Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: знания о геометрической фигуре треугольник.

Түсінеді: навыки обследования геометрических фигур

Қолданады: умение отовечать на вопросы.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОУД "Треугольник"

Автор: Донцова Людмила Николаевна

Дата: 26.09.2016

Номер свидетельства: 345948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Основы математики Тема: Тема: Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник."
    ["seo_title"] => string(65) "osnovy_matematiki_tema_tema_krug_kvadrat_priamougolnik_treugolnik"
    ["file_id"] => string(6) "576767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1616693160"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Основы математики Тема: КРУГ.КВАДРАТ.ПРЯМОУГОЛЬНИК.ТРЕУГОЛЬНИК"
    ["seo_title"] => string(60) "osnovy_matematiki_tema_krug_kvadrat_priamougolnik_treugolnik"
    ["file_id"] => string(6) "576915"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1616868404"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Технологическая карта интегрированной ОУД  по конструированию «Цветы на Джайляу» (оригами) с использованием развивающих игр В.В,Воскобовича "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-intieghrirovannoi-oud-po-konstruirovaniiu-tsviety-na-dzhailiau-orighami-s-ispol-zovaniiem-razvivaiushchikh-ighr-v-v-voskobovicha"
    ["file_id"] => string(6) "206172"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430123346"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект  интегрированной ОУД с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича "Телемост Англия - Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-intieghrirovannoi-oud-s-ispol-zovaniiem-razvivaiushchikh-ighr-v-v-voskobovicha-tieliemost-anghliia-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "206309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430148902"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "ОУД о числовом ряде чисел."
    ["seo_title"] => string(30) "oud-o-chislovom-riadie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "284115"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453916680"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства